0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
хабаровчане давай те как нибудь встречу замутим?
Я на лампочке проезжал километров 60-70 , после этого заливал в бак до полного 57 литров, т.е ещё оставалось 3 литра.
Лампа где то на остатке 60 загораеться!!!Ну вот интересный факт наш бак 60 литров ( по каталогу), когда загораеться лампа, при заправки под крышку где то влазит 45 л.Получаеться при остатке по компу 0, можно еще проехать 70-80 смело!!!Но настройки компа я думаю не дадут нам этого сделать!)))
premio-habarovsk, я эти комменты увидел уже после =) обидно конечно. ну да ладно... думал заказать какой нибудь блок управления круиз контролем, но он стоит огого...проще продать аллиона и взять двухлитровый =)
читай темы которые в ТОПе не поленись все расписано, а после уже поспрашивай, ответим!
Доброго всем времени дня!Несколько дней назад купили жене Аллион 260-й. Машину вживую не разу не видел (ну нет таких в Питере). По фото красивая. Жду отправку из Японии."Побегал" по форуму, прочитал чем владельци "дышат", в основном пишут про 240-й кузов.Напишите кому не лень про 260-й, в кратце, какие основные трудности бывают с 260-ми. К чему готовится.
Ну и мотор с приставкой FAE - не словил-ли я очередной гемор в виде ситемы Valvematic.
ни у кого с системой вальве матик проблем НЕТ, совсем! Коллеги если не прав поправьте. Варик нормальная тема. Нелюбит ковалерийские старты и пробуксовки. Есть мнение что в вариках которые ставились с ДВС 2zr в 2007г чаще остальных годов попадаются дефектные подшибники - результат свист при движении.... хотя я так понимаю что последнее время не застрахован никто от такого.
RomaV, в какой бюджет аллик в СПб обошелся? Если не секрет конечно