Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дубовое Узловский район Тульская область из г. Донской Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Минпромторг предлагает строить платные трассы без наличия бесплатной дороги  (Прочитано 31091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tory
  • Сообщений: 854
  • Регистрация: 15.07.09
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Ford Focus, 2010
Ха-ха! Ну может у вас там на западе эти самые платные дороги сначала построят, а потом за них деньги брать начнут, а у нас другая система - у нас сперва деньги берут с обещание "сделаем, мамой клянусь!" 8).
Хотя думаю, что до наступления моей старости дороги эти не построят. Так что будем прыгать по пересеченной местности и складывать в копилочку денежки на плановый ремонт подвески ;D.



Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Ха-ха! Ну может у вас там на западе эти самые платные дороги сначала построят, а потом за них деньги брать начнут, а у нас другая система - у нас сперва деньги берут с обещание "сделаем, мамой клянусь!" 8).
Хотя думаю, что до наступления моей старости дороги эти не построят. Так что будем прыгать по пересеченной местности и складывать в копилочку денежки на плановый ремонт подвески ;D.
ну так что построили у вас дорогу все же? Или так только  деньги  собирают?



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE

Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Это только по регионах так могут делать дороги - ямочный ремонт.
А  вы видели когда-то какая техника работает на трассах? Да и асфальт там не обычный  ложат, уже все  чаще используют полимерные материалы.  Она из самых серьезных строительных компаний начала сотрудничать именно с производителем таких материалов,  ставя себе цель  сделать  дороги более устойчивыми.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Это только по регионах так могут делать дороги - ямочный ремонт.
А  вы видели когда-то какая техника работает на трассах? Да и асфальт там не обычный  ложат, уже все  чаще используют полимерные материалы.  Она из самых серьезных строительных компаний начала сотрудничать именно с производителем таких материалов,  ставя себе цель  сделать  дороги более устойчивыми.
Долго думают эти компании.Хоть бы из обычного асфальта дороги сделали.



Оффлайн Atomik
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13.10.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Примороский Край
    Toyota Allion, 2002, 1zz-fe
Это мне чтобы в выходные проехать 500 км надо будет еще 1 800 заплатить? :o  :o  :o Это при том, что мы еще и налоги платим!!!!!!
Сравнили с Германией! Ха-ха!! Я бы посмотрела на выражение лиц фрицев если бы они по городу Усолью-Сибирскому (через него трасса М-53 проходит) проехали, а вернее проскакали, уворачиваясь от ям шириной в метр-полтора и глубиной 30 см!!!!!!! :hang1: За это еще и деньги платить? >:( Совсем сдурели они чтоли?

ЗЫ: наш главный механик давно уже шутит, что пора Сибири и Дальнему Востоку отделяться и ездить тут на своих праворульках и не платить бешеные налоги в федерацию. Глядишь мож и дороги починят.....
Мне кажется вы сильно драматизируете, на мой взгляд решение принимается для того, чтобы можно было именно ездить между городами России, например из Владивостока в Краснодар или куда еще. Перспектива дохода от сообщающих города магистралей привлечет инвесторов, а не обязательное наличие альтернативных путей - это как бы гарантия использования объектов, гарантия прибыли. В данном государстве, не удаётся содержать дорожное покрытие в надлежащем виде на деньги налогоплательщиков, виной всему коррупция, никто этого не скрывает, все открыто об этом говорят. Если дорога не приносит доходов, то нет смысла вкладывать средства в качественное покрытие, ведь ремонт стоит денег. А таким методом, пытаются добиться появления этих самых дорог, будут они качественными, платными какое-то время, окупятся, потом их признают гос. хозяйством и пересмотрят тарифы. Что в духе нашего гос-ва. Пример вам Лого ВАЗ, РЖД.

Я так вижу это. Плюс нужно понимать, в масштабах страны 10-20 лет, это крайне малый срок. Поэтому ближайшие 5-10 лет, вряд ли что-то изменится "в корне".

А насчет отделения ДВ - полный бред. :wacko1:



А вам не стыдно выкладывать это в сеть?? Ведь наверняка вы были свидетелем развала СССР и бездействовали, а теперь вам горько от того, что кто-то "нахапал", а вы не смогли.  :lol:


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 16:20:25 от Atomik »

Оффлайн Pulivan
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23.07.12
  • Пол: Мужской
  • Во тьме ночной...
  • E-mail

    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2012, 1NZ-FE
Я еще не встречал таких участков у нас, дорога по которой можно  объехать платный участок есть всегда, они это просчитывают