Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Если не сложно, расскажите потом, что вам там почистили и каков был эффект. А то сервисы сами знаете...
Блок дроссельной заслонки прочистили. Сейчас оставляю машину с печкой включенной на одно деление. После автозапуска в салоне прохладно, но движка прогревается быстрее и обороты падают быстрее. Думаю повышенные обороты также влияют на расход. Благо при движении, на 3 скорости печки, двигатель не остывает и салон на ходу прогревается довольно быстро.
Цитата: 900 ok 86 от 17 Февраля 2011, 11:33:41Блок дроссельной заслонки прочистили. Сейчас оставляю машину с печкой включенной на одно деление. После автозапуска в салоне прохладно, но движка прогревается быстрее и обороты падают быстрее. Думаю повышенные обороты также влияют на расход. Благо при движении, на 3 скорости печки, двигатель не остывает и салон на ходу прогревается довольно быстро.попробуй попользоватся климат контролем, когда оставляешь на прогрев и вкл климат контроль, то когда машина заводится климат печку не включает пока машина не нагрелась, только как машинка чуть прогрелась он начинает автоматом подавать воздух тёплый, постепенно с нагревом движки... и вообще с климатом удобнее ездить.. тогда и будет тебе тепло в машине когда выйдешь))) а так правильно оставил печку дуть принудительно она и дует теб холодком и не даёт движки быстрее нагрется..
Цитата: fia168 от 17 Февраля 2011, 17:29:12Цитата: 900 ok 86 от 17 Февраля 2011, 11:33:41Блок дроссельной заслонки прочистили. Сейчас оставляю машину с печкой включенной на одно деление. После автозапуска в салоне прохладно, но движка прогревается быстрее и обороты падают быстрее. Думаю повышенные обороты также влияют на расход. Благо при движении, на 3 скорости печки, двигатель не остывает и салон на ходу прогревается довольно быстро.попробуй попользоватся климат контролем, когда оставляешь на прогрев и вкл климат контроль, то когда машина заводится климат печку не включает пока машина не нагрелась, только как машинка чуть прогрелась он начинает автоматом подавать воздух тёплый, постепенно с нагревом движки... и вообще с климатом удобнее ездить.. тогда и будет тебе тепло в машине когда выйдешь))) а так правильно оставил печку дуть принудительно она и дует теб холодком и не даёт движки быстрее нагрется..Климат включается с 40 градусов потихонечку, с 50 на полную мощь
проехал 450км с полного бака залил до полного 44,5литров.
Цитата: Cерёга от 17 Февраля 2011, 19:43:54Цитата: fia168 от 17 Февраля 2011, 17:29:12Цитата: 900 ok 86 от 17 Февраля 2011, 11:33:41Блок дроссельной заслонки прочистили. Сейчас оставляю машину с печкой включенной на одно деление. После автозапуска в салоне прохладно, но движка прогревается быстрее и обороты падают быстрее. Думаю повышенные обороты также влияют на расход. Благо при движении, на 3 скорости печки, двигатель не остывает и салон на ходу прогревается довольно быстро.попробуй попользоватся климат контролем, когда оставляешь на прогрев и вкл климат контроль, то когда машина заводится климат печку не включает пока машина не нагрелась, только как машинка чуть прогрелась он начинает автоматом подавать воздух тёплый, постепенно с нагревом движки... и вообще с климатом удобнее ездить.. тогда и будет тебе тепло в машине когда выйдешь))) а так правильно оставил печку дуть принудительно она и дует теб холодком и не даёт движки быстрее нагрется..Климат включается с 40 градусов потихонечку, с 50 на полную мощьПробовал так. Вентилятор прибавляет раньше чем упадут обороты.