Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мамонтовский Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какой у Вас аккумулятор?

Varta
39 (9.5%)
Bosh
29 (7%)
Furukawa battery
17 (4.1%)
Super Nova
31 (7.5%)
Optima
2 (0.5%)
Panasonic
38 (9.2%)
Banner
2 (0.5%)
Topla
1 (0.2%)
Mutlu
8 (1.9%)
Deka
2 (0.5%)
Titan
16 (3.9%)
Cobat
0 (0%)
Барс
0 (0%)
Medalist
28 (6.8%)
Tornado
0 (0%)
Rocket
26 (6.3%)
Cene
30 (7.3%)
Aktex
6 (1.5%)
Арктик
5 (1.2%)
Пилот
1 (0.2%)
Тюмень
18 (4.4%)
Solite
64 (15.5%)
Зверь
15 (3.6%)
Atlas
16 (3.9%)
Nord
2 (0.5%)
Akom
4 (1%)
Steco
0 (0%)
Саратов
1 (0.2%)
Подольск
0 (0%)
Force
3 (0.7%)
Dominator
2 (0.5%)
Fire Ball
6 (1.5%)

Проголосовало пользователей: 412

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 597252 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #120 : 26 Февраля 2009, 17:10:28 »
Лучьше заряжать аккумулятор на проффессиональном аппарате, на подзарядном устройстве до  100% не зарядишь.



Оффлайн walkingbobik
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #121 : 26 Февраля 2009, 17:31:26 »



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #122 : 26 Февраля 2009, 18:10:48 »
Да но иногда доливается и электролит это делается тогда когда плотности в аккумуляторе не достаточно даже после зарядки Акума!

Значит аккум уже умирает. В нем началась сульфатация. Кислоту можно доливать только в "летний" аккум с плотностью 1.20 для "зимней" эксплуатации с плотностью 1.27. И то ТОЛЬКО если уверен что первоначально там была плотность 1.20. Такие аккумы бывают только в жарком климате типа Эмиратов, Африки и т.д.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #123 : 26 Февраля 2009, 18:23:43 »
Посоветуйте, какое зарядное устройство купить для зарядки родного маленького аккумулятора 45 Вт? И каким током заряжать? Из-за коротких поездок этой зимой требуется подзарядка.
Почитай вот  здесь , будут вопросы пиши там же!



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #124 : 27 Февраля 2009, 13:43:27 »
Celler
Кстати у меня в родном акомуляторе который пришел из японии как раз 1.2 плотность на заряженом. Он у меня так на резерв если основной разрядится за выходные на морозе, поэтому особо не заморачиваюсь на эту тему.



Оффлайн walkingbobik
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #125 : 27 Февраля 2009, 16:38:48 »


Было б совсем здорово если бы аккум оказался "Левым" а то я весь изматерился пока клеммы внатяг прикрутил. По креплению проблем не было. Правая тяга от калдины, она длиннее на 5 см, внизу изогнута в виде большого крючка, гайка правая тоже от калдины. Ну и планка прижимная от туда, тк хорошо входит в ручку, аллионовская тоже входит но форма этой мне показалась удачнее. Родную батарейку синюю как на рисунке выше поставил в калду, в день продажи прыгал с бубном, проводами и соседкой которая меня прикурила. Левая тяга родная.


« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 16:44:03 от walkingbobik »

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #126 : 27 Февраля 2009, 18:06:36 »
Celler
Кстати у меня в родном акомуляторе который пришел из японии как раз 1.2 плотность на заряженом. Он у меня так на резерв если основной разрядится за выходные на морозе, поэтому особо не заморачиваюсь на эту тему.

У меня на прошлой машине было также. В первые же -10 аккум замерз нафиг. Причем подъехал на заправку, пока наливался бензин - аккум и отдуплился :) Оттолкали от колонки и добрый Мерседес подъехал задом и от своего аккума (на вид где-то 90 Ач) из багажника, посмеиваясь над моей задрыпанной батарейкой,  дал мне прикурить. :)

А на этой тоже был 1.20. Но я его кедром за одну ночь зарядил до 1.27-1.28. Правда он собака очень маленький, видимо 28 Ач. Летом на распродаже куплю 60 Ач. Потому как штатный нормальный, но из-зи маленькой емкости он не может крутить стартер несколько десятков секунд :(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #127 : 02 Марта 2009, 01:56:24 »


Было б совсем здорово если бы аккум оказался "Левым" а то я весь изматерился пока клеммы внатяг прикрутил. По креплению проблем не было. Правая тяга от калдины, она длиннее на 5 см, внизу изогнута в виде большого крючка, гайка правая тоже от калдины. Ну и планка прижимная от туда, тк хорошо входит в ручку, аллионовская тоже входит но форма этой мне показалась удачнее. Родную батарейку синюю как на рисунке выше поставил в калду, в день продажи прыгал с бубном, проводами и соседкой которая меня прикурила. Левая тяга родная.
крепление переделать не проблема,береши стальную проволоку на семь, и леркой нарезашь резьбу, а чтобы согнуть крючок ,греешь ее на газу, до красноты,  и пассатижами гнешь как надо



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #128 : 12 Марта 2009, 14:49:58 »


Было б совсем здорово если бы аккум оказался "Левым" а то я весь изматерился пока клеммы внатяг прикрутил. По креплению проблем не было. Правая тяга от калдины, она длиннее на 5 см, внизу изогнута в виде большого крючка, гайка правая тоже от калдины. Ну и планка прижимная от туда, тк хорошо входит в ручку, аллионовская тоже входит но форма этой мне показалась удачнее. Родную батарейку синюю как на рисунке выше поставил в калду, в день продажи прыгал с бубном, проводами и соседкой которая меня прикурила. Левая тяга родная.


А зачем че то удленнять купил акум с обратной полярностью там клемы на месте как у японского и каждый производитель аккумуляторов производит их с разной полярностью те.е плюс с разных сторон!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #129 : 12 Марта 2009, 16:34:55 »
Да но иногда доливается и электролит это делается тогда когда плотности в аккумуляторе не достаточно даже после зарядки Акума!
У нас аккумуляторщики на работе некогда не льют кислоту , только дистилировку, а если аккум живой то после зарядки должна востановится плотность, если нет то место ему на переработке, вот такой они дали мне ответ



Оффлайн walkingbobik
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #130 : 13 Марта 2009, 05:51:54 »
А зачем че то удленнять купил акум с обратной полярностью там клемы на месте как у японского и каждый производитель аккумуляторов производит их с разной полярностью те.е плюс с разных сторон!
А зачем покупать когда есть такой, практически новый! Про левые и правые аккумуляторы в курсе.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #131 : 13 Марта 2009, 09:38:15 »
Стоит по размерам такой же, крепление не стоит, 2года, еще не потерялся....



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #132 : 13 Марта 2009, 23:09:00 »
Стоит по размерам такой же, крепление не стоит, 2года, еще не потерялся....
Да он и не потеряеся , упадет набок и кислотой все зальет, или замкнет, и кода он болтается клеймы расшатывает, контакт пропасть может



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #133 : 14 Марта 2009, 05:38:22 »
когда большой ставил то резинками с крючками от девятки пристегивал



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #134 : 14 Марта 2009, 09:44:24 »
у меня был случай на трассе! машина(таз) на кочке подпрыгнула (АКБ была плохо закреплена) вместе с ней, после приземления пластины осыпались! машина не заводилась, ехал на буксире 100 км! :o