0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гильзовать не обязательно но промерить надо. и если размер ушол то точить в следующий 0,5. жрать еще может изза направляющих втулок в головке. но тогда она дымить как паровоз будет.
Сергей, скажите а гильзы в блок 1NZ существуют готовые? Как их искать в инете? Каким параметрам? А ремонтые поршни и кольца +0.5 есть, но как и где их искать?P.S. у меня все в порядке c ДВС , нужно коллеге на Platz
если гильзовать то только немецкими гильзами. они лучше всех в жидком озоте себя чувствуют. но дорогие заразы. а 0,5 и кольца и поршня у нас продаются. в обычных магазинах.
а артикул или название этих немецких гильз?
Ну и ест он 0.5-1 литра ну и что? Долей и езди. ак станет литра 2-3 есть,купишь контрактный двигатель за 40-50 т.р и езди еще лет десять!Мне мы вапши проблемы!
Механик предложил наливать 10-40 на лето, 5-40 на зиму и кататься до 300000 км.И еще хотел узнать, как можно пробить оригинальный пробег или нет. В России я второй хозяин, первый ездил с 2006-2012, взял я машину у него с пробегом 150000, он говорил что в Хабаровске покупал с пробегом 60000 машине было 3 года
Вроде они в ремкомплекте же?
Уточни. Прокладки возможно (блок цилиндров, клапанная крышка, крышка со стороны цепи, выхлопной коллектор). Колпачки, вряд ли.
есть 2 вида рем.комплектов, полный - там есть все, и для ГБЦ - там нет только сальников коленвала распредвала и еще пары тройки не очень важных прокладок.