Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гальбштадт Немецкий Национальный район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Обороты двигателя  (Прочитано 814876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Установите датчик в первоначальное положение, поверните на 45 градусов против часовой стрелки, вставте его в корпус дросс. заслонки, затем поверните по часовой стрелке и затяните винты крепления. Это на 1-NZ.



Оффлайн Гость86
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25.09.09
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA ALLION A1.5 2002г.
  • E-mail

    Адрес: г.Нижневартовск
ИТОГ.Не стал я мучиться,ломать голову с прогревочными оборотами и не только,записался по советам товарищей в норм. авто тех центр "12 вольт" на диагностику которую я не разу не производил :yes:когда заехал к нему ,то у него первый вопрос был:Что с "оборатами проблема? :o"я удивился :) рассказал ему что крутил вертел после подключения аппарата который полностью на англ.языке,он мне наглядным способом рассказал и показал что причина-засорение КХХ,открутил его(при чем не шестигранником а пятигр-м :o)дал мне убедиться в этом(покрутить его)ну и дал наказ почистить его после чего если будут проблемы в течении 2 недель можно приехать,выставил мне обороты(на др заслонке болт с контр.гайкой которые я тоже крутил :sorry:)рассказал что происходит при вкл габаритов,света,показал чем мыть-промывать.Вообщем вчера я уехал довольным так как я считал что своими "кривыми пальцами"датчик спалил ;D
хотя мастер убедил что серьёзных ошибок нет все в норме ;).А сегодня я в 3 раз все снял промыл почистил также занялся ДМРВ,итог- :i_am_so_happy:не много оборот завышены на Р,но думаю что из за того что когда он заканчивал то сказал что с нашим бензом на этом ДВС маловато рекамендуемых оборотов и добавил до 700 наХХ на Р,поэтому завтра рву к нему пусть еще раз выставит и проверит все окончательно.Всем спасибо за помощь в информации и удачи :bye2:



Оффлайн Serega30
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирская обл.
У меня такая же хрень, утром при запуске обороты подскакивают до 2500 об/мин., и держатся, затем могут резко упасть до 1600 и опять подскочить до 2200-2400. А когда нагреется держит 600-650 об/мин. Заслонку чистил. От чего скачят такие обороты.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151259007.html Смотри здесь.

Посмотрел, сделал но увы это никаких эффектов не дало.



Оффлайн Гость86
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25.09.09
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA ALLION A1.5 2002г.
  • E-mail

    Адрес: г.Нижневартовск
У меня такая же хрень, утром при запуске обороты подскакивают до 2500 об/мин., и держатся, затем могут резко упасть до 1600 и опять подскочить до 2200-2400. А когда нагреется держит 600-650 об/мин. Заслонку чистил. От чего скачят такие обороты.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151259007.html Смотри здесь.

Посмотрел, сделал но увы это никаких эффектов не дало.
то есть КХХ чистил?думаю хороший диагност те сразу найдет причину



Оффлайн Serega30
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирская обл.
У меня такая же хрень, утром при запуске обороты подскакивают до 2500 об/мин., и держатся, затем могут резко упасть до 1600 и опять подскочить до 2200-2400. А когда нагреется держит 600-650 об/мин. Заслонку чистил. От чего скачят такие обороты.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151259007.html Смотри здесь.

Посмотрел, сделал но увы это никаких эффектов не дало.
то есть КХХ чистил?думаю хороший диагност те сразу найдет причину

Спасибо за помощь



Оффлайн AutoMagistre.Ru
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 18.05.09
  • Пол: Мужской
  • АвтоМагистр E-mail
Обучение дроселя
1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)
3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ....в это время она живёт своей жизнью.

Машина держит 2000 тыщ, потом 1500, потом 750, потом холостые.



Оффлайн Андрюха на Premio
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
Доброго времени суток всем форумчанам! Я здесь впервые, но езжу на своей Премке уже 2 года! :i_am_so_happy: Машина очень нравится и никаких проблем вообще не доставляла ;)
Но вот уже с месяц с оборотами хх фигня какая то! Вобщем все началось с того что на прогретом двигателе машина немного низкие обороты держала(около600), а когда в пробке на передаче D стоял начиналась вибрация и иногда даже обороты проваливались и машина чуть не глохла! Так же когда заводил на холодную прогревочные обороты набирал двиг не сразу а секунд через 10-15, 1000затем примерно 1600.
Поехал в Тойота центр к знакомому. Они там посмотрели. Почистили клапан(регулятор) ХХ, но это вроде не помогло(может маленько). Еще пару месяцев поездив решил купить другой клапан. Взял с рабочего двигателя. тот был достаточно чистый. Машину завел и о чудо на прогретой машине обороты 650 и работает нормально, НО утром при +5 машина просто прогревалась при 1000-1100 оборотах. Так вот все и осталось. Пробовал снимать клему. Подскажите что с этим можно попробовать сделать? В темах похожих ситуаций не нашел!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Чисть здесь. Воздуху мало дает при заводке. Думает, что двиг прогрет. Ну ,а остальное, конкретная чистка дроссельной заслонки.Сделал на половину все.



Оффлайн Андрюха на Premio
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
Так с прошлым клапаном прогревочные нормальные были. Может его обратно поставить и все почистить? И что именно нужно почистить?



Оффлайн Андрюха на Premio
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
ДМРВ тоже чистили уже.



Оффлайн Андрюха на Premio
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
И еще дайте пожалуйста ссылку на описание чистки дроссельной заслонки на двиг 1ZZ.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
У меня щас 1300 где то утром + 0 Чего хочешь то ?  Поиском посмотри чистку. И я поищу. Мож кто быстрее выдаст.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Андрей, думаю разницы большой нет в разборке и чистке БДЗ японских авто. На Аллионе за два года не чистил не разу, а вот на Маздах приходилось. Причем специально не готовился. Снял прям у дома, принес домой, (в гараже нет условий) и все аккуратненько разбираешь и моешь... Когда все начинает напоминать "как с конвейера", так же аккуратненько собираешь.
У меня правда на одной машинке было дело не в самом БДЗ, а в прокладке между коллектором и БДЗ (колбасило не по детски), но с чистым все же было на душе спокойнее. А про 600об, так она у меня все два года такие держит, я не парюсь.
А тема тут такая была...


« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 18:05:53 от Lecha »

Оффлайн Андрюха на Premio
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
Ну мне казалось что обороты тоже нормальные, пока на D+тормоз обороты проваливаться не начали. Думаю вот все хорошенько почистить и поставить старый клапан и если все будет нормально хрен больше в Тойота-центр поеду. А считается вроде самым хорошим сервисом!
 Я нашел подробный отчет как на Toyota OPA на таком двиг чистить заслонку. Все очень подробно. Для новичков типа меня будет полезно=) вот http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=1590