Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кубанка Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Кушает масло  (Прочитано 159447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: 1zz контракт или капиталка?
« Ответ #360 : 09 Ноября 2014, 16:52:21 »
Когда была Виста Ардео 2001г. с 1ZZ-FE, то я довольствовался сменой колец компрессионных, масло съёмных и масло съёмных колпачков. При условии нормальных цилиндров (хона), всё очистил, пробил закоксовавшиеся  отверстия в поршнях. Масло использовал Шелл хеликс ультра экстра 5W30,  после чего жор прекратился, после продажи новый хозяин за год накатал 100000км и до сих пор нормально. :yes:
Ну вскрытие покажет... А уж если  капиталить, то еще и новые поршня модернизированные поставить. Инфа есть на форуме.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: 1zz контракт или капиталка?
« Ответ #361 : 09 Ноября 2014, 16:56:32 »
А вот и цены на 1zz, много двиганов и в Новосибирске http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=1zz

Бери ДВС с электронной дросcельной заслонкой - гарантия новых моделей поршней и колец, ну и щупа до кучи :-)
Сальник еще купи в коробку, что за гидротрансформатором стоит и в ДВС тоже купи передний коренной. Остальные тоже заменить можно, а можно и потом, по мере необходимости - остальные без снятия ДВС меняются.
Машине 12 лет, в коробасе сальник если еще не соплвит, то скоро начнет.


« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 17:05:29 от igorvod »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: 1zz контракт или капиталка?
« Ответ #362 : 09 Ноября 2014, 17:01:30 »
Ну вскрытие покажет... А уж если  капиталить, то еще и новые поршня модернизированные поставить. Инфа есть на форуме.
Я и пишу если норма в цилиндрах (хон). Да, есть недоработка и по поршням у Япов (масло они используют минералку), вот и основная причина - это масло, уже проверено, если используешь нормальное масло (синтетику), кокса на поршнях не будет, тогда достаточно будет родных поршней.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: 1zz контракт или капиталка?
« Ответ #363 : 09 Ноября 2014, 17:35:36 »
Я и пишу если норма в цилиндрах (хон). Да, есть недоработка и по поршням у Япов (масло они используют минералку), вот и основная причина - это масло, уже проверено, если используешь нормальное масло (синтетику), кокса на поршнях не будет, тогда достаточно будет родных поршней.
История 1ZZ примерно такая: обнаружили, что эти движки жрут масло от залегания колец, которое происходило от перегрева поршней.
Для начала провели сервисную компанию по замене щупа, чтобы больше масла заливали и поршня лучше от этого охлаждались.
А потом стали ставить поршня и кольца новой конструкции.
Дело ни в миниралке или синтетике, а именно в конструкционных недоработках! Я лично видел много контрактных движков со снятой клапанной крышкой и лишь желтым налетом, а пару раз видел поршня БЕЗ нагара на ДВС из Японии. Так же видел ДВС загудроненные напрочь - ездили на "синтетике" при смене через 15000км.

Про масла другая тема и я вообще не хочу дискутировать про них.



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1zz контракт или капиталка?
« Ответ #364 : 09 Ноября 2014, 20:30:09 »
А вообще какой расход масла на 1000 км можно назвать жором?
И можно ли определить, что нужно просто маслосъемные поменять, а не капиталить двиг?



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #365 : 24 Ноября 2014, 19:10:38 »
premio 1zz 1.8 fullWD ,  расход масло  на фото       
   

 спустя 350км 

   
  Всегда заливал xenum nippon 5w30


....... сейчас залил Motul 5w30



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #366 : 24 Ноября 2014, 19:41:24 »
че то прям ваще страшно....  :o :shout:  у меня на пол уровне держит все путем..  мобил 5w40
 
ни де не давит??



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #367 : 25 Ноября 2014, 03:44:57 »
bezumny, НУ и как на матюле с уровнем дела обстоят?



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Кушает масло
« Ответ #368 : 25 Ноября 2014, 04:48:07 »
че то прям ваще страшно....  :o :shout:  у меня на пол уровне держит все путем..  мобил 5w40
 
ни де не давит??

Дак у тебя 5w40 поэтому и держит, но масло с такой высокотемпературной вязкостью в эти двигатели лить нельзя.



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #369 : 25 Ноября 2014, 09:43:38 »
bezumny, НУ и как на матюле с уровнем дела обстоят?
Вот только залил. взял motul 8100 ecoclean 5w30. теперь надо решить проблему с оборотами и ошибкой ;)



Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #370 : 25 Ноября 2014, 09:47:40 »
че то прям ваще страшно....  :o :shout:  у меня на пол уровне держит все путем..  мобил 5w40
 
ни де не давит??
Крайнее что делал- в сервисе меняли прокладку двигателя и два шланга . один из них шланг сапуна, второй шланг картерных газов .как то так в сервисе их обозвали . И поменял топливный фильтр в бензонасосе



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #371 : 25 Ноября 2014, 15:43:30 »
Дак у тебя 5w40 поэтому и держит, но масло с такой высокотемпературной вязкостью в эти двигатели лить нельзя.
ну хз  :pardon:  у меня у другана девушка на алике бегает тож ведовом  Motul 5w40  и ничего нигде недавит, не ест и уровень стоит. машина другом обслуживается и норм.  у нас в россии все можно =Р    так и чем грозит изменение вязкости с 30 на 40 ?  чем оканчивается?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Кушает масло
« Ответ #372 : 25 Ноября 2014, 16:07:56 »
ну хз  :pardon:  у меня у другана девушка на алике бегает тож ведовом  Motul 5w40  и ничего нигде недавит, не ест и уровень стоит. машина другом обслуживается и норм.  у нас в россии все можно =Р    так и чем грозит изменение вязкости с 30 на 40 ?  чем оканчивается?
Не раз на этом форуме уже говорилось



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Кушает масло
« Ответ #373 : 26 Ноября 2014, 05:35:55 »
ну хз  :pardon:  у меня у другана девушка на алике бегает тож ведовом  Motul 5w40  и ничего нигде недавит, не ест и уровень стоит. машина другом обслуживается и норм.  у нас в россии все можно =Р    так и чем грозит изменение вязкости с 30 на 40 ?  чем оканчивается?

Подозреваю, что оканчивается недостаточной смазываемостью деталей, ну а далее делай вывод сам. Ничего нигде не давит, не ест и уровень стоит это как раз из-за того, что масло густое.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Кушает масло
« Ответ #374 : 26 Ноября 2014, 06:47:17 »
Подозреваю, что оканчивается недостаточной смазываемостью деталей, ну а далее делай вывод сам. Ничего нигде не давит, не ест и уровень стоит это как раз из-за того, что масло густое.
фигня полная