Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Завьялово Завьяловский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ремонт стартера  (Прочитано 188907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuHT-85
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    toyota premio, 2002, 1zz
Re: Ремонт стартера
« Ответ #150 : 21 Июня 2013, 19:03:09 »
вы там еще мотор снимите. вобще доступно будет :lol: стартер через низ вынимается нормально. и нихрена разбирать не надо. я про 1zz говорю.

ПЛЮС МНОГО !!!
короче, не стал я ждать выходных и поменял бендикс сегодня за 3 часа на всё.
ещё раз убедился, что все эти FAQи со снятием коллекторов, заслонок, аккумуляторов пишут какие-то сумашедшие )))
т.к. яма была занята, задрал морду машины на 30см  (поставил пеньки под пороги)
а теперь внимание! чтобы снять стартер нужно открутить 4(!) болта: 2 - крепление стартера и 2 -  металлическая планка за которой скрывается второй болт крепления,  ну и плюс клейма с массой!!!
стартер прекрасно вынимается снизу и, что удивительно, также замечательно ставится обратно.
вобщем, с товарищем в 4 руки 1 час снимали (т.к. первый раз это делаем) 1,5 часа на неспешную переборку стартера и замену бендикса, чистку, смазку и 30 мин на установку.
немного поимели секса со стопрным кольцом и шайбой, но в 4 руки + две тонкие отвёртки - всё просто.
из инструмента - самый пошлый набор головок и несколько рожковых ключей.
затраты:1100р - бендикс оригинал, 250р - 3л венского пива и две пары перчаток
бендикс поменян - машина заводится сразу при виде ключа)
вот, соберётся человек стартер снимать, почитает эту тему, советы "разбиральщиков всего что вижу",  все ссылки в ней и грустный поедет в сервис..
вобщем, не надо заниматься лечением зубов через задницу
всем, бобра!


« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 19:57:33 от BuHT-85 »

Оффлайн BuHT-85
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    toyota premio, 2002, 1zz
Re: Ремонт стартера
« Ответ #151 : 21 Июня 2013, 19:28:27 »
http://yarrsk.ru/wish/starter.html
вот яркий пример того, как НЕ НАДО снимать стартер


« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 20:15:31 от BuHT-85 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремонт стартера
« Ответ #152 : 21 Июня 2013, 21:44:05 »
ПЛЮС МНОГО !!!
короче, не стал я ждать выходных и поменял бендикс сегодня за 3 часа на всё.
ещё раз убедился, что все эти FAQи со снятием коллекторов, заслонок, аккумуляторов пишут какие-то сумашедшие )))
т.к. яма была занята, задрал морду машины на 30см  (поставил пеньки под пороги)
а теперь внимание! чтобы снять стартер нужно открутить 4(!) болта: 2 - крепление стартера и 2 -  металлическая планка за которой скрывается второй болт крепления,  ну и плюс клейма с массой!!!
стартер прекрасно вынимается снизу и, что удивительно, также замечательно ставится обратно.
вобщем, с товарищем в 4 руки 1 час снимали (т.к. первый раз это делаем) 1,5 часа на неспешную переборку стартера и замену бендикса, чистку, смазку и 30 мин на установку.
немного поимели секса со стопрным кольцом и шайбой, но в 4 руки + две тонкие отвёртки - всё просто.
из инструмента - самый пошлый набор головок и несколько рожковых ключей.
затраты:1100р - бендикс оригинал, 250р - 3л венского пива и две пары перчаток
бендикс поменян - машина заводится сразу при виде ключа)
вот, соберётся человек стартер снимать, почитает эту тему, советы "разбиральщиков всего что вижу",  все ссылки в ней и грустный поедет в сервис..
вобщем, не надо заниматься лечением зубов через задницу
всем, бобра!

Ещё один бред. В FAQ занести твою ахинею?



Оффлайн BuHT-85
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    toyota premio, 2002, 1zz
Re: Ремонт стартера
« Ответ #153 : 22 Июня 2013, 07:20:39 »
Ещё один бред. В FAQ занести твою ахинею?
а в чём, простите, бред ?
в том, что не надо разбирать пол машины?
или здесь "клуб любителей трудностей" и принципиально рассматриваются варианты съёма стартер сверху ? )


« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 07:31:22 от BuHT-85 »

Оффлайн BuHT-85
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    toyota premio, 2002, 1zz
Re: Ремонт стартера
« Ответ #154 : 22 Июня 2013, 07:33:51 »
a в FAQ можно занести. как альтернатива снятию впускного коллектора. :D


« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 07:41:46 от BuHT-85 »

Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ремонт стартера
« Ответ #155 : 22 Июня 2013, 07:50:33 »
Тоже буду менять бендикс и стартер заодно переберу закал в екзисте за 1100р, завтра должен прийти.



Оффлайн BuHT-85
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    toyota premio, 2002, 1zz
Re: Ремонт стартера
« Ответ #156 : 22 Июня 2013, 08:36:07 »
Тоже буду менять бендикс и стартер заодно переберу закал в екзисте за 1100р, завтра должен прийти.

 советую сначала скинуть провода со стартера, а потом откручивать болты. я скинул сначала клемму, открутил болты крепления, и потом долго снимал массу на "играющем" стартере, что очень неудобно.
первый (доступный) болт крепелния стартера и нижний болт крепления металлической планки откручивал снизу.
второй болт крепления планки - сверху. после её снятия появлется доступ ко второму болту крепления стартера.
его открутить сложнее всего. использовал короткую трещётку с минимальным люфтом (там ход рычага 10-15 градусов).
встал прямо перед бампером и просунул его под дроссельную заслонку, как раз ход ключа в один щелчок получился. после того как сорвал болт, он легко пошёл "от руки" (если у вас рука, как у Валуева, будет непросто)
ставить также - один снизу попадает болтом в резьбу и шевелит стартер, второй сверху попадает и закручивает дальний болт крепления.
провода также цеплял (снизу) после установки стартера на место.
вобщем, ничего сложного)


« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 08:51:21 от BuHT-85 »

Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ремонт стартера
« Ответ #157 : 22 Июня 2013, 08:43:06 »
я кожух вентилятора наверно скину, чтоб удобней было снимать и ставить стартер, ямы нет дома, а под машину из за болта тоже лезть не охота, да и домкратить ее дольше буду)))) кожух снять всего два болта, правда вытаскивать его не очень удобно  :wacko1:
и спасибо за совет  ;)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремонт стартера
« Ответ #158 : 23 Июня 2013, 18:29:26 »
а в чём, простите, бред ?
в том, что не надо разбирать пол машины?
или здесь "клуб любителей трудностей" и принципиально рассматриваются варианты съёма стартер сверху ? )
Ну так другие пользователи выложившие свои примеры не коим образом не сумашедшие. Каждый разбирает так как ему удобнее, и его мнение не всегда может совпадать с мнением других



Оффлайн BuHT-85
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    toyota premio, 2002, 1zz
Re: Ремонт стартера
« Ответ #159 : 24 Июня 2013, 00:42:53 »
Ну так другие пользователи выложившие свои примеры не коим образом не сумашедшие. Каждый разбирает так как ему удобнее, и его мнение не всегда может совпадать с мнением других
тогда в чём польза этой ветки с линками? обмен сомнительным опытом?
 я после того, как прочитал о снятии дроссельной заслонки\впускного коллектора, вообще ни одному слову больше не верил
просто, хотелось бы на профильном форуме легко находить действительно полезные и простые руководства по ремонту )


« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 00:46:08 от BuHT-85 »

Оффлайн plyt
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 14.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    premio, 2008, 1.8
Re: Ремонт стартера
« Ответ #160 : 24 Июня 2013, 02:46:36 »
2 BuHT-85, ок, как без второй пары рук и ямы сделать разбор по твоему способу, насколько это реально?



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Ремонт стартера
« Ответ #161 : 24 Июня 2013, 12:49:12 »
тогда в чём польза этой ветки с линками? обмен сомнительным опытом?
 я после того, как прочитал о снятии дроссельной заслонки\впускного коллектора, вообще ни одному слову больше не верил
просто, хотелось бы на профильном форуме легко находить действительно полезные и простые руководства по ремонту )
Поддерживаю!!!!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремонт стартера
« Ответ #162 : 24 Июня 2013, 13:44:53 »
тогда в чём польза этой ветки с линками? обмен сомнительным опытом?
 я после того, как прочитал о снятии дроссельной заслонки\впускного коллектора, вообще ни одному слову больше не верил
просто, хотелось бы на профильном форуме легко находить действительно полезные и простые руководства по ремонту )
Покажи где и что не так с линками и заслонкой?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Ремонт стартера
« Ответ #163 : 24 Июня 2013, 16:28:25 »
Покажи где и что не так с линками и заслонкой?
а с линками то какая уж нахрен проблема? колесо и 2 гайки :lol:



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Ремонт стартера
« Ответ #164 : 24 Июня 2013, 16:30:16 »
да и заслонку тут на 300 рядов переживали. я сам лично рассказывал как правильно почистить чтобы толк был :crazy: