0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Смущает! еду например гдето 70 - 80 число оборотов 2000 гдето нажимаю газу побольше а стрелка оборотов зависает , тупо наместе стоит потом как подскосит до 3500! разве это норм?
А в мурзилке что написано?
Сегодня был на диагностике движки.Спец говорит проблема с охлаждающей системой.Якобы надо промывать и фриз новый заливать.Из за температурного режима обороты плавают.С трудом верится.
КХХ крышку снимал и брызгал туда но ничего там не трогал.Насвет колодец не смотрел.На первый взгляд всё ровно.Сейчас такая ситуация.Стою на светофоре на D обороты падают до 550 примерно, и вибрация соответственно.
Обучение дроселя1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему. 4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ....в это время она живёт своей жизнью.Машина держит 2000 тыщ, потом 1500, потом 750, потом холостые.
Цитата: AutoMagistre.Ru от 04 Октября 2009, 10:51:15Обучение дроселя1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему. 4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ....в это время она живёт своей жизнью.Машина держит 2000 тыщ, потом 1500, потом 750, потом холостые.Эта процедура и для 1ZZ подходит или нет? А то у меня после снятия клеммы прогревочные 1200, холостой на D 400. До снятия все было нормально прогревочные 1700, холостой на D 600-650. Езжу уже 2 дня 100 км проехал а обороты в исходное состояние не возращаются, помогите советом!
Цитата: lestat42 от 24 Декабря 2009, 16:47:14Цитата: AutoMagistre.Ru от 04 Октября 2009, 10:51:15Обучение дроселя1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему. 4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ....в это время она живёт своей жизнью.Машина держит 2000 тыщ, потом 1500, потом 750, потом холостые.Эта процедура и для 1ZZ подходит или нет? А то у меня после снятия клеммы прогревочные 1200, холостой на D 400. До снятия все было нормально прогревочные 1700, холостой на D 600-650. Езжу уже 2 дня 100 км проехал а обороты в исходное состояние не возращаются, помогите советом! Подожди еще! С нашим бензином заслонка совсем скоро опять подзасорится и обороты упадут.