Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какое масло заливать в Toyota Allion zrt-260 2010 года?

Original Japan Toyota Motor Oil 0w20 SN минеральное
16 (84.2%)
Takumi OIL HYBRID  SYNTHETIC 0w20
0 (0%)
Mobil 1 New Life 5w30
3 (15.8%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio.  (Прочитано 556588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
могу сказать следующее:кастрол горит и это не только мой опыт,второе:есть человечек в гармании который там станцию имеет,так он сказал что ауди и фольксы отказались от кастрола и с заводов идут с ликви моли я посмотрел на это масло они разные есть,вот узнаю у немцев,отпишусь,сам больше не буду кастрол лить и ещё:смотрел книгу от авенсиса,там тоже 1zz стоят и в ней написано что 0w нельзя заливать само жидко-5w а лучше 10w30 :yes:



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Залил на днях Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетику, на следующую зиму хочу залить 0W-40 тоже от Mobil 1
сто раз говорилось что вязкое масло лить не надо в него 5-50 это слишком...для системы ввти....



Оффлайн Andy Moor
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 01.09.09
  • Пол: Мужской
  • Бизнес в интернете
    Адрес: Республика Хакасия, г.Абакан
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
Залил на днях Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетику, на следующую зиму хочу залить 0W-40 тоже от Mobil 1
сто раз говорилось что вязкое масло лить не надо в него 5-50 это слишком...для системы ввти....
Ну а вы какое заливаете?



Оффлайн lubitel
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2007
  • E-mail
    Адрес: г.Красноярск
    Toyota Allion, 2007, 1nz
Залил на днях Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетику, на следующую зиму хочу залить 0W-40 тоже от Mobil 1
сто раз говорилось что вязкое масло лить не надо в него 5-50 это слишком...для системы ввти....
Ну а вы какое заливаете?
больше w30 лить крайне не желательно... тоесть w40 и уж тем более w50



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Залил на днях Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетику, на следующую зиму хочу залить 0W-40 тоже от Mobil 1
сто раз говорилось что вязкое масло лить не надо в него 5-50 это слишком...для системы ввти....
Ну а вы какое заливаете?
у меня оно написано  Valvoline SYN POWER 5w-30



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Залил на днях Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетику, на следующую зиму хочу залить 0W-40 тоже от Mobil 1
сто раз говорилось что вязкое масло лить не надо в него 5-50 это слишком...для системы ввти....
Это бред,сколько на кастроле ездил,всё в порядке,ничего не горит,вот esso горит 100%!



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Заливаю кастрол 10w40 и нормально!



Оффлайн muskaev
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
попробовал залить 10-60 mobil 1 для авто свыше 150000... съездил в отпуск, вроде все хорошо... кто заливает такое же?



Оффлайн Ctyz
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 11.05.08
  • Пол: Мужской
  • Go go go
  • E-mail

    Адрес: Сургут
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Кастрол, хорошее масло, нареканий нет !



Оффлайн westf
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
Привет Японцеводам! Отсутвовал практически больше 8 месяцев и я тут...

Че вы там за бред сивой кабылы заливаете..кастрол мастрол 10w60....если вы так круты может тогда и мутиль зальете он по ценнику тот же а толку больше в пять раз больше...

1. В японца 1nz 1zz вязкость не больше xW30 это вам производитель  говорит....а не дядя петя тыча в лицо прайс
2. Если вы ездите по трассе при +35 и только по трассе со скоростями >140 тоды флаг вам в руки и xW40
3. Замена масел любых не больше 7 тыс...
4. Есть два варианта меняем часто но льем азиатские и америкос масла или меняем редко но льем элитные масла.
   минералка 3.5 тыс предел посинтетика 4.5 тыс синтетика 6 тыс.
5. Движки любят качественные жидкие масла это связано с зазорами и газараспределеннием новой поршневой..... не густое полусинтетическое барахло типо bp 10w40 и т.д.
    Конструкторские особенности движки...
      а) Задаемся вопросом че это там ускоглазые братья устраняли за косяки на заводах в 2002 г.? ...особенностью констр движки
           1. Это расчитан на жидкое кочеств масло зазоры е мое маленькие.
           2. Расположение калечек на поршне практически на самом верху где они нагреваеются е мое ( на заводике усилили первое и второе 2002 г поскольку при высоких     температурах первое быстро снашивалось)
           3. дополнительные канавки для стока масла поскольку маслосъемные колечки не справляются результат жор масла и их залегание..(2002г ).
           4. Изменена кострукция коленвалов касательно маслопитания и износа. (2002 г)
           5. Улучшена сист смазки механ газораспред ....(2002 г)
       б) Что дает жидкое масло в этом двиг - меньше расход бензы, лучшее охлаждение, больше мощность, быстрый прогрев соотв меньший износ на холодную (70% движки это прогревы) при изм вязкости масла в большую сторону возникает локальный перегрев верхнего компресс кольца в среднем 10-20 С соотв большый износ и задиры .......

Выводы: соотв большие треб к маслу по износу и отложениям так же должны допускать слабое разбавл топливом...
 
6. Если в движку льем кисель не стоит ожидать хороших результатов что самой движке колбас что особенно на холодную что на горячию...
  можете взглянуть тесты чем оптимальней для движки вязкость тем больше мощности выдает она и меньше износ..... для наших оптимально по износу и т.д. от 9...12 предел при 100
 С...
7.Рекомендуемые масла по качеству Toyоta SM 5W30, Petro-Canada 5W30, Valvoline SYN ENV C2 5W-3O, ликви моли, Idemitsu,Motul 5w30, shell и  BP топовую синтетику согласно вязкости ....Мобил 1 и Кастролы не советую в связи с последними негативными отзывами в последние 2 года и трудностями подбора...

Все масла по ценнику меньше 400-500 р. за литр это не ПАО...если стоимость масла за литр от 280 до 400 это качеств кряк...меньше минералка...эти ценовые категории не касается супер брендов под названием кастролы, мобилы, оригиналы. и т.д....пао определяется просто темп замерз меньше -50 хотя не факт...все зависит от коктеля масла

Так же если на масле написано синтетика это не факт поскольку законодательство стран производителей само регилирует что назыв синтетикой ПАО больше 40% или кряк
поэтому кастрол призвед в германии не тот кастрол что в другой стране...


« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 16:04:54 от westf »

Оффлайн westf
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
залил на лето масло Toyota SM 5w30, а вопрос следующий - имеется в наличие масло SM 0w20, нормально ли будет если я его залью перед зимой??? машина Allion, двигатель 1ZZ. и еще, может все таки кто нибудь опубликует ссылку на каталог рекомендованных масел для этого движка

лей ниче не будет а износ будет меньше зимой...только не летай по трассе с высокими скоростями...производитель сам протестил и сам рекомендует  но только свое ////если смотреть на рекомендации то там сноска 0w20 ....только свое оригинально не другое ....xw30 по барабану чье...


« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 15:59:54 от westf »

Оффлайн lubitel
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2007
  • E-mail
    Адрес: г.Красноярск
    Toyota Allion, 2007, 1nz
Вообще Westf молодца  все очень правильно разжевал людям :)

Ко всему ниже сказанному хотел бы еще добавить. что я лично думаю что движки ..Z у нас считают масложорками именно потому что у нас народ не читая мануалы тупо льет в них 5w40, 0w40 в лучшем случае при этом еще думая что они снизошли и кормят машинку хорошим маслом... а некоторые вообще льют вязкость выше 40... так вот потому движки начинают тупо умирать..жрать масло и требовать капиталки...

масло надо лить ПО МАНУАЛУ, а не то что дядя сказал..я даже неделю назад менял..у всех глаза были на лбу и все хором мне говорили "слющий ненадо такое масло лить, лей лучше  5w40, его же все льют" ;)


а я после того как поменял 0w40 после предыдущего владельца, движку колбасить перестало(она реально тряслась как умалишенная, я еще когда покупал спросил что это за хрень что его так колбасит) , он ответил что эти движки у всех так колбасит :) ..ну конечно теперь понятно... потому что все льют высокую вязкость не по мануалу :))))).....
Так же, расход топлива по городу 8... стабильно... движка реально греется очень быстро... то есть прогрев пару минут при температуре на улице +9 градусов. 2 минутки жду.. температура отрывается от метки 50, начинаю двигаться и через секунд 30(минуту максимум) движка 90градусов.

масло не жрет. все по уму потому что. по мануалу точнее  :)


« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 16:55:24 от lubitel »

Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Итог такой:
масло для двиги необходимо лить синтетическое с вязкостью W20 , W30  0 или 5 решайте сами
замена через 7-8 тыщ
и будет счастье :) :) :)



Оффлайн lubitel
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2007
  • E-mail
    Адрес: г.Красноярск
    Toyota Allion, 2007, 1nz
Итог такой:
масло для двиги необходимо лить синтетическое с вязкостью W20 , W30  0 или 5 решайте сами
замена через 7-8 тыщ
и будет счастье :) :) :)

абсолютно точно усвоил материал - садись 5 :))

еще очень не маловажное замечание хочу отметить... при вязкости 20 нельзя долго крутить двигатель на высоких оборотах... то есть  иногда импульсно где-то еще можно обогнать... но постоянно крутить гонять и держать в высокой шкале..лучше тогда залить вязкость 30 и делать все эти ужасти :) и все будет ок.


« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 17:49:01 от lubitel »

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Вообще Westf молодца  все очень правильно разжевал людям :)

Ко всему ниже сказанному хотел бы еще добавить. что я лично думаю что движки ..Z у нас считают масложорками именно потому что у нас народ не читая мануалы тупо льет в них 5w40, 0w40 в лучшем случае при этом еще думая что они снизошли и кормят машинку хорошим маслом... а некоторые вообще льют вязкость выше 40... так вот потому движки начинают тупо умирать..жрать масло и требовать капиталки...

масло надо лить ПО МАНУАЛУ, а не то что дядя сказал..я даже неделю назад менял..у всех глаза были на лбу и все хором мне говорили "слющий ненадо такое масло лить, лей лучше  5w40, его же все льют" ;)


а я после того как поменял 0w40 после предыдущего владельца, движку колбасить перестало(она реально тряслась как умалишенная, я еще когда покупал спросил что это за хрень что его так колбасит) , он ответил что эти движки у всех так колбасит :) ..ну конечно теперь понятно... потому что все льют высокую вязкость не по мануалу :))))).....
Так же, расход топлива по городу 8... стабильно... движка реально греется очень быстро... то есть прогрев пару минут при температуре на улице +9 градусов. 2 минутки жду.. температура отрывается от метки 50, начинаю двигаться и через секунд 30(минуту максимум) движка 90градусов.

масло не жрет. все по уму потому что. по мануалу точнее  :)

А ты говоришь по мануалу, 88 страниц исписано лабудой, тоже самое одни доказывают другим, что по мануалу нужно лить, меня эта тема добивает просто напросто :hang1:  Нужно в ней оставить одно правильное сообщение и заблокировать, чтобы больше никто не смог ничего вписать ;)