Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мамонтовский Алейский район Алтайский край из Алейска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какой у Вас аккумулятор?

Varta
39 (9.5%)
Bosh
29 (7%)
Furukawa battery
17 (4.1%)
Super Nova
31 (7.5%)
Optima
2 (0.5%)
Panasonic
38 (9.2%)
Banner
2 (0.5%)
Topla
1 (0.2%)
Mutlu
8 (1.9%)
Deka
2 (0.5%)
Titan
16 (3.9%)
Cobat
0 (0%)
Барс
0 (0%)
Medalist
28 (6.8%)
Tornado
0 (0%)
Rocket
26 (6.3%)
Cene
30 (7.3%)
Aktex
6 (1.5%)
Арктик
5 (1.2%)
Пилот
1 (0.2%)
Тюмень
18 (4.4%)
Solite
64 (15.5%)
Зверь
15 (3.6%)
Atlas
16 (3.9%)
Nord
2 (0.5%)
Akom
4 (1%)
Steco
0 (0%)
Саратов
1 (0.2%)
Подольск
0 (0%)
Force
3 (0.7%)
Dominator
2 (0.5%)
Fire Ball
6 (1.5%)

Проголосовало пользователей: 412

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 598296 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 928
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 07.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Уссурийск
    Тойота Аллион, 2011, 2ZR
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #855 : 18 Сентября 2011, 13:15:04 »
Значит ветер влияет только на быстроту охлаждения?????



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #856 : 19 Сентября 2011, 08:03:30 »
Ну тогда почитайте повнимательнее темы про аккумы, и откройте для себя НОВОЕ, что аккумы с маленькой Ёмкостью превращаются в кусок льда намного быстрее, чем аккумы с большей ёмкостью не зависимо от плотности и заряда, Вот именно уже сто раз всё пережевали и опять всё по новой!   
В кусок льда они могут превратиться только если плотность электролита упадет, т.е. когда аккум посажен, а сядет быстрее тот который большей емкости, т.к. будет хронические недозаряд и если упустить момент и не зарядить его то как раз это и произойдет. что толку если аккумулятор будет стоять мощный если машина промерзла то заводить ее бесполезно, бензин с форсунок не будет током распыляться и тем более если масло густое. Если с 3х попыток не заведется то и с любой батареей не заведется. Нормальной японской 45ки хватает за глаза если не бросать машину в морозы ниже 35 больше суток без прогрева. а в 40 любой аккум не спасет если не прогревать, да и машине это вредно-на холодную заводить


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 08:07:10 от 8Dmitry8 »

Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #857 : 19 Сентября 2011, 09:10:29 »
Ну откуда устойчивое мнение, что на СОВРЕМЕННЫХ авто аккумулятор увеличенной ёмкости (например, 77 вместо 45) будет хронически недозаряжаться?

Обоснуйте своё мнение кто-нибудь. Готов немного поспорить на эту тему.

К примеру, та же CAMRY 2001-2006 для европейского рынка. При генераторе в 80А (даже меньше, чем у некоторых Аллионов/Премио) штатно устанавливался аккум 80 а*ч (в исполнении для стран с холодным климатом), а для стран с умеренным климатом - 55А*ч.

Аналогично и у CAMRY 40, но там правда генератор 100А.

Ток, необходимый для нормальной  зарядки аккумулятора составляет примерно 5А для 45-го и 8А для 77-го. Разница всего в 3А (при максимальной производительности генератора в 90А) - это менее 3%. Предел, конечно же есть, но думаю, что и аккум в 150...200 а*ч будет вполне нормально заряжаться.
Но это уже какой-то электромобиль получится, да и ни к чему такая ёмкость.


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 09:22:57 от autocomplete »

Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #858 : 19 Сентября 2011, 09:18:13 »
Ну откуда устойчивое мнение, что на СОВРЕМЕННЫХ авто аккумулятор увеличенной ёмкости (например, 77 вместо 45) будет хронически недозаряжаться?

Обоснуйте своё мнение кто-нибудь. Готов немного поспорить на эту тему.
а что тут спорить, так и будет



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #859 : 19 Сентября 2011, 09:19:22 »
Ну откуда устойчивое мнение, что на СОВРЕМЕННЫХ авто аккумулятор увеличенной ёмкости (например, 77 вместо 45) будет хронически недозаряжаться?

Обоснуйте своё мнение кто-нибудь. Готов немного поспорить на эту тему.
А какая разница современный или не современный. Если ток заряда фиксированный, рассчитанный на конкретную емкость батареи. Заряжаться конечно будет, но дольше чем надо



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #860 : 19 Сентября 2011, 09:24:48 »
А какая разница современный или не современный. Если ток заряда фиксированный, рассчитанный на конкретную емкость батареи. Заряжаться конечно будет, но дольше чем надо

Современный или нет - это к тому, что ещё 15...20 лет назад генераторы были примерно в 2 раза менее мощные при одинаковом объёме мотора.

Раньше генератор в 50...60 А на 2-х литровом моторе был нормой, теперь 90...100



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #861 : 19 Сентября 2011, 09:25:33 »

К примеру, та же CAMRY 2001-2006 для европейского рынка. При генераторе в 80А (даже меньше, чем у некоторых Аллионов/Премио) штатно устанавливался аккум 80 а*ч (в исполнении для стран с холодным климатом), а для стран с умеренным климатом - 55А*ч.

а что тут спорить, так и будет


Ну и ?



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #862 : 19 Сентября 2011, 09:28:47 »
Всё от типа климата зависит - основываясь на этом производитель и комплектует ТС соответствующим аккумулятором.
Ещё и максимальные габариты аккумулятора решающее значение имеют, чтоб под капотом уместился.

А понакупив машин с субтропической Японии, где на южных островах апельсины растут и снег не каждый год бывает - не удивляйтесь, что в -35  "штатный" аккум даже на пол-оборота коленвал не прокрутит...


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 09:31:05 от autocomplete »

Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #863 : 19 Сентября 2011, 09:33:14 »
К примеру, та же CAMRY 2001-2006 для европейского рынка. При генераторе в 80А (даже меньше, чем у некоторых Аллионов/Премио) штатно устанавливался аккум 80 а*ч (в исполнении для стран с холодным климатом), а для стран с умеренным климатом - 55А*ч.


Ну и ?
да все верно говоришь



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #864 : 19 Сентября 2011, 10:43:20 »
К примеру, та же CAMRY 2001-2006 для европейского рынка. При генераторе в 80А (даже меньше, чем у некоторых Аллионов/Премио) штатно устанавливался аккум 80 а*ч (в исполнении для стран с холодным климатом), а для стран с умеренным климатом - 55А*ч.

если даже и генераторы одинаковой мощности(хотя я в это не верю)-ток заряда разный-не может он быть одним и тем же для разных аккумуляторов!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #865 : 19 Сентября 2011, 11:25:22 »
В кусок льда они могут превратиться только если плотность электролита упадет, т.е. когда аккум посажен, а сядет быстрее тот который большей емкости, т.к. будет хронические недозаряд и если упустить момент и не зарядить его то как раз это и произойдет. что толку если аккумулятор будет стоять мощный если машина промерзла то заводить ее бесполезно, бензин с форсунок не будет током распыляться и тем более если масло густое. Если с 3х попыток не заведется то и с любой батареей не заведется. Нормальной японской 45ки хватает за глаза если не бросать машину в морозы ниже 35 больше суток без прогрева. а в 40 любой аккум не спасет если не прогревать, да и машине это вредно-на холодную заводить
Категорически с тобой не соглашусь!Уже писал ранее как на работе решили съэкономить, закупили 100 аккумы, электрики их обслужили и поставили на 4 машины, после первых же выходных при минус 32 , не завелась не одна машина из четырёх, поменяли на 120 -е , и уже 2 года заводимся без проблем, хотя морозы были и под сорок без всяких прогревов и подогревов, а 45 уже в -20 не крутит нормально! С чего ты решил что будет недозаряд? восьмидесятый прекрасно заряжает 62  аккум, хотя в основном поездки только на работу 20 с небольшим км в одну сторону, и за 2 зимы не одного косяка


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 11:28:05 от Cерёга »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #866 : 19 Сентября 2011, 11:28:44 »
Ну откуда устойчивое мнение, что на СОВРЕМЕННЫХ авто аккумулятор увеличенной ёмкости (например, 77 вместо 45) будет хронически недозаряжаться?

Обоснуйте своё мнение кто-нибудь. Готов немного поспорить на эту тему.

К примеру, та же CAMRY 2001-2006 для европейского рынка. При генераторе в 80А (даже меньше, чем у некоторых Аллионов/Премио) штатно устанавливался аккум 80 а*ч (в исполнении для стран с холодным климатом), а для стран с умеренным климатом - 55А*ч.

Аналогично и у CAMRY 40, но там правда генератор 100А.

Ток, необходимый для нормальной  зарядки аккумулятора составляет примерно 5А для 45-го и 8А для 77-го. Разница всего в 3А (при максимальной производительности генератора в 90А) - это менее 3%. Предел, конечно же есть, но думаю, что и аккум в 150...200 а*ч будет вполне нормально заряжаться.
Но это уже какой-то электромобиль получится, да и ни к чему такая ёмкость.
+100!



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #867 : 19 Сентября 2011, 11:33:22 »
посмотрим что победит, теория или практика?



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #868 : 19 Сентября 2011, 11:40:27 »
Категорически с тобой не соглашусь!Уже писал ранее как на работе решили съэкономить, закупили 100 аккумы, электрики их обслужили и поставили на 4 машины, после первых же выходных при минус 32 , не завелась не одна машина из четырёх, поменяли на 120 -е , и уже 2 года заводимся без проблем, хотя морозы были и под сорок без всяких прогревов и подогревов, а 45 уже в -20 не крутит нормально! С чего ты решил что будет недозаряд? восьмидесятый прекрасно заряжает 62  аккум, хотя в основном поездки только на работу 20 с небольшим км в одну сторону, и за 2 зимы не одного косяка
Так наверное просто 120е родные? а поставили меньшей емкости? Если 20 км проехать возможно он и успеет более или менее подзарядиться, а если по городу мататься, а город маленький?


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 11:45:23 от 8Dmitry8 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #869 : 19 Сентября 2011, 11:42:38 »
Так наверное просто 120е родные? а поставили меньшей емкости?
Родные с Германии идут девяностые