Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Черницк городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 432629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #135 : 08 Мая 2011, 11:30:13 »
у нас тоже есть в магазах:
-не сертифицированные
-внешне корпус на нормальные похож а внутри фигня .... в итоге несоответсвие по свету ГОСТ
это пока не трогаю полицаи, а потом начнут ГОСТы проверять!!!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #136 : 10 Мая 2011, 07:02:35 »
сделал ДХО с тестем на выходных... понадобилось 2 советских реле (нормально замкнутое 70р, нормально разомкнутое 70р), куча проводов, тумблер 20р, в туманки воткнул светодиодные НВ-4 (на одном светодиоде, 180р/шт)... запитал всю схему от точек на фото, спасибо "Небесный Аллион" ;)
1. положение тумблера "1" при повороте ключа на ON, светодиоды в туманках загораются, когда ручкой поворачиваешь на включение габаритов, бл/дал света, ДХО гаснут
2. положение тумблера "2" возврат к обычной схеме, без ДХО, для прохождения ТО ;)
ЗЫ: давно хотел переделать туманки в дхо, не навешивая ничего лишнего на бампер :)



Оффлайн andrew38
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Братск
    Premio, 2019, 2ZR-FAE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #137 : 10 Мая 2011, 17:54:12 »
Сделал себе тоже ПТФ-ДХО, на одном пятиконтактном реле и двух диодах. Если кому интересно - схему нарисую.



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #138 : 11 Мая 2011, 04:21:36 »
конечно рисуй, да поподробней.



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #139 : 11 Мая 2011, 05:42:32 »
8-го мая после того как проводил Томичей при въезде в город останавливает меня ДПС-ник. Оброщяется ко мне:-Инспектор ДПС такой-то,ваши документы. Я ему:-я что-то нарушил? Он:-пункт такойто использование световых приборов... Я:-у меня не чего не горит? Он:-выйдети посмотрите. Подходим спереди,горят диодные ленты в туманках. Он:-нужно включать вовремя! Я показываю ему что они работают от поворота ключа.Он:-недостаточно света! Я:-ну мыже их видем. Он:-счастливого пути! Даже и не посмотрел документы,я думаю мои ходовые огни проканали ;)


« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 05:45:38 от Анатолий_351 »

Оффлайн andrew38
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Братск
    Premio, 2019, 2ZR-FAE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #140 : 11 Мая 2011, 17:20:06 »
Схема проще уже некуда. ПТФ включаются при переводе АКПП из положения PARKING в любое другое. При включении габаритов, головного света вручную или автоматически всё работает в обычном режиме.
Потребуется реле пятиконтактное (я поставил отечественное 98.3777), два диода - любые выпрямительные (например 1N4004), четыре клеммы для реле, два контакта с проводами от разъёма "мамы" тойотовского (если у вас нет подогрева дворников), провода, изолента.

1. Снимаем малый бардачёк справа от руля, добираемся и отстёгиваем реле ПТФ вместе с клемником и режем зелёный провод. Конец, который уходит вглубь, наращиваем и подключаем на конт.2 разъёма F мотажного блока (на котором реле ПТФ стояло - верхний левый разъём). Если есть подогрев дворников, цепляемся сине-жёлтому проводу, если подогрева нет, то там будет пусто, поэтому добавляем контакт.[at
  Кто не хочет дальше заморачиваться можно на этом остановиться - ПТФ можно включить без габаритов, оптитрон не притухает, при выключении зажигания ПТФ гаснут.
2. Готовим реле с проводами и диодами по картинке, у диодов полярность не путаем! У импортных минус отмечен полосой – его к реле.
3. Прокидываем провод от водительской стороны до пассажирской, от диода до ЭБУ (вертикальный блок за бардачком левее салонного фильтра) и подключаем на красно-синий провод, который идёт на конт.6 верхнего разъёма (это для 2WD 1ZZ 2005г, для 4WD 1ZZ - 21 конт. второго разъёма, для других надо схемы смотреть), провод не режем - соединяемся параллельно! 
3. Провод от второго диода цепляем на оставшийся обрезок зелёного провода реле ПТФ
4. По схеме подсоединяемся к зелёно-чёрному проводу реле ПТФ, провод не режем - соединяемся параллельно!
5. Оставшийся провод по аналогии с п.1, только провод будет бело-чёрный, а контакт 12. Если нужно принудительное отключение ДХО, этот провод пустить через выключатель.
  Установленное реле приклеил на двухсторонний скотч там же на блоке.

Делов на полчаса
За фото спасибо landy.


« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 17:23:36 от andrew38 »

Оффлайн andrew38
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Братск
    Premio, 2019, 2ZR-FAE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #141 : 12 Мая 2011, 06:33:52 »
Прошу прощения в описании косяк, должно быть так:

1. Снимаем малый бардачёк справа от руля, добираемся и отстёгиваем реле ПТФ вместе с клемником и режем зелёный провод. Конец, который идёт на реле, наращиваем и подключаем на конт.2 разъёма F мотажного блока (на котором реле ПТФ стояло - верхний левый разъём). Если есть подогрев дворников, цепляемся сине-жёлтому проводу, если подогрева нет, то там будет пусто, поэтому добавляем контакт.
 
3. Провод от второго диода цепляем на оставшийся отрезок зелёного провода, отрезанного от реле ПТФ, который уходит вглубь.



Оффлайн Doctor
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09.12.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #142 : 28 Мая 2011, 14:19:45 »
Кому интересно: сегодня купил блок управления дхо -250р. и светодиоды у китайца -300р. общая стоимость-550.Час работы и готово.                                                   По блоку управления:http://www.nanoshoping.ru .



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #143 : 28 Мая 2011, 14:26:16 »
Кому интересно: сегодня купил блок управления дхо -250р. и светодиоды у китайца -300р. общая стоимость-550.Час работы и готово.                                                   По блоку управления:http://www.nanoshoping.ru .
Фотки давай, что купил и как поставил



Оффлайн Doctor
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09.12.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #144 : 30 Мая 2011, 11:53:59 »
Фотки давай, что купил и как поставил
Подключение в блоке реле под капотом фото я видел выше. спасибо rabbit не надо было искать правда у меня там целый пучок, но разобрался быстро, а дальше по инструкции к блоку  .                            Комплект состоит из:
1. блока, представляющего собой пластмассовую коробочку, в которой находится реле и микросхемы;
2. необходимого набора проводов с клеммами для подключения блока и фар. Для защиты от короткого замыкания в комплект также входит предохранитель.
Одна клемма с тремя проводами, из которых красный подключается к "+" зажигания (при включении зажигания на этот провод подаётся питание), чёрный провод подключается к массе, а синий тоже «+» на провод, идущий на включение габаритов. Таким образом, при включении зажигания на красный провод сразу подаётся питание и ДХО включаются, а при включении габаритов питание подаётся на синий провод и ДХО выключаются. При тестировании мы сожгли блок управления, из-за случайного касания синим проводом массы. Также предупреждаем, что в связи с тем, что сила тока, на которую рассчитан блок, не предназначена на подключение обычных ламп накаливания, поэтому не советуем экспериментировать.


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 12:01:06 от Doctor »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #145 : 30 Мая 2011, 12:02:56 »
Нормалёк!



Оффлайн serega795
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 23.10.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская обл.
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #146 : 30 Мая 2011, 13:51:24 »
В выходные тоже добрался до проводки, на реле зелёный провод разрезал и поставил диод, тут же поставил второй диод с проводом и зацепил его на второй контакт колодки F (спасибо andrew38 за описание) Теперь всё работает в штатном режиме, а если отдельно туманки включить, то светят при включенном зажигании. Хотел на D запитать, но так проще, никуда провода тянуть не надо.



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #147 : 31 Мая 2011, 08:02:42 »
Подключение в блоке реле под капотом фото я видел выше. спасибо rabbit не надо было искать правда у меня там целый пучок, но разобрался быстро, а дальше по инструкции к блоку  .                            Комплект состоит из:
1. блока, представляющего собой пластмассовую коробочку, в которой находится реле и микросхемы;
2. необходимого набора проводов с клеммами для подключения блока и фар. Для защиты от короткого замыкания в комплект также входит предохранитель.
Одна клемма с тремя проводами, из которых красный подключается к "+" зажигания (при включении зажигания на этот провод подаётся питание), чёрный провод подключается к массе, а синий тоже «+» на провод, идущий на включение габаритов. Таким образом, при включении зажигания на красный провод сразу подаётся питание и ДХО включаются, а при включении габаритов питание подаётся на синий провод и ДХО выключаются. При тестировании мы сожгли блок управления, из-за случайного касания синим проводом массы. Также предупреждаем, что в связи с тем, что сила тока, на которую рассчитан блок, не предназначена на подключение обычных ламп накаливания, поэтому не советуем экспериментировать.
Зачётно :good: :good: :good:надо в магазинах поискать и сделать из ПТФ диодные лампы уже в них стоят и ещё бы маркировку и название этого блока :hi:



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #148 : 06 Июня 2011, 14:34:05 »
Купил ДХО за 360р,реле замкнутое с штекером 100р,подключил ДХО к плюсу от антены(он появляется там когда включаеш зажигание),а плюс на реле взял от реле включения ближний-дальний свет. Я думаю на фото всё понятно :yes: P.S:на последней фотке диодные ленты которых хватило на месяц ;D


« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:38:55 от Анатолий_351 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #149 : 06 Июня 2011, 14:37:50 »
Купил ДХО за 360р,реле замкнутое с штекером 100р,подключил ДХО к плюсу от антены(он появляется там когда включаеш зажигание),а плюс на реле взял от реле включения ближний-дольний свет. Я думаю на фото всё понятно :yes: P.S:на последней фотке диодные ленты которых хватило на месяц ;D
Толян фотки давай что это за ДХО за 360 рублей