Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Канск Красноярский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: выбор линков  (Прочитано 151384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #75 : 15 Октября 2011, 14:09:17 »
Меняй не меняй, оч. быстро опять стучать начинают. Знаю, что многие забивают на линки. До 120 не почувствуете разницу.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: выбор линков
« Ответ #76 : 15 Октября 2011, 14:27:44 »
Меняй не меняй, оч. быстро опять стучать начинают. Знаю, что многие забивают на линки. До 120 не почувствуете разницу.
И зря это делают, авто должно быть авто а не ведром с болтами!



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #77 : 23 Октября 2011, 20:29:45 »
И зря это делают, авто должно быть авто а не ведром с болтами!
И на сколько хватает?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: выбор линков
« Ответ #78 : 24 Октября 2011, 12:31:28 »
И на сколько хватает?
Как убивать будешь, у меня и родные пока не стучат



Оффлайн Dorzh
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12.05.09
  • Пол: Мужской
  • ---------------------------------------------
  • E-mail
    Allion, 2003, 1NZ
Re: выбор линков
« Ответ #79 : 25 Октября 2011, 03:08:13 »
Новосибирцы, подскажите магазин хороший!!! или хоть отпишитесь кто где брал!



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: выбор линков
« Ответ #80 : 25 Октября 2011, 04:11:04 »
Внесу свои 5 коп.
По поводу линков, яиц, шаровых и пр. Диагностировать эти вещи в идеале в снятом с машины состоянии, ибо пытаться на слух угадать, что брякает порой почти невозможно или можно пойти по ложному следу. На все эти детали имеется допуск: например на линки допустимый момент прокрутки 0,05-0,98 Н-м, на шаровые от 0,98 до 4,9 Н-м. Как проверить? Нужно снять детальку и оценить насколько свободно в корпусе болтается шар. Для этого рукой (в идеале динамометрическим рычагом) проворачиваем за резьбовую часть шар в корпусе по кругу и как маятник. Если натяга не чувствуется или, тем более, ощущается люфт и биение, то надо делать. Совет из опыта - родные яповские линки, шаровые и рулевые наконечники лучше немного обжать и спокойно ездить еще тыщ *цать. Проверено не на одной машине - результат отличный. Обжимаются эти вещи очень просто: снимается пыльник, шаровая ложится в подходящую по диаметру обойму резьбой вниз, а по тыльной стороне через проставку подходящего диаметра (чтобы удар приходился не на корпус шаровой, а на завальцованную крышку в торце. Достаточно одного средней силы удара, чтобы шар стал вращаться в корпусе с идеальным натягом. Что получаем в итоге: родную деталь, с очень хорошим качеством упругого материала внутри шаровой, которого там еще столько, что его "таскать и таскать". Такой вариант иногда предпочтительнее, чем поставить деталь noname от дядюшки Ляо и надеяться на его профессионализм. На вопли, типа "вырвет шар из корпуса, рычаг отвалится" не обращайте внимание - не вырвет, ибо вырывает только при наличие сильного люфта и у ездюков, годами не обращающих внимание на стуки (иногда уже крики ;)) раздолбанной ходовки. Таким образом я лечил свои Крауны и Френдика. На Френдике, кстати, отъездил 3 года и ходовка нигде не забрякала и не прослабла после обжима. Еще был прикол, когда мне товарищ восстанавливал яйца на Крауне. Обжать их нельзя, ввиду конструкции, но он их ремонтировал практически на коленке, и я потом ездил больше года (а новый хозяин моего Крауна еще год на таксе его убивал) и яйца работали как новые.
ПыСы - обжимать китайские или корейские шары не советую, ибо за качество их ручаться нельзя. Если не понятно описал процесс обжима, могу картинки выложить =))



Оффлайн Dorzh
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 12.05.09
  • Пол: Мужской
  • ---------------------------------------------
  • E-mail
    Allion, 2003, 1NZ
Re: выбор линков
« Ответ #81 : 26 Октября 2011, 14:28:23 »
выложи картинки плиз))) немного не понятно)



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: выбор линков
« Ответ #82 : 26 Октября 2011, 16:00:55 »
выложи картинки плиз))) немного не понятно)
Картинки чего? Как долбить молотком по линьке или шаровой?
Ща изображу ))



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #83 : 26 Октября 2011, 18:35:30 »
У меня знакомый так-же делал на Хонде,только не помню которые тяги,и ездит дальше.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #84 : 27 Октября 2011, 04:37:00 »
Это возможно на яйцах с металическим корпусом, я так лет десять назад делал, только на гидро прессе.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: выбор линков
« Ответ #85 : 27 Октября 2011, 12:43:35 »
Это возможно на яйцах с металическим корпусом, я так лет десять назад делал, только на гидро прессе.
+100000000000000000



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: выбор линков
« Ответ #86 : 06 Декабря 2011, 19:07:39 »
Может у кого нибудь из Красноярцев остались старые не нужные линки, родные?



Оффлайн моряк
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #87 : 06 Марта 2012, 16:37:32 »
При покупке авто посоветовали поменять  яица спереди  на переднеприводном Алионне. Из диалогов ,если правильно понял-это стабилизаторы поперечной устойчивости??! Или я что -то  не догнал? Если нет уточните как правильно они обзываются и если можно ,примерную стоимость 1 шт.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #88 : 06 Марта 2012, 16:51:02 »
Стабилизатор-он впереди один. Это длинный изогнутый пруток поперек кузова. А вот чем он крепится к рычагу называется стойкой стабилизатора поперечной устойчивости. Цена в районе 1 тыс. руб. Их две.



Оффлайн моряк
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #89 : 06 Марта 2012, 17:00:02 »
То есть стойки стабилизатора  это и есть те самые яица?


« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 18:21:51 от Cерёга »