0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
вчера еще раз посмотрел без прибора все виды филипсов включенные
светят вбок? может развернуть оба огня строго перпендикулярно кузову авто?внутри ПТФ неизвестно - хватит ли охлаждения диодам.
Светят сравнительно с китайщиной очень ярко, и чисто белым светом.Да основной поток в бок, но вперед тоже светит неплохо, развернуть нереально без пиления бампера, снаружи они в принципе не нагреваются, чуть теплые, в туманке возможно им будет жарковато
а если поставить в нижнюю решетку радиатора? номерной знак шириной 600мм - как раз по краям от него должны войти(это я про ГОСТ), там их под любым углом закрепить можно.
знак 500мм, от края получается 450 в гост никак
Вот мало-мало фоток. На нижней фотке цифрой 1 - подключение плюса ДХО к контакту, на октором появляется напруга при вкл. зажигания. 2 - на цепь головного света. При его включении ДХО отключаются.
Как я уже писал, реле находится за карманом справа от руля. Снимаем карман и видим пластиковую стойку с реле и разъемами. вроде оно находится слева, а вообще пощелкай ПТФ и ты почувствуешь рукой какое именно. Либо включи ПТФ и попробуй его вытащить, соответственно они погаснут. Провод на мозгах сине-белый (насколько помню второй разъем сверху), провод на реле (который отрубаем от родной схемы) зелено-черный. Цвета смотрел по схеме, могут быть неточности, лучше провериться прибором при установке.
Спасибо за информацию. Все нашел.Вопрос. А колодку реле ПТФ как снять, чтобы к проводам доступ более удобный получить? Плохо видно даже с фонариком, может отжать чего надо. Само реле достаточно легко вынимается.
Вычитал :"Немного покумекав решил закрыть датчик света. Взял паластмасовый скоросшиватель черного цвета (первое, что попалось под руку), вырезал круг, чуть больше, чем сам диаметр датчика и прилепил этот круг на двухстороннею липкую ленту к датчику света. После включатель света поставил в режим "авто". Теперь при заводке фары автоматом включаются, а при выключении зажигания выключаются.