0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Мадам, если у Вас сечи стоят по каталогу и не накасячили, то может быть, что компьютер еще не обучился управлять с двигателем с новыми свечами
А может пора менять топливные и воздушный фильтры?
Если будет гидроудар, то поршни слетят с шатунов. это очень страшная и фатальная вещь для двигателя. Если антифриз утекает в дросельную заслонку, то из выхлопной трубы идет беловатый дым и пахнет неправильно.
Цитата: Celler от 14 Ноября 2008, 18:34:26Если будет гидроудар, то поршни слетят с шатунов. это очень страшная и фатальная вещь для двигателя. Если антифриз утекает в дросельную заслонку, то из выхлопной трубы идет беловатый дым и пахнет неправильно.....ну дыма белого нет.Вчера вот весь день,как муж говорит,было все в полном порядке.С момента холодного запуска он вел себя вполне адекватно(я про обороты).А вот вечером опять началось на парковку ставишь и обороты опять 2000 потом со временем 1000.Сделали диагоностику.Слова специалиста:"Инжектор чистить надо!Форсунки засраны просто в ГАВНО!Открытие инжектора 3 там чего то на что то,а должно быть2,2;2,4"А насчет запаха нехорошего....два года уже на Аллионе и когда бысро приходится остановиться(Не экстренно),то в машине такая вонь появляется.У кого есть что подобное?
Я имел ввиду, что пахнет неправильно из выхлопной трубы Если антифриз утекает, то у него должен падать уровень. Если плавают обороты, то диагностика скорее всего поможет выяснить причину. Может датчики, может впрыск, может свечи... Вроде антифириз рядом с дроссельной заслонкой не протекает. Или я не прав? Антифриз должен циркулировать по двигателю, ну в крайнем случае попадать в цилиндры через прокладку между блоком и головкой.