Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Верхличи Красногорский район Брянская область из Красной Горы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дроссель постоянно заси*ается  (Прочитано 38312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #15 : 03 Мая 2010, 09:14:28 »
gansler, беда у тебя ОДНА!!! это прорыв выхлопных газов в картер (через кольца, маслосъемные колпачки) в следствие чего давлением газов в картере масло выбрасывает через сопун впускной коллектор, вот откуда у тебя там грязь. Такое еще бывает если тачке дашь хорошо просраться.

Если маслом, то может маслотделитель забит или само масло уже старое

Если забит маслоотделитель, то масло через него уже не попадет в дроссель, у тебя масло пойдет через прокладку крышки клапанов.

посмотри клапан циркуляции картерных газов (почисть)

Такой же случай, если он забит масло идет через прокладку.

У движка 1NZ-FE два выхода вентиляции картерных газов, 1 - на прямую с картера в пластмассовый впускной коллектор за дроссельной заслонкой, 2 - в крышке клапанов (в верхней ее части сделан маслоотделитель) через клапан шланг идет в резиновый патрубок между воздуханом и дроссельной заслонкой, вот через него тебе масло и попадает в заслонку.
Хочешь иметь чистый впуск - ставь маслоуловитель!
Может там и не масло, а тупо грязь через негерметичный впускной тракт.  ???

Грязи точно нет. Мазутой закидывает какой то



Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #16 : 03 Мая 2010, 09:18:28 »
gansler, беда у тебя ОДНА!!! это прорыв выхлопных газов в картер (через кольца, маслосъемные колпачки) в следствие чего давлением газов в картере масло выбрасывает через сопун впускной коллектор, вот откуда у тебя там грязь. Такое еще бывает если тачке дашь хорошо просраться.

Если маслом, то может маслотделитель забит или само масло уже старое

Если забит маслоотделитель, то масло через него уже не попадет в дроссель, у тебя масло пойдет через прокладку крышки клапанов.

посмотри клапан циркуляции картерных газов (почисть)

Такой же случай, если он забит масло идет через прокладку.

У движка 1NZ-FE два выхода вентиляции картерных газов, 1 - на прямую с картера в пластмассовый впускной коллектор за дроссельной заслонкой, 2 - в крышке клапанов (в верхней ее части сделан маслоотделитель) через клапан шланг идет в резиновый патрубок между воздуханом и дроссельной заслонкой, вот через него тебе масло и попадает в заслонку.
Хочешь иметь чистый впуск - ставь маслоуловитель!

Можно подробней о маслоуловителе ?



Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 09:23:46 »
И как устранить прорыв выхлопных газов в картер ?



p.s. Ищу любые фото отчеты по данному двигателю и любые документации, рекомендации.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 13:03:13 »
Я предупредил, а дальше сами решайте
Есть гарантия, что этом движке был именно КАСТРОЛ, а не М8В из канистры с надписью КАСТРОЛ ?
Масло покупалось всегла в спец  магазине



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 16:53:08 »
Я предупредил, а дальше сами решайте
Есть гарантия, что этом движке был именно КАСТРОЛ, а не М8В из канистры с надписью КАСТРОЛ ?
Масло покупалось всегла в спец  магазине
И?



Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #20 : 04 Мая 2010, 09:21:31 »
Обсуждение масел не по этому адресу. Тема создана исключительно для решения проблем с загрязнением дросселя.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #21 : 04 Мая 2010, 23:37:22 »
Можно подробней о маслоуловителе ?

Бывает разных форм и цветов (чем больше объем бачка тем лучше), смысл у всех один. Нам нужно брать с двумя входами, одним выходом. Подсоединяем один вход с крышки клапанов, другой вход с картера, выход с маслоуловителя подсоединяем в впускной коллектор за дроссельной заслонкой. И катаемся, как только в трубочке которая с боку маслоуловителя увидишь много масла (масло собирается в самом бачке, а трубка является индикатором) то откручиваешь внизу бачка болтик и сливаешь масло. Бывают маслоуловители с одним входом и одним выходом, бывает что выход соединяется не с коллектором, а через фильтр с атмосферой, но это туфта.



Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #22 : 05 Мая 2010, 08:29:35 »
Огромное спасибо за совет AIR. Теперь поставлю себе маслоуловитель и буду радоваться чистотой дросселя :)



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #23 : 05 Мая 2010, 08:50:41 »
Огромное спасибо за совет AIR. Теперь поставлю себе маслоуловитель и буду радоваться чистотой дросселя :)
Какой маслоуловитель???
Дружище, надо лечить болезнь, а не последстия.Если ты допустим простудишься и не станешь лечить насморк, а поставишь себе соплиулавитель... , то будешь радоваться ?



Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 10:05:04 »
Огромное спасибо за совет AIR. Теперь поставлю себе маслоуловитель и буду радоваться чистотой дросселя :)
Какой маслоуловитель???
Дружище, надо лечить болезнь, а не последстия.Если ты допустим простудишься и не станешь лечить насморк, а поставишь себе соплиулавитель... , то будешь радоваться ?

Я все понимаю, что проблема АЦкая какая то.... Но что делать ? Посоветуй... Если помогут твои советы, то ты будешь Богом для людей с такими же болячками  :)


« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 10:06:39 от gansler »

Оффлайн gansler
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29.04.10

Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #25 : 07 Мая 2010, 06:45:41 »
Можно подробней о маслоуловителе ?

Бывает разных форм и цветов (чем больше объем бачка тем лучше), смысл у всех один. Нам нужно брать с двумя входами, одним выходом. Подсоединяем один вход с крышки клапанов, другой вход с картера, выход с маслоуловителя подсоединяем в впускной коллектор за дроссельной заслонкой. И катаемся, как только в трубочке которая с боку маслоуловителя увидишь много масла (масло собирается в самом бачке, а трубка является индикатором) то откручиваешь внизу бачка болтик и сливаешь масло. Бывают маслоуловители с одним входом и одним выходом, бывает что выход соединяется не с коллектором, а через фильтр с атмосферой, но это туфта.


Что то не могу найти с 2-мя входами и одним выходом...... Вот этот http://www.jptuned.ru/index.php?productID=232&PHPSESSID=5d57f68ef908d41eefcbaf24d3d1159c подойдет  ?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #26 : 07 Мая 2010, 20:59:15 »
gansler, раньше их было валом в продаже, сейчас сам их не смог найти, а были они (как на фото). Придется ставить тебе с одним входом, при этом две трубки нужно будет тебе соединить вместе через переходник и завести её на маслоуловитель (как на фото). Самым крутым считается «Cusco» как на фото которое ты показал,  потом по крутости идет Greddy. Хотя очень ни плохо себя зарекомендовал D1 и стоит он намного дешевле и в добавок разборной (удобней мыть).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #27 : 07 Мая 2010, 21:08:41 »
На хрена приблуды,лечить надо болезнь , дальше больше , а дальше дети, и потом весь в приблудах будешь и пыхтеть как Тазик старый



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #28 : 07 Мая 2010, 21:14:42 »
Зря та так Cерёга26, вещь бомбовская, даже для нормального движка, впуск постоянно чистый и забываешь на всю жизнь что такое грязный БДЗ и плавающие обороты. Дай своей тачке обороты до отсечки и посмотри потом сколько у тебя каки на заслонке.
Вот посмотри у  Шурыгина  Сереги (Фото отчеты о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  и 1ZZ 1.8) тачка прошла  78896 км. а патрубок входной весь в масле, это о чем ни будь тебе говорит? Человек ездит и не думает капиталить свое двигло. Только с помощью маслоуловителя можно получить чистое дыхание для тачки.


« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 21:45:12 от AIR »

Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Дроссель постоянно заси*ается
« Ответ #29 : 10 Мая 2010, 00:22:47 »
Только с помощью маслоуловителя можно получить чистое дыхание для тачки.

А мужики то из TOYOTA MOTOR и не знают  ;)