Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Авиатор городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли в вашем автомобиле подогрев двигателя?

есть.
5 (19.2%)
есть, не пользуюсь.
0 (0%)
нет,противник подогрева.
0 (0%)
нет.
11 (42.3%)
хочу установить.
10 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 11 Ноября 2012, 01:56:20

Автор Тема: Автономный предпусковой подогреватель ( вебаста, гидроник, бинар и т.п. )  (Прочитано 216186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SDmsh
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 08.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Россия, г. Улан-Удэ
Всем привет, тема вновь актуальна.
Купил северс-м 1,5кВт. На установку потратил весь день выходного (воскр.). Устанавливал на яме - иначе не реально. В процессе установки все шло ровно, благо в инете предварительно по этой теме нашарился... Самое заподлянское - это штуцер, который идет в комплекте (№2000) их там два, нам подходит маленький, желтого цвета, так вот, он оказался на 15, а в форумах все писали что он на 14, для этого специально головку длинную купил. Может для кого не проблема, но я провозился изрядно с ним.
Устанавливал в такой последовательности:
- заехав на яму, долго искал место установки;
- загнув пластину как надо, прикрутил северс и начал обмерять шланги;
- слил антифриз через правый нижний барашек, вышло пр-но 3литра;
- разрезал верхний патрубок радиатора -вставил тройник;
- от тройника отмерил шланг до выходного отверстия северса;
- отмерил - туго закрутил на хомуты (из комплекта №2000);
- головкой на 10 открыл сливной краник блока цилиндров;
- слил остатки антифриза, выкрутил пробку (которая на 10);
- головкой на 14 открутил сливной кран (замерив кол-во оборотов, пр-но 3 оборота, точно не помню);
- на "северский" штуцер на резьбу нанес теплоустойчивого герметика (автосил кажется), и, аккуратно его закрутил на место сливной пробки;
ВАЖНО - сильно не затягивайте штуцер, т.к. наш блок из алюминия - он может дать трещину или резьбу провернете, имейте в виду (последствия сами понимаете);
- отмерив шланг от сливного штуцера до входа в котел - отрезал и затянул на хомуты;
- залил антифриз, завел двигатель и ждал пока выйдет воздух, немного доливал антифриз.

Еще нужна плоская отвертка с длинным "жалом" сантиметров 15-20, это штоб затянуть хомут на штуцере выхода из блока двигателя.
---------------------------------------------
У меня вопрос, как узнать остался ли воздух в системе?
прилагаю фото, снимки немного размыты (это руки замерзли и пхд нервничал малость):


« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 18:52:12 от SDmsh »

Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Вот так привернул
о, спасиб, добрый человек)
если правильно понял, кронштейн к блоку прикручен... почемуто предполагал, что к силовым элементам кузова надо - лонжероны или еще куда...



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
о, спасиб, добрый человек)
если правильно понял, кронштейн к блоку прикручен... почемуто предполагал, что к силовым элементам кузова надо - лонжероны или еще куда...
У кого-то может и по другому,может еще кто отпишется.У меня к шпильке на выпускном коллекторе .



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Еще фото



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
с "северсом" есть небольшая досада - со временем лопается кронштейн его крепления к блоку мотора.я делал его заново - из стальной пластинки толщиной 4 мм.



Оффлайн SDmsh
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 08.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Россия, г. Улан-Удэ
с "северсом" есть небольшая досада - со временем лопается кронштейн его крепления к блоку мотора.я делал его заново - из стальной пластинки толщиной 4 мм.
ох вовремя ты, надо иметь в виду...



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe

Покажи фото котла своего, у него выход и вход в каком положении??? (вертикальны, горизонтальны, диогональны)



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
при работе Северса М заметил, что после его работы машина заводится со второго раза (все два раза были тестовые температура за бортом порядка - 15 была, в такую температуру у меня с первого раза всегда заводится), в чем может быть проблема?



Оффлайн sribniy_a
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 22.05.08
  • Пол: Мужской
  • Омская область

  • Адрес: Омская область
при работе Северса М заметил, что после его работы машина заводится со второго раза (все два раза были тестовые температура за бортом порядка - 15 была, в такую температуру у меня с первого раза всегда заводится), в чем может быть проблема?
Сколько грел по времени? Я меньше 35 -40 мин не грею. Всегда заводится как летом. А у тебя не заводится потому, что комп по датчику температуры видит что двигло горячее и пуляет туда мало бензина, а маслице подстывшее.... его покрутить бенза больше надо...



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Сколько грел по времени? Я меньше 35 -40 мин не грею. Всегда заводится как летом. А у тебя не заводится потому, что комп по датчику температуры видит что двигло горячее и пуляет туда мало бензина, а маслице подстывшее.... его покрутить бенза больше надо...
да пользовался то всего раза два минут по 30-40 грею, а ты сколько



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
при работе Северса М заметил, что после его работы машина заводится со второго раза
Выключай подогреватель минут за 5-10 до запуска и будет нормально заводиться.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Выключай подогреватель минут за 5-10 до запуска и будет нормально заводиться.
Из - за чего так?



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 781
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Выключай подогреватель минут за 5-10 до запуска и будет нормально заводиться.
Попробовал завелась с первого раза при чем как на горячую, быстро без конвульсий)) спасибо за совет



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Может кому-то пригодится, а может, кто-то так и сделал, я думаю, что все, у кого стоит жидкостный э/п, сталкивались с проблемой подтекания в морозы, антифриза из под тройника,  у меня тоже стоит электроподогрев, правда Dеfа-2Квт, в сильные морозы, с тройника сочился антифриз (немного конечно, но, все равно-неприятно), я заменил шланги российского пр-ва, на японские (кроме шланга, который идет с блока-забор жидкости, подобрал на разборе армированные  и японские хомуты- по кругу и все, теперь сухо :-). Схема подключения на Dеfа, наверное немного не такая, как на Северс, но все-таки. 


« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 18:44:02 от Фриц »

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
у меня тоже подтекал антифриз с российского шланга (правда у газового редуктора (подогревателя у меня нет). помогла замена хомутов на "norma", и повторная подтяжка хомута через опред. время.