0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не могу утверждать, но на сколько я знаю в 260х кузовах стоят вариаторы. По этому вопрос с коробкой отпадает. Если не прав прошу поправить.
да он это скорее всего и имеет ввиду. какой тип коробки передач: Автомат - Вариатор - Механическая. Просто он некорректно выразился, - не коробка а трансмиссия.
а вариаторы на них разные что ли? Или есть все таки автоматы на 260х кузовах?
мотор не менее 1,8, а лучше 2л.У премях компл.1,8л - XL хорошая2.0л - G (только она бывает с темным салоном, но надо смотреть чтоб был ксенон, иногда литье на 16)2.0л - G-EX ( почти наверняка эл. привод сидений, всегда светлый салон, чаще руль косточкой, мульти-руль не всегда, литье на 16, тонировка)2.0 - G - superior ( самый фарш, кож.салон, мультируль всегда, ксенон, подогрев сидений, vsc, больше 2х подушек безопасности, фирменное литье на 16, тонир)По Аллионам. Все проще - ищи S-package. (1,8 и 2,0 всегда с обвесами, ксенон(не уверен что всегда) vsc опция, не бывает эл.сидений и подогрева) а вообще ну мучайся и иди сюда http://catalog.drom.ru/toyota/ очень много подчерпнул для себя от сюда.
Какие нибудь болячки есть у этих авто?
Просто бюджет не большой, хочу что нибудь в пределах 650 и не 4 вд.У них у все запуск с кнопки?
да у всех, бюджет нормальный, если будешь через аук везти.
с таким бюджетом тока 1,8!!!Кстати у них болячки часто встречаються на 1,8 это жор масла!!!
Жор это плохо, ты имеешь ввиду что 1,8 с аукциона или пробежку?
Самая неприятная болячка - скрежет при запуске) слушай все их при заводе... смотри тока ХОЛОДНЫЕ авто... малейший пуск раньше и ты ничего не услышишь... проблема не критичная... чисто эстетически неприятно будет потом перед людьми вокруг... ремонт потом в 10 рублей обойдется... минимум... и то лезть в двигу мало приятного