Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867237 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1980 : 23 Ноября 2015, 12:57:50 »
Мое авто всегда так себя ведет при попытке резко ускорится на скользкой поверхности. Т.е. передние колеса прокручиваются без зацепления и комп видит по датчикам абс, что скорость вращения передних колес сильно больше, чем у задних и  дает команду вариатору беречь себя, и не увеличивать скорость вращения колес.
Попробуй в такой момент приотпустить педаль газа, и как только обороты двс упадут, так сразу опять давить на акселератор, но уже плавно.
Спасибо большое! Попробую. Может действительно из-за этого, ведь когда ставил машину снег только выпал и по трассе не ездил, только в городе, вот и не заметил.



Оффлайн Ден12345678
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Премио, 2009, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1981 : 23 Ноября 2015, 14:16:20 »
Образовалась такая проблема: приехал из отпуска (машина стояла на улице со скинутой клеммой 2 недели) и при поездке по трассе обнаружилось, что машина не тянет, жмешь педаль, а должного разгона нет, она разгоняется, но очень медленно, а двигатель обороты выкручивает и орет. В чем может быть причина? До этого чинил варик (выше в теме это есть), после ремонта все было нормально. Может что с жижей стало после притирки новых деталей? Уж боюсь на ремень варика думать - хватило ремонтов... Подскажите, кто что знает.

Попробуй поменять масло в двиге, воздушный фильтр и свечи, у меня такая ерунда тоже была, когда купил машину, после проделанных процедур рев двигателч прошел



Оффлайн denis79
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 11.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Тойота аллион, 2007
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1982 : 23 Ноября 2015, 14:30:51 »
Парни подскажите, ну совсем извелся, об читался, а так и не нашел внятного ответа. Ездил неделю назад на Хонда фит 09 года - продал и купил аллион 2007 года с пробегом в 100 тыс. избавился сразу от рыка двигателя при скорости 40-60 заменой фильтра воздушно (спасибо форумовчанам), К хондовскому вариатору привык, все просто,со светофора нажала на педаль газа, обороты установились и как троллейбус набирает скорость. На тойоте по другому - с места со светофора давишь на педаль газа обороты подскакиваюь и после набора скорости до 20-40 обороты  падают как буд-то на автомате, динамика разгона сильно не уменьшается. ЧТО ЭТО неисправность или особенность. подскажите. :mad:



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1983 : 23 Ноября 2015, 16:05:09 »
Парни подскажите, ну совсем извелся, об читался, а так и не нашел внятного ответа. Ездил неделю назад на Хонда фит 09 года - продал и купил аллион 2007 года с пробегом в 100 тыс. избавился сразу от рыка двигателя при скорости 40-60 заменой фильтра воздушно (спасибо форумовчанам), К хондовскому вариатору привык, все просто,со светофора нажала на педаль газа, обороты установились и как троллейбус набирает скорость. На тойоте по другому - с места со светофора давишь на педаль газа обороты подскакиваюь и после набора скорости до 20-40 обороты  падают как буд-то на автомате, динамика разгона сильно не уменьшается. ЧТО ЭТО неисправность или особенность. подскажите. :mad:
Все норм, оптимальное усилие на конусе делается после должного разгона, даже если машина разгоняется... Самые большие обороты первые метров 20-30 движения, потом обороты у всех падают, если педальку не массировать дополнительно



Оффлайн denis79
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 11.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Тойота аллион, 2007
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1984 : 23 Ноября 2015, 17:16:51 »
Спасибо большое успокоили. :yahoo:



Оффлайн Oleg93ru
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 26.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Анапа
    Premio, 2008, 1nz-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1985 : 23 Ноября 2015, 23:06:21 »
Всем доброго времени суток! На выходных заменил рабочую жидкость в вариаторе на пробеге 131 тыс. км, до этого жидкость не менялась, могу сказать со 100% уверенностью, так как брал с аукциона с пробегом 27 тыс. км, а все что свыше моя эксплуатация. Менял со снятием поддона на земле, без ямы. Весь процесс занял около трех часов, его много раз описывали, поэтому повторяться не буду. Симптомы которые подвигли к замене - небольшие тычки в пробках, ну и пробег, хотя как и многие ломал голову менять или не менять. Хочу сказать, что мои ожидания по поводу плавающих хлопьев мусора, остатков износившихся деталей и прочего :), естественно не оправдались. С первого взгляда все очень прилично, пока не тронул магниты, на них было до 3 мм налета, причем со всех сторон, где это было возможно. Темный налет был так же на фильтре и других поверхностях. В общем все помыл, установил новый фильтр, прокладку (номер комплекта фильтр + прокладка JT-494K, все четко подходит на вариатор 310). Жидкость (TC)и ремкоплект брал на Emex, вышло дешевле чем на Exist. Уровень выставлял по температуре с помощью перемычки в разъеме, сложностей не возникло. Ну и по итогу могу сказать что получил другой автомобиль, вроде даже выше стал, короче все симптомы как после мойки)). А если серьезно то пошла намного бодрее, сегодня шел на подъем, я + 4 пассажира, разница в динамики заметна, говорю так потому что езжу там каждый день и один и вдвоем и т.п. и есть с чем сравнить. Фото отчет ниже, у кого есть вопросы пишите.

На крайнем фото отличие в цвете между старой и новой жидкостью.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1986 : 24 Ноября 2015, 04:37:24 »
Всем доброго времени суток! На выходных заменил рабочую жидкость в вариаторе .....

 :good:



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1987 : 24 Ноября 2015, 05:38:52 »
Попробуй поменять масло в двиге, воздушный фильтр и свечи, у меня такая ерунда тоже была, когда купил машину, после проделанных процедур рев двигателч прошел
Спасибо, как раз время подошло менять масло, после замены посмотрим, что изменится.



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1988 : 26 Ноября 2015, 08:14:58 »
Мое авто всегда так себя ведет при попытке резко ускорится на скользкой поверхности. Т.е. передние колеса прокручиваются без зацепления и комп видит по датчикам абс, что скорость вращения передних колес сильно больше, чем у задних и  дает команду вариатору беречь себя, и не увеличивать скорость вращения колес.
Попробуй в такой момент приотпустить педаль газа, и как только обороты двс упадут, так сразу опять давить на акселератор, но уже плавно.
Попробовал на нескользкой дороге - тоже самое, обороты до 3 тыщ, а разгон еле-еле, в горку такая же ерунда...



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1989 : 10 Декабря 2015, 02:14:36 »
Всем доброго времени суток! На выходных заменил рабочую жидкость в вариаторе на пробеге 131 тыс. км, до этого жидкость не менялась, могу сказать со 100% уверенностью, так как брал с аукциона с пробегом 27 тыс. км, а все что свыше моя эксплуатация. Менял со снятием поддона на земле, без ямы. Весь процесс занял около трех часов, его много раз описывали, поэтому повторяться не буду. Симптомы которые подвигли к замене - небольшие тычки в пробках, ну и пробег, хотя как и многие ломал голову менять или не менять. Хочу сказать, что мои ожидания по поводу плавающих хлопьев мусора, остатков износившихся деталей и прочего :), естественно не оправдались. С первого взгляда все очень прилично, пока не тронул магниты, на них было до 3 мм налета, причем со всех сторон, где это было возможно. Темный налет был так же на фильтре и других поверхностях. В общем все помыл, установил новый фильтр, прокладку (номер комплекта фильтр + прокладка JT-494K, все четко подходит на вариатор 310). Жидкость (TC)и ремкоплект брал на Emex, вышло дешевле чем на Exist. Уровень выставлял по температуре с помощью перемычки в разъеме, сложностей не возникло. Ну и по итогу могу сказать что получил другой автомобиль, вроде даже выше стал, короче все симптомы как после мойки)). А если серьезно то пошла намного бодрее, сегодня шел на подъем, я + 4 пассажира, разница в динамики заметна, говорю так потому что езжу там каждый день и один и вдвоем и т.п. и есть с чем сравнить. Фото отчет ниже, у кого есть вопросы пишите.
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
На крайнем фото отличие в цвете между старой и новой жидкостью.

В комплекте один фильтр? Вроде же в вариаторе еще один маленький фильтр стоит? Не в курсе для 311 (zrt 260) модели вариатора подходит этот комплект?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1990 : 10 Декабря 2015, 02:20:51 »
В комплекте один фильтр? Вроде же в вариаторе еще один маленький фильтр стоит? Не в курсе для 311 (zrt 260) модели вариатора подходит этот комплект?
там маленький фильтр грубой очистки за гидроблоком, не нужно его менять



Оффлайн BerG
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13.12.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
    Тойота аллион, 2007, 1ZZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1991 : 13 Декабря 2015, 18:23:55 »
Добрый день!!  Авто Тойота Аллион 2007 года.265 кузов.  Появилась следующая проблема.  При первых морозах загорелись значки ABC и Ручной тормоз... При этом при начале движения создается впечатление как будто вариатор не переключается на повышенную передачу.. Обороты двигателя растут, а машина не едет...  При этом, если отпустить в движении педаль газа, практически до "захлёбывания" происходит переключение на повышенную передачу и в дальнейшем машина едет как обычно, при горящих значках... Но до следующей полной остановки... После чего ситуация повторяется... 

Смотрел колодки, тормозную жидкость все в норме... Замена масла в вариаторе и скидывание клемы никак не отразились на ситуации...  Отогревшись в гараже, значки гаснут и машина едет в обычном режиме... Пока опять не замерзнет... На диагностику пока не заезжал...

 Может есть у кого какие соображения в чем искать причину???



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1992 : 13 Декабря 2015, 18:40:16 »
Замерзают датчики АВС, от налипания снега и льда, похоже на это!



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1993 : 13 Декабря 2015, 19:29:46 »
предположу что где-то поврежден провод датчика абс. Попадает влага, потом замерзает, пропадает контакт и ...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1994 : 13 Декабря 2015, 22:37:25 »
Датчики как и провода к ним, выдадут ошибку которая сохранится в компе