0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Все-таки я думаю что форсунки тут не в теме кхх вот под сомнением вобще тяжко крутился почистил подшипник вд шкой смазал но если обороты больше 2200 при минусе то да что то тогда с кхх какие обороты при минус за 20
Форсунки точно отпадаюТ я завожу со 2 раза кручу сначала чуть-чуть в потом завожу хватает сразу обороты говорю 2200 2100 нне троит не трясет все ровно
Я про то что покажет она что нибудь если чек не горит? Я извиняюсь но мне пора с работы свалить и ехать домой спать время уже 00:00
народ у каго были проблемы с форсунками какие признаки, что то я сомневаюсь мне кажектся что это гон все это
sereg@, Да вообще что парни вам подсказывают гон полнейший. Если с помощью подсказок и своих рук не можете справиться - езжайте к спецам, они и сопли подорут и машинку починят
а вдруг разведут? деньги заберут. машину не починят. да еще и пьяные за шлюхами на ней поедут
Приезжаю вчера в Центр TOYOTA что на трассе Л-Кузнецкий- Новокузнецк, там всё оформили, приняли, ждал минут 40, заплатил 650 руб. Результаты:Сделана диагностика двигателя включающая промывку заслонки инжектора и промывку датчика расходомера воздуха (со слов специалиста). Сказал если это не поможет, то заменить свечи зажигания (650 р.) и промыть форсунки ультразвуком (1820р.). Выехав из центра заметил что часы скинуты и на родном радио сбиты станции ( видать в мозг всё таки заглянули). Сегодня утром завожу и на тахометр и мамма мия 1600!!! Довольный приехал на работу, оповестил коллег о столь замечательном событии. Приехал в 8.30, а в 9.00 завожу снова и уже 2000 но падает на глазах, ладно до зимы время есть, поезжу видно будет!P.S.: А про теории... думаю что вполне вожможно и про аккум. и про воздушник (но теоретически!!!) Ладно надо трудится, если на эту тему будет ещё полезное инфо. сразу сообщу!