Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мамонтовский Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какой у Вас аккумулятор?

Varta
39 (9.5%)
Bosh
29 (7%)
Furukawa battery
17 (4.1%)
Super Nova
31 (7.5%)
Optima
2 (0.5%)
Panasonic
38 (9.2%)
Banner
2 (0.5%)
Topla
1 (0.2%)
Mutlu
8 (1.9%)
Deka
2 (0.5%)
Titan
16 (3.9%)
Cobat
0 (0%)
Барс
0 (0%)
Medalist
28 (6.8%)
Tornado
0 (0%)
Rocket
26 (6.3%)
Cene
30 (7.3%)
Aktex
6 (1.5%)
Арктик
5 (1.2%)
Пилот
1 (0.2%)
Тюмень
18 (4.4%)
Solite
64 (15.5%)
Зверь
15 (3.6%)
Atlas
16 (3.9%)
Nord
2 (0.5%)
Akom
4 (1%)
Steco
0 (0%)
Саратов
1 (0.2%)
Подольск
0 (0%)
Force
3 (0.7%)
Dominator
2 (0.5%)
Fire Ball
6 (1.5%)

Проголосовало пользователей: 412

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 596885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн argcoo
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 05.09.08
  • Пол: Мужской
  • Тойота - управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #30 : 13 Ноября 2008, 20:18:53 »
У меня родной пока стоит..но думаю, придётся его менять :(



Оффлайн Pahan
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 17.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 04:17:07 »
Я как купил, сразу поменял батарейку! Поставил NOVA 55! Уже вторую зиму живет - но стартер крутит уже хуже, чем прошлую зиму. Регламент батарейке никакой не делал! Надо бы плотность проверить да подзарядить - может получше будет! :) По размерам он подошел просто ВАХ!!!!!!!!!!!! :)



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 05:57:36 »
Что то с нашими сибирскими морозами не заводит эта японская батарейка.
Вопрос к тем кто менял, какой брали и как он туда запихался, место то не много.


А у тебя движок D4 или нет , а то на форумах пацаны пишут что d4 движки перестают заводиться при минус15 и дело не в батарейке, У меня родной из японии не знаю сколько продюжит но пока все ок!



Оффлайн сергеевич
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ачинск
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #33 : 14 Ноября 2008, 14:26:06 »
у меня 45-ка японская, вот в -20 с пульта не заводится.
только с ключа и то сек 5 надо подержать.
попробую щас зарядить, в сервисе (аккумуляторном) )) сказали что живой исче
посмотрим



Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 14:32:05 »
У меня, как притащили машинку, как стояла 35, так и стоит ... уже второй год... Прошлую зиму однажды не завелась... В сигналке поставил прогрев двигателя по температуре... Всегда заводилась... Недавно сменил электролит ... старый электролит иже был со стружкой.... думаю долго не протянет...



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 15:07:58 »
Моя ласточка с родным аккумом при -12 только с третьей попытки завелась (стоит на стоянке). Последнюю неделю у нас в Братске стоит -20/-24. Поэтому даже и не пытаюсь завести, надо новый покупать. Мош кто подскажет, какой лучше...? На предыдущей машине (Волга 3110) стоял "зимний" MUTLU Evolution, заводил с полоборота при -30



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 17:39:28 »
В Аллион влазиет аккумулятор до 50 А/ч. Надо выбирать с максимально большим током холодного запуска. Впринципе любой нормально сделанный с соблюдением технологии аккумулятор работает нормально минимум 4 года. Есть гелевые. Говорят круто, но цена 10 - 11 тыриков.
Обычные стоят от 2 до 4.5 тыриков. Выбирают по бабосам и по названию :)  Ну и как залечат в магазине :)
Да, и еще надо смотреть дату изготовления аккумулятор. Чем свежее, тем лучше. До 6 - 8 месяцев считается свежий (новый) аккумулятор.



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #37 : 15 Ноября 2008, 11:08:57 »
Только что вернулся со стоянки( забирал вещи из машины). заводить машину и не собирался (-22)... Был приятно удивлен, с первой попытки зашевелила поршнями. смена электролита и небольшая подзарядка дали вторую жизнь аккуму...



Оффлайн All241
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Мужской
  • А 18 G, color 040

  • Адрес: Новосибирск
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #38 : 29 Ноября 2008, 16:39:53 »
штатную акуму заменил на Varta 60 ампер\часов.Место под него еле хватило. Штатный кронштэйн под аккумулятор снял, изготовил новый из листа металла 20 на 30см плюс две полоски 20 на 4 см для рамки сверху и снизу. Взял переходники с тонких на толстые клемы.



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #39 : 29 Ноября 2008, 22:41:17 »
У меня с машиной вот такой стоял, долить или проверить плотность в нем невозможно, по-моему. Кто нибудь ездил на таком зимой? Там еще окошко есть, внутри типа индикатор, у меня там пока зеленое, судя по надписи сбоку (т.к зеленое сверху) это гуд, пока зеленое, или я не прав? И кто нибудь может сказать , скока у него а/ч?


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 22:43:30 от TURIST »

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #40 : 30 Ноября 2008, 11:39:25 »
Судя по размеру, наряд ли больше 40 А.ч. Там на наклейки дрлжна быть дата изготовления. Если прошло более 4 лет, то скорее всего аккумулятор убитый. Но можно и раньше убить. Зеленый индикатор у покемонских батареек всплывает на плотности 1.20, это не приемлимо для нашей зимы. Ток и остаточную емкость в таких батарейках можно померить нагрузочной вилкой. Она есть у продавцов аккумуляторов в магазинах. Можно попросить чтоб померили.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #41 : 30 Ноября 2008, 18:09:27 »
штатную акуму заменил на Varta 60 ампер\часов.Место под него еле хватило. Штатный кронштэйн под аккумулятор снял, изготовил новый из листа металла 20 на 30см плюс две полоски 20 на 4 см для рамки сверху и снизу. Взял переходники с тонких на толстые клемы.
Тоже вот думаю сделать новое крепление и поддон под аккум 60 А/ч.



Оффлайн All241
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Мужской
  • А 18 G, color 040

  • Адрес: Новосибирск
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #42 : 30 Ноября 2008, 19:24:45 »
Тоже вот думаю сделать новое крепление и поддон под аккум 60 А/ч.
[/quote]
сразу найди три болта на 6, у штатных сильно высокая шляпка, ну чтоб заподлицо вышло :))
если сильно надо могу сфотать и в форум запостить сей поддон.



Оффлайн костян
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 06.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: ИРКУТСК
    Тойота PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #43 : 04 Декабря 2008, 17:48:48 »
Вот что я прочитал в одной книге  об японской технике "На японских авто, заводское исполнение предусматривает установку аккумуляторов емкостью в 40-50Аh(в зависимости от объма двигателя). К тому же генератор у японца рассчитан на заряд именно своего родного аккумулятора и ток выдаёт соответствующий. Когда машина меняет условия обитания и поподает в Россию, под капотом неизбежно оказывается аккумулятор большой емкости, как правило стандартный русский размер 60Аh или даже больше. Что же его ждёт? Всякий раз при пуске шестидисятка будет послушно отдавать свою энергию, но не будет в полной мере восполняться эта потеря. Продовец в магазине может утверждать всё что угодно здесь он приследует свои личные интересы, при этом он сылается на то что ни разу невидел иномарку с плохо работающим генератором . И всетаки такая проблема существует. Преждевременная сульфатация- образование на пластинах непробиваемого слоя сульфата свинца-вот что ждет батарею при хронической не хватки заряда. Не стоит забывать что зимой промерзшая батарея плохо принимает заряд и чем больше емкость тем больше вероятность нехватки. Рекомендуется обращать внимание на другой не менее важный параметр-пусковую мощьность или ток холодного пуска" :-\

Стоит этого придерживаться или нет каждый решает сам!


« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 17:50:39 от костян »

Оффлайн Galla
  • Сообщений: 1466
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota RAV4, 2011
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #44 : 04 Декабря 2008, 18:01:30 »
Я на днях пыталась приобресть 60-ку, но именно продавец убедил меня не делать этого! Остановились на Solite-45, идеально подошел под наш поддон! Кстати, на аккуме этой же марки моя предыдущая машинка заводилась в -23 без проблем!