0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь не спорю если в спокойном режиме, за 150 моя 12 влёт кушает это показания бортика
1.8 в спокойном режиме (не больше 2.5-3 тыс. об.) летом 9 литров, очень даже легко. Не знаю как тянет 1.5, но комплектации там похуже, чем на 1.8. 2 литра, считаю абсолютно ни к чему.
Одназначно для нашего бенза брать только 1,8!!!Хотя многие говорят кто ездил на 2,0 премках и алионах главное запровлятся хорошим бензом и на одной заправке.
Цитата: Nikola_nik от 02 Апреля 2010, 05:46:43Одназначно для нашего бенза брать только 1,8!!!Хотя многие говорят кто ездил на 2,0 премках и алионах главное запровлятся хорошим бензом и на одной заправке. Тут не в объеме дело а в насосе высого давления т.е (D4) по твойму вообще теперь ни какую двух литровую нельзя брать что ли?
Цитата: MajeSTIX от 02 Апреля 2010, 10:31:20Цитата: Nikola_nik от 02 Апреля 2010, 05:46:43Одназначно для нашего бенза брать только 1,8!!!Хотя многие говорят кто ездил на 2,0 премках и алионах главное запровлятся хорошим бензом и на одной заправке. Тут не в объеме дело а в насосе высого давления т.е (D4) по твойму вообще теперь ни какую двух литровую нельзя брать что ли? Но ведь все 2х литровые алион/премио с Д4
На мой взгляд 2.0 литра это само то для Premio или Allion, ест не так много, а D-4 боятся не стоит, единственный минус это: заводится плохо в морозы -15 и всё.., сигнализация с прогревом помогает.
я думаю 1zz лучше всяких 2шек...