Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чернозерка Карасукский район Новосибирская область из Карасука Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Запрет на ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!  (Прочитано 148928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PREMIOвод
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Якутск
Запрет на ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!
« : 13 Октября 2009, 04:08:04 »
Давате немного раскинем серым веществом:
Сценарий первый.
Так как новый регламен уже опубликован, то он должен вступить в силу (закон есть закон) может в том виде, что он сейчас, может с поправками, но это пока дело не меняет. Итак через год ввоз авто из страны восходящего солнца прекратится. Продать машину тоже не предоставляется возможным, по причине того, что новый регламен не оговаривает своего дейсвия на вновь ввозимые машины, а значит и машины уже прошедшие таможню под него попадут. А это грозит: невозможностью пройти ТО, а самое главное продать наше драгоценное авто, т.к. сами понимаете после продажи нужно машину поставить на учет, а из-за отсутсвия VIN'а это будет НЕВОЗМОЖНО. Из этого следует, что перед сентябрем будет массовый ввоз авто для "последнего хозяина", а после этого рынок авто из японии просто вымрет, единственное что можно будет это продать машину по доверенности. Соответсвенно цены на авто резко упадут ниже плинтуса, а цены на запчасти ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ и ДИЛЛЕРЫ взвинтят выше крыши.
Сценарий второй.
Действие регламента распространится только на вновь ввозимые авто, а наши старушки останутся жить по старому. Вновь поток машин из-за бугра перед сентябрем резко возрастет до и резко упадет после "дня Д". Цены на подержанные авто резко возрастут из-за резкого дефицита и запчасти так же озолотятся.

Вывод: 
Продать и купить свежую машину и ездить на ней до упора, надеясь хоть как-то пройти ТО с "ножником" и "левыми" фарами.
или
Продать и купить произведение руского автопрома и тихо радоваться, что хоть часть денег вложенных в японоконь вернутся.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Патата №6
Продать и купить произведение руского автопрома и тихо радоваться  :shout: :shout: :shout: :wacko1: :wacko1: :wacko1:

3й вариант: при малейших проблемах с ТО, продажей, общением гибдд - откидываем из состава РФ мелкую прогнившую Масковию... :)



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Патата №6
Продать и купить произведение руского автопрома и тихо радоваться  :shout: :shout: :shout: :wacko1: :wacko1: :wacko1:

3й вариант: при малейших проблемах с ТО, продажей, общением гибдд - откидываем из состава РФ мелкую прогнившую Масковию... :)
Ты это в Москве Медвепуту скажи )) , он сииильно испугается ))) и все отменит ))


« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 20:01:43 от МОРОЗ »

Оффлайн БОРОКО!
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г Омск
Их самих надо на Приоры посадить....



Оффлайн PREMIOвод
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Якутск
Их самих надо на Приоры посадить....
4 вариант: забрать у "умных" мерины и на ниву, хотя путину это уже не грозит, он уже заранее себе приобрел



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Да ничего не будет, по крайней мере длл уже ввезеных авто, дадут на них ездить, да и новые ввозить будут. :music:



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Да ничего не будет, по крайней мере длл уже ввезеных авто, дадут на них ездить, да и новые ввозить будут. :music:
Ездить дадут, если ТО пройдёшь. А чиновники у нас исполняют всё дотошно, когда это карману выгодно



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Ну или еще вариант. притащить машину, на которую можно будет собрать комплект всякого барахла и переоборудовать ее на левый руль (например voltz - matrix). Т.е. можно и руль переставить и фары поменять.
Опять же, определенное количество гемороя обеспечено. Но никак я на ТАЗ не сяду (да хоть стреляйте в меня из гаубицы)



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
даешь российкую тойоту по доступным ценам! или лада-тойота 21хх какую нибудь



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Да ничего не будет, по крайней мере длл уже ввезеных авто, дадут на них ездить, да и новые ввозить будут. :music:
Ездить дадут, если ТО пройдёшь. А чиновники у нас исполняют всё дотошно, когда это карману выгодно

Думаю к тому времени что-нибудь придумаем. Игровые салоны превратились в интернет-кафе и всё нормально! Будем наши тачки как тракторы, к примеру, или "самоделки" регистрировать. Это ж Русь матушка! Голь на выдумки хитра. А вообще, конечно, повод для беспокойства имеется. И тут вижу два варианта: 1. продавать авто, влезать в кредит и брать, например, "Авенсис" б/у или другую подержаную иномарку и 2. - ездить до упора на "праворульке" и надеяться на лучшие времена. Мне не понятно как будет проводиться регистрация и ТО для наших машин после 23.09.2010 г., сколько станут стоить запчасти? Продать авто будет сложно. Цена сразу упадёт. Потенциальный покупатель (если таковой ещё найдётся) техрегламент как козырь будет использовать для того чтоб цену сбить.


« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 09:40:46 от Garin »

Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Что будет с нашими авто после 23 сентября 2010....?
« Ответ #10 : 14 Октября 2009, 10:13:53 »
Продать авто будет сложно. Цена сразу упадёт. Потенциальный покупатель (если таковой ещё найдётся) техрегламент как козырь будет использовать для того чтоб цену сбить.
А кто будет покупать, если их нельзя будет эксплуатировать? :pardon:
Не надо паники, все будет ровно. Если не дадут пройти техосмотр, сниму с учета буду ездить на транзитах, и думаю так сделают многие. Не каждый день останавливают, да и если это будет в массовом порядке, то просто физически не смогут это сделать, а казна больше потеряет на транспортном налоге. Не пойдет на это наше правительство, они там хоть дураками и прикидываются, но деньги считать умеют.
Так что Славик, не очкуй!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Что будет с нашими авто после 23 сентября 2010....?
« Ответ #11 : 14 Октября 2009, 12:45:38 »
Продать авто будет сложно. Цена сразу упадёт. Потенциальный покупатель (если таковой ещё найдётся) техрегламент как козырь будет использовать для того чтоб цену сбить.
А кто будет покупать, если их нельзя будет эксплуатировать? :pardon:
Не надо паники, все будет ровно. Если не дадут пройти техосмотр, сниму с учета буду ездить на транзитах, и думаю так сделают многие. Не каждый день останавливают, да и если это будет в массовом порядке, то просто физически не смогут это сделать, а казна больше потеряет на транспортном налоге. Не пойдет на это наше правительство, они там хоть дураками и прикидываются, но деньги считать умеют.
Так что Славик, не очкуй!

недавно Медвед ЛИЧНО выступил с инициативой: поднять немеряно штрафы за просроченные транзиты, да и сами транзиты... :( продлять в исключительных случаях! юриздт, млинн... :(



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Что будет с нашими авто после 23 сентября 2010....?
« Ответ #12 : 14 Октября 2009, 13:22:33 »
Продать авто будет сложно. Цена сразу упадёт. Потенциальный покупатель (если таковой ещё найдётся) техрегламент как козырь будет использовать для того чтоб цену сбить.
Не надо паники, все будет ровно. Если не дадут пройти техосмотр, сниму с учета буду ездить на транзитах, и думаю так сделают многие.

Спору нет.  :yes: Да кто ж знает: сегодня тех. регламент, завтра ещё какой-нибудь порядок регистрации т/с с различными условиями, новые тарифные ставки страхования и так постепенно удавку будут затягивать. Готовиться надо к худшему варианту. Оптимизма не теряю. Всё равно деваться некуда.   :pardon:



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Что будет с нашими авто после 23 сентября 2010....?
« Ответ #13 : 15 Октября 2009, 04:31:36 »
Считать они явно не умеют или что-то новое придумали, но молчат.
Допустим я машину сниму с регистрации и на транзиты поставлю и переодически то на себя то на жену оформлять чтоб транзиты законно новые получать и налог не буду платить...
НО таможню подняли, денег на япошках кучу потеряли, еще БОООЛЬШЕ потеряли вливая в наш автопром, где тут экономически обоснованные действия. Видимо и решили хватит деньги вливать наше, прикроем буржуев, тогда наше никуда не днется поднимится, еще и цены поднимут. Так что закрыть и запретить иномарки государству просто необходимо, а то загнется наш автопром. Просто по человекески обидно, что они хотят это сделать через наш карман. У меня например машина в кредит куплена, если через год я ездить не смогу или продам дешево, то что мне с кредитом делать? ходить пешком и платить за металлолом хоть и японовкий банку, надлоговой и всё такое...?



Оффлайн mastadont
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion A15, 2002 г.р.
  • E-mail

    Адрес: г.Благовещенск Амурской обл.
    Toyota Allion, 2002, 1nz-fe
Re: Что будет с нашими авто после 23 сентября 2010....?
« Ответ #14 : 15 Октября 2009, 05:43:47 »
Давно понятно что все законы и прочая дребень принимается с учётом на Европейскую часть страны, где есть выбор альтернатив, и не разу не думают про ДВ, про "сырьевую базу" как иногда они говорят. Самое интересное в том, что на ДВ нет доступной альтернативы прулькам! Наш любимый автотаз с его консервными банками не в счёт.

PS про подпись знаю, это машина отца на которой учился и ездил пока не купил Алёнку.