вы там еще мотор снимите. вобще доступно будет  стартер через низ вынимается нормально. и нихрена разбирать не надо. я про 1zz говорю.
 стартер через низ вынимается нормально. и нихрена разбирать не надо. я про 1zz говорю.
ПЛЮС МНОГО !!!
короче, не стал я ждать выходных и поменял бендикс сегодня за 3 часа на всё.
ещё раз убедился, что все эти FAQи со снятием коллекторов, заслонок, аккумуляторов пишут какие-то сумашедшие )))
т.к. яма была занята, задрал морду машины на 30см  (поставил пеньки под пороги)
а теперь внимание! чтобы снять стартер нужно открутить 4(!) болта: 2 - крепление стартера и 2 -  металлическая планка за которой скрывается второй болт крепления,  ну и плюс клейма с массой!!!
стартер прекрасно вынимается снизу и, что удивительно, также замечательно ставится обратно.
вобщем, с товарищем в 4 руки 1 час снимали (т.к. первый раз это делаем) 1,5 часа на неспешную переборку стартера и замену бендикса, чистку, смазку и 30 мин на установку.
немного поимели секса со стопрным кольцом и шайбой, но в 4 руки + две тонкие отвёртки - всё просто.
из инструмента - самый пошлый набор головок и несколько рожковых ключей.
затраты:1100р - бендикс оригинал, 250р - 3л венского пива и две пары перчаток 
бендикс поменян - машина заводится сразу при виде ключа)
вот, соберётся человек стартер снимать, почитает эту тему, советы "разбиральщиков всего что вижу",  все ссылки в ней и грустный поедет в сервис.. 
вобщем, не надо заниматься лечением зубов через задницу 
всем, бобра!