0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А при чем шаровые здесь? Они однако стучат, если износ.
а подскажите кто нибудь что означает такой звук: при развороте налево ( т.е. когда сильно вывернуты колёса) появился такой звучок, как будто колесо задевает какую то пластмаску (типа как если работающий пластмассовый вентилятор пытаться остановить карандашом, "трещётка" какбэ)
Цитата: seandrey1 от 04 Октября 2009, 11:20:24А при чем шаровые здесь? Они однако стучат, если износ.Ступица колеса поворачивается именно с пальцем шаровой и если на шаровой или рулевом наконечнике порван пыльник и туда забилась вода с песком, скрип при повороте руля и на кочках обеспечен.
Цитата: Kонстантин от 04 Октября 2009, 12:48:00Цитата: seandrey1 от 04 Октября 2009, 11:20:24А при чем шаровые здесь? Они однако стучат, если износ.Ступица колеса поворачивается именно с пальцем шаровой и если на шаровой или рулевом наконечнике порван пыльник и туда забилась вода с песком, скрип при повороте руля и на кочках обеспечен.Тоже появился скрип, описанный в данной теме. Склоняюсь к умирающим рулевым наконечникам, хотя вариант с шаровыми не исключен.
Цитата: Nuts от 14 Марта 2011, 16:07:23Цитата: Kонстантин от 04 Октября 2009, 12:48:00Цитата: seandrey1 от 04 Октября 2009, 11:20:24А при чем шаровые здесь? Они однако стучат, если износ. +100Ступица колеса поворачивается именно с пальцем шаровой и если на шаровой или рулевом наконечнике порван пыльник и туда забилась вода с песком, скрип при повороте руля и на кочках обеспечен.Тоже появился скрип, описанный в данной теме. Склоняюсь к умирающим рулевым наконечникам, хотя вариант с шаровыми не исключен.Шаровые и наконечники убить трудно, если конечно пыльники не порвались
Цитата: Kонстантин от 04 Октября 2009, 12:48:00Цитата: seandrey1 от 04 Октября 2009, 11:20:24А при чем шаровые здесь? Они однако стучат, если износ. +100Ступица колеса поворачивается именно с пальцем шаровой и если на шаровой или рулевом наконечнике порван пыльник и туда забилась вода с песком, скрип при повороте руля и на кочках обеспечен.Тоже появился скрип, описанный в данной теме. Склоняюсь к умирающим рулевым наконечникам, хотя вариант с шаровыми не исключен.
Цитата: seandrey1 от 04 Октября 2009, 11:20:24А при чем шаровые здесь? Они однако стучат, если износ. +100Ступица колеса поворачивается именно с пальцем шаровой и если на шаровой или рулевом наконечнике порван пыльник и туда забилась вода с песком, скрип при повороте руля и на кочках обеспечен.
Покурив форум, еще возник вариант - ступичный подшипник, причем теперь я более склонен к нему.возник вопрос - можно ли его смазать?
Цитата: Nuts от 14 Марта 2011, 17:06:26Покурив форум, еще возник вариант - ступичный подшипник, причем теперь я более склонен к нему.возник вопрос - можно ли его смазать?Он скрипеть не будет, сначала загудит, потом совсем развалится, а смазать и его можно но придётся снимать ступицу