0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
налил в рюмку спирта медицинского-вкусного и ватными палочками аккуратно с двух сторон, просушил и в путь
А теперь я перечислю: топливный фильтр менял, заслонка чиста, фоздушный заменён,свечи чистые, датчик чистый( спираль ровная)
стал заправляться 92 на лукойле в кузне,по трассе 100:15=6,6 по трассе при езде без напрягов 90-120 км ,да тут еще обсуждают,что 1,5 кушает меньше-не факт,так как на премио все таки кузов тяжелый,надо соотносить лошадок с массой.У меня 132 нормально едет,доволен вполне!
Попробуй сначала 1.5 и изменишь мнение, с такой тошниловской скоростью можно в 5 литров уложиться и с какого перепугу у Премки кузов тяжелее Аллиона?
Господин Серега,не слово небыло сказано,что у премки кузов тяжелее аллиона(вероятно учитал между строк),а 1,5 для 1445кг маловато-мое субъективное мнение!!!до этого был спринтер,для него 1.5 хватало ,поинтересуйся у любителей королл в целом для одинаковой по массе короллы на какой расход больше-1,4;1,5 или 1,6???
Полностью согласен, до этого был 1500. Сейчас 1800 доволен всем на 1500 не сяду.
Андрей из-за чего? не стоит сравнивать убитые движки, ты сравни с приблизительно одинаковым пробегом и состоянием двигла. А спорить мы начали не о том какая лучше взлетает, а о том что экономичнее, ты тоже будешь утверждать что 1.8 экономичнее 1.5?
не расход не волнует, ведь главное чтоб машина нравилась. А вот на трассе 1800 хорошо идет, 1500 намного хуже. Знаю по собственому примеру и примеру тестя. Машины были все беспробежки двигателя в прекрасном состоянии.