0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
левый болтик откручиваешь и выставляешь обороты чтоб 1800 было,просто двигаешь вверх левую сторону датчика. всё это делается на холодный двиг. проблема в том что открутить не так уж просто. нужен ключик специальный. сможете открутить, решите проблему как ия;)
Цитата: Димасик от 12 Ноября 2009, 12:26:33левый болтик откручиваешь и выставляешь обороты чтоб 1800 было,просто двигаешь вверх левую сторону датчика. всё это делается на холодный двиг. проблема в том что открутить не так уж просто. нужен ключик специальный. сможете открутить, решите проблему как ия;)Ключик там идет как на "германцах"в основном 5гранник,когда я чистил свой блок я весь город объездил кое как нашел набор из 8 ключиков(или 7)за 700рнабор бодрый на всю жизнь)А прмывать надо все!и клапан ХХ и датчик положения ДД и все что есть)))
Так отверстия к черном датчике практически только,чтоб болты влезли. Двигать на микроны. Снимал я этот датчик на Карине. Как было так и осталось. После снятия аккума возможно у тебя обороты вернутся старые.