0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
залил 38л проехал всего 210км (!) по городу. То есть расход около 19л/100. это без прогревов, в гараже тэна, прогревается быстро. В след. раз обнулил комп.,залил 27л, пробег 170 км, 15,8 л/100км. Давно грешу на лямбу, он же - кислородный датчик. ДМРВ чистил осенью, дроссельная заслонка и форсунки тоже чистые. Летом 12-14л/100. Возможно уже вышла из строя нить накала в лямбде или просто она подыхает. По мануалу положено при 100тыс менять, в настоящее время пробег 119тыс. Датчик заказал-после замены отпишусь..
где то читал что в среднем на х.х ( не на прогреве с холодного состояния а уже прогретый двиг.) расход грубо в час - около половины обьема двигателя. То есть если 1,8 - около 0,9л. не раз считал, прикидывал, похоже на правду...
где то уже такой вопрос обсуждали и кто то говорил, что у него по бортовому компу на прогретом двигателе на х.х. показывает рассход 0,3-0,4 литра в час
У меня расход зимой доходил до 17 литров по городу, трасса 8-9 литров.Летом по городу 8-9.5литров,трасса 7-7.5 литров.По расходу зимой я грешу на резину, у меня стоит 205*65*15!На разгон она идет с натяжкой,с летом не сравнить(195*65*15 лето).Не знаю что делать с резиной, может 195*65 поставить на зиму???Подскажите!!!
Летом то шустро разгоняется!!!
А почему тогда расход может так увеличиться?Инжектора промывал,только фильтр в баке еще не менял,по весне буду менять.
Надо будет на диагностику съездить!