Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шигаево Шалинский городской округ Свердловская область из Шаля Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Кнопки SNOW и O/D  (Прочитано 123319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: в тему режим сноу на практике
« Ответ #60 : 18 Июля 2009, 17:16:29 »
Да СНОУ.
я про нее и забыл, ливень как дал, то мне не до кнопок было, надо валить быстрее оттуда было
Классная штука. По сути межколесная блокировка.
Zig сорри. Ввел в заблуждение. Перед со СНОУ жестко не блокируется. Я поставил на гравии машину на ручник, включил СНОУ и ручку селектора на 2, дал газу потихоньку - гребет двумя колесами. (сын сидел на корточках впереди машины метрах в пятнадцати). Таже процедура на укатанной грунтовке - гребет одно колесо. Вывод: режим "СНОУ", когда гребут два колеса работает на рыхлой и скользкой поверхности. :pardon:



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: в тему режим сноу на практике
« Ответ #61 : 18 Июля 2009, 17:34:24 »
Строгий. А что по твоему SNOW?
Цитата
"SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной."
конец цитаты.



Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: в тему режим сноу на практике
« Ответ #62 : 18 Июля 2009, 17:44:15 »
Строгий. А что по твоему SNOW?
Цитата
"SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной."
конец цитаты.

Все так. Но это и не жесткая блокировка и не своеобразное AWD на передние колеса, т.к. на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: в тему режим сноу на практике
« Ответ #63 : 18 Июля 2009, 18:14:55 »
на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.
Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.



Оффлайн Скиф
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 17.02.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота Премио, 2002г.в., 1,8л, 132л.с. серебристый
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: в тему режим сноу на практике
« Ответ #64 : 18 Июля 2009, 18:24:31 »
на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.
Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.

В чем повезло? В том что на гравийке гребут два колеса? Так я думаю это у всех так. К тому же машина стояла на ручнике. А в том что это только работа дифференциала я понял.


« Последнее редактирование: 18 Июля 2009, 18:29:29 от Скиф »

Оффлайн Александр2942
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.07.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: гор красноярск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #65 : 30 Июля 2009, 13:08:57 »
а у меня полный привод!! а как этот режим на полном приводе работает??



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #66 : 30 Июля 2009, 13:18:12 »
Аналогично переднеприводному.



Оффлайн Александр2942
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.07.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: гор красноярск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #67 : 30 Июля 2009, 13:41:21 »
т.е. только коробка меняет режим??



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #68 : 30 Июля 2009, 13:44:58 »
Да



Оффлайн Александр2942
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.07.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: гор красноярск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #69 : 30 Июля 2009, 13:46:37 »
хотя я как то один раз застрял,но без включённого режима,у меня колёса крутило крест на крест,т.е. переднее правое и заднее левое



Оффлайн Кирилл
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 11.10.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota premio 1.8 1ZZ, 2 WD, цвет - серебро
  • E-mail

    Адрес: Томск
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #70 : 31 Июля 2009, 07:39:14 »
Стогий, ты полностью прав! У меня в книге все точно также написано! А так же напсано не злоупотреблять, система очень нежная! 



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #71 : 07 Сентября 2009, 13:20:16 »
На наших авто вообще не советую буксовать, автомат и тем более вариатор этого очень сильно не любят



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #72 : 07 Сентября 2009, 13:32:17 »
недавно застрял на песке, помог сноу, выскочил махом из этой ямки



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Режим SNOW на практике
« Ответ #73 : 07 Сентября 2009, 13:35:33 »
Всё верно в натяг и не газуя



Оффлайн bender83
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 30.04.09
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002г. v1.8

  • Адрес: г.Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
загорелась лампочка ECT SNOW
« Ответ #74 : 15 Сентября 2009, 08:43:30 »
Всем доброго дня. По поисковику не могу найти ничего подобного, так что помогите пожалуйста. Загорелась лампочка "ect shot" под спидометром, спустя время при повторном заводе авто потухла. Объясните что это значит, уж очень обеспокоило!!!
Заранее благодарен. :hi:


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 09:55:36 от IgorSLV »