Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Воронеж Воронежская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 4 WD  (Прочитано 116139 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aikon5800
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24.09.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 2002 г. 4WD

  • Адрес: Алтайский край г. Город
    Тойота Премио, 2002, 1-zz
Re: 4 WD
« Ответ #30 : 26 Ноября 2009, 11:49:07 »
      До Premio вэдовой была Королла моноприводная с движкой 1NZ. Королла мне в городе порезвей показалась, но на трассе, даже если один-два человека, после 90 Premio выигрывает в динамике, не говоря о полной загрузке. Когда машина полная Королла и на малых скоростях "умирала".
     Расходы с ВД действительно побольше, недавно поменял подшипники в заднем редукторе (гудели жутко) плюс сальник и масло в нем -  3 рубля ушло.
      В повороты Премяха намного легче входит. Может быть из-за независимой задней подвески, или то, что стойки на Королке убытые были.



Оффлайн Александр Геннадьевич
Re: 4 WD
« Ответ #31 : 07 Декабря 2009, 18:44:20 »
Когда я себе выбирал машину, то сразу искал 4WD 1ZZ. Так как до этого частенько ездил на полноприводной королле с движкой 1NZ. И на филдере переднеприводном. Разницу сразу же ощутил. Единственное, когда каша на дорогах, чуть посильнее газ надавишь, машина едет боком. Но стоит только подрулить в сторону заноса, передок вытягивет и машина стабилизируется. И при трогании чувствуется что метут все четыре колеса. А потом задний привод отрубается. Ещё один плюс - подвеска усиленная, т.е. дольше убивать будет(ну и ценник подороже).

И еще такой вопрос. Мне говорили что на полном приводе при спокойной езде идет нагрузка на перед 70% а назад 30%. При пробуксовке какого-нибудь колеса силы распределяются равномерно. Так это или нет?


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 18:48:29 от Arcales »

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4 WD
« Ответ #32 : 07 Декабря 2009, 18:53:27 »
при отсутствии пробуксовки вискомуфта не должна подключать задние колеса, поэтому машина в норм состоянии - переднеприводная :) и только при проскальзывании - подключаются задний колеса, соотношение в идеале должно быть 50/50, постоянного привода на все 4 колеса у нас нет...



Hulk
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #33 : 07 Декабря 2009, 21:08:14 »
я своей 4WD вполне доволен, прошли снегопады во дворах вообще без проблем, все колеса гребут красота



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: 4 WD
« Ответ #34 : 09 Декабря 2009, 18:08:22 »
Мне тоже мой Аллион нравится... А по поводу динамики 4вд - если движек не жалко то на трассу выходишь газ в пол и полетел... Плюсы независимой подвески чувствуются сразу....



avshik
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #35 : 09 Декабря 2009, 20:43:05 »
то есть если порезвей хочется лучше монопривод !
лучше 2,0 тогда РЕАЛЬНО ощутишь разницу, а между 1,8 и 1,8вд я этой разницы не почувствовал :)
лукавишь, брат-вэдовик, передок то порезвее скорость набирает на трассе (132-125=7 л.с.:) ), хоть и немного на алешке 1,8 проехался, динамика все равно другая, и чувствуется сразу, что задок пассивный... но это мое мнение конечно, извиняюсь если что :)



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4 WD
« Ответ #36 : 10 Декабря 2009, 08:27:10 »
то есть если порезвей хочется лучше монопривод !
лучше 2,0 тогда РЕАЛЬНО ощутишь разницу, а между 1,8 и 1,8вд я этой разницы не почувствовал :)
лукавишь, брат-вэдовик, передок то порезвее скорость набирает на трассе (132-125=7 л.с.:) ), хоть и немного на алешке 1,8 проехался, динамика все равно другая, и чувствуется сразу, что задок пассивный... но это мое мнение конечно, извиняюсь если что :)

да нет, что-то не смог я разницы заметить... :) целых 7 лошадей ??? негусто, а вот если сравнить 1,5 и 1,8 (хоть вэдовую хоть нет) ??? там я тоже большой разницы не почувствовал, а разница вроде 125-109= 16 лошадей... может разница в весе... ну, не понял я в чем разница по динамике разгона между 1,5 и 1,8, то ли дело 2,0 - в сиденье при разгоне влипаешь! :)



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: 4 WD
« Ответ #37 : 17 Декабря 2009, 15:29:48 »
Был у Спринтер в 110-м кузове с фуллтаймом.До сих пор жалею,что его продал.Зимой фуллтайм никогда не подводил,в любую гору смело заезжал(город на сопках),но вот динамика никакая,расход около 13-15 литров был.



Оффлайн Toyota
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 14.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: 4 WD
« Ответ #38 : 17 Декабря 2009, 15:37:26 »
Был у Спринтер в 110-м кузове с фуллтаймом.До сих пор жалею,что его продал.Зимой фуллтайм никогда не подводил,в любую гору смело заезжал(город на сопках),но вот динамика никакая,расход около 13-15 литров был.
А у меня была Королла 2003 года, фултайм, да зимой хорошо на нём, но летом обидно когда 1.5 жрет как 2 литра....



Оффлайн Moza Goza
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой!Премио 2.0 4WD 1999 г.р
  • E-mail

    Адрес: Сургут
Re: 4 WD
« Ответ #39 : 11 Января 2010, 07:30:37 »
У раньше у меня было моно со 1,8-125 л.с.А сейчас постоянный полный привод и 2,0-135 л.с.                            1,8 проигрывает и в динамике и в проходимости.И нельзя забывать про комфорт задней независимой.



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: 4 WD
« Ответ #40 : 13 Января 2010, 05:33:30 »
А вот такая ситуация произошла со мной (ZT245 1.8л. 2003г) :
Летом, в сильный дождь вылетел с трассы (убил 3 новые резины, обвесы, поцарапал литые диски, помял бампера) - благо не было кювета и деревьев! Ехал со скоростью около 100км. Вообще, ездил в основном на ней как на переднеприводной, т.е. на поворотах чуть прибавлял газу. Есть мнение, что включился задний привод на скользкой дороге.
Что думаете? Как ездите на 4WD в гололёд и дождь??
Теперь разгоняюсь только на прямой дороге :(


« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 05:46:35 от Айк »

Оффлайн 990
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 09.12.08
  • Пол: Женский
  • Premka 2005 лет
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    Toйота Премио, 2005
Re: 4 WD
« Ответ #41 : 13 Января 2010, 06:05:01 »
И у меня 4 вд в гололед чувтсвую как еду боком на поворотах. Первая была передним и тоже попу подтягивала педалью в пол. А теперь нужно просто аккуратно, не торопясь ездить. А у вас премка или аленка?



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: 4 WD
« Ответ #42 : 13 Января 2010, 06:55:51 »
Аллион у меня. И я вот боком вылетел в тот раз (кстати, возле Шелехова это произошло). часто езжу через перевал "тёщин язык" по М55
Какие еще мнения, форумчане? Как в повороты входите?


« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 06:57:59 от Айк »

Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: 4 WD
« Ответ #43 : 13 Января 2010, 07:58:32 »
Я вхожу резво конечно зад пытается обогнать перед просто отпускаю газ и затем педаль в пол т.е. зад отключается и перед гребет а потом и зад и все ок. Всем известно что зад подключается туповато секунды через 3-4, и как раз это хватает чтобы выравнить тачку.



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: 4 WD
« Ответ #44 : 13 Января 2010, 08:39:27 »
я вообще не замечаю как он отключается или включается... Кажется будто Full time 4wd... поэтому как в дрифте в повороты некоторые вхожу....