0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гул от ступичного и от коробки это разные вещи. так однако можно все переменять а окажетутся задние подшипники или подвесной на кардане
В коробку лезть надо, на дифе менять подшипники + там будет регулировочная шайба, с ней тоже надо будет повозится
Сергей а с вами можно связаться через телефон либо скайп. на МТС могу бесплатно говорить.
Два сальника + два подшипника + регулировочная шайба обойдется в 3000 р. Снять коробку не проблема, располовинить автомат тоже. И больше никуда лезть не надо, как располовинишь тут и диф стоит сразу же, подшипники старые снял, новые поставил и шайбу нужной толщины положил и все собирай обратно. Только перед разборкой отвези автомат на мойку пусть хорошенько отмоют. Заодно масло все можно заменить, даже из бублика.
а че толку то. мне самому послушать надо.
Александр. а вот подскажи как понять что толшина то нужная?
По аллиону мануала нет, но я таким макаром разбирал автомат на королле , там внутренние гранаты болтались по 2-3 см и вибрация была сильная. Итог стала крутиться эта регулировочная шайба и в шайбе образовалась проточка, соответственно никакого преднатяга в подшипниках дифа не было, вот и болтались. А отрегулировал путем стачивания новой шайбы, купленной заранее толще. Гранаты должны болтаться на 2-3 мм.