Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сергиев Посад Московская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Начался жор масла после замены на Тойотовское 5w30  (Прочитано 66781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sancho
  • Гость
Всем привет :wacko1: Мне вот почему-то сказали что надо в мотор 5W30 лить( у меня 1AZ) и тоже расход масла большой (где-то 2литра на 10000 :(  ) Проверили мы с другом сначала компрессию и получилось что во 2,3,4 13,8 , а в первом 13(ну по книжке, которую скачал, написано что очько ;D это нормально). Потом залили около 3 кубиков масла в 1 цилиндр и компрессия поднялась( значит кольца поняли мы :( :( :( ). Залили раскоксовку, оставили на ночь( периодически прокручивая поршни). С утра заменили масло и.......никакой разницы :'( вот так. Ну все таки если решишь это делать то после этого масло нужно менять.

да у вас просто уже нет колпачков....да и каналы масляные закоксовались....



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
СТО "Механика" , Саша , ты хочешь нам сказать что если закупорить каналы маслянные на поршнях и снять маслосъёмные колпачки, то компрессия сразу попрёт ?????
Ну ты и сказочник :lol: :D



Sancho
  • Гость
СТО "Механика" , Саша , ты хочешь нам сказать что если закупорить каналы маслянные на поршнях и снять маслосъёмные колпачки, то компрессия сразу попрёт ?????
Ну ты и сказочник :lol: :D
а зря смеёшься.... рабочая компрессия на нормальных колечках и колпачках примерно 11 очков на 1zz,
а если уже 13.7 то это говорит что колпачки задубели не смнимают масло и оно попадает в цилиндр,от чего и увеличивается компрессия!!!! то же самое и с каналами!!!!
а вот тебя уж точно мотористом не назовёшь!!!!



Sancho
  • Гость
И кстати основной расход масла на 1zz это закупоренные каналы(вылетает в катализатор), и колпачки- масло попадает в камеру сгорания!!! в следствие повышенной плотности(по сравнению с рабочей смесью) увеличивается компрессия,что влечёт за собой необратимый износ блока цилиндров(который кстати не подлекжит ремонту).
Я недавно откапиталил свою джвижку....так вот у меня ввиду того что я смотрю за своей машиной, на цилиндрах на всех ...осталась заводская ханинговка(если серёга 26 знает что это такое ;D ;D ;D) а это говорит о том что я ещё на 170 тыс. забыл про двигло...меняю каждые пять тыс.км масло и ни каких проблем!!!!



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Что за колпачки, простите, не понял :pardon: ( ну не механик я...) :pardon:



Sancho
  • Гость
Что за колпачки, простите, не понял :pardon: ( ну не механик я...) :pardon:
маслосьёмные колпачки грм))))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
СТО "Механика" , Саша , ты хочешь нам сказать что если закупорить каналы маслянные на поршнях и снять маслосъёмные колпачки, то компрессия сразу попрёт ?????
Ну ты и сказочник :lol: :D
а зря смеёшься.... рабочая компрессия на нормальных колечках и колпачках примерно 11 очков на 1zz,
а если уже 13.7 то это говорит что колпачки задубели не смнимают масло и оно попадает в цилиндр,от чего и увеличивается компрессия!!!! то же самое и с каналами!!!!
а вот тебя уж точно мотористом не назовёшь!!!!
Масло попадает в поршневую не только через маслосъёмные колпачки, даже если они и задубели, то в поршневую попадёт наимолейшее количество масла, основную функцию выполняют маслосъёмные кольца



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
И кстати основной расход масла на 1zz это закупоренные каналы(вылетает в катализатор), и колпачки- масло попадает в камеру сгорания!!! в следствие повышенной плотности(по сравнению с рабочей смесью) увеличивается компрессия,что влечёт за собой необратимый износ блока цилиндров(который кстати не подлекжит ремонту).
Я недавно откапиталил свою джвижку....так вот у меня ввиду того что я смотрю за своей машиной, на цилиндрах на всех ...осталась заводская ханинговка(если серёга 26 знает что это такое ;D ;D ;D) а это говорит о том что я ещё на 170 тыс. забыл про двигло...меняю каждые пять тыс.км масло и ни каких проблем!!!!
Ответ СУППЕР МОТОРИСТУ!
Ханинговка это микро сеточка которая наносится на гильзы( в нашем случае блок) в местах где ходят поршни, а кольца поршней её со временем стирают, ты забыл ещё про полосы которые появляются от некачественных воздушных фильтров, а блоки грамотные люди ещё и гильзуют, можешь поинтересоватся про это у грамотного моториста, а то нахватался слов от людей и теперь всех лечишь



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Зря вы обзываетесь ???, просто, подскажите что лучше сделать (толи марку масла сменить, толи капиталить или терпеть еще)



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Боюсь, если у тебя такой расход сейчас, то уже никакая смена марки масла не поможет.
Про раскоксовку :-\... Что ты ей хотел убрать? Неуж-то, ты веришь в магические свойства данных средств?.
Тут порой сковородку с духовкой отпид....ть не можешь со средствами и порошком, а ты хочешь налить, подержать.и все ОК. Туда, в цилиндр, если даже головку керхера затолкать и мыть карбклинером, то, я так полагаю, недели не хватит ;D...
Резюме: езжай к мотористу, да не одному покажи, а нескольким, только тогда для себя составишь представление о возможном ремонте своей любимой игрушки. ;)



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Понимаешь, дело все в том что нет у нас грамотных мотористов :pardon:, все боятся D-4 (как и вариаторов) ??? вот так



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Ну не поверю, был в Кургане, не такая уж и маленькая деревушка ;D (шютка ;), без обид).
Прочти и съeзди проверь авто на халяву, там и задашь сопутствующие вопросы. Это для начала... :yes:
Тут ваше предложение


« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 18:32:42 от Lecha »

Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Ну почему нахаляву я так и не понял :pardon:, а вот ребята знакомые туда ездили и че-то им не особо понравилось, да и цены там такие же примерно ???



Sancho
  • Гость
И кстати основной расход масла на 1zz это закупоренные каналы(вылетает в катализатор), и колпачки- масло попадает в камеру сгорания!!! в следствие повышенной плотности(по сравнению с рабочей смесью) увеличивается компрессия,что влечёт за собой необратимый износ блока цилиндров(который кстати не подлекжит ремонту).
Я недавно откапиталил свою джвижку....так вот у меня ввиду того что я смотрю за своей машиной, на цилиндрах на всех ...осталась заводская ханинговка(если серёга 26 знает что это такое ;D ;D ;D) а это говорит о том что я ещё на 170 тыс. забыл про двигло...меняю каждые пять тыс.км масло и ни каких проблем!!!!
Ответ СУППЕР МОТОРИСТУ!
Ханинговка это микро сеточка которая наносится на гильзы( в нашем случае блок) в местах где ходят поршни, а кольца поршней её со временем стирают, ты забыл ещё про полосы которые появляются от некачественных воздушных фильтров, а блоки грамотные люди ещё и гильзуют, можешь поинтересоватся про это у грамотного моториста, а то нахватался слов от людей и теперь всех лечишь
Не хочу умалять вашего авторитета....))))) но ханинговку от царапин я могу отлечить....да плюс ко всему микрометр ещё никто не отменял...а поумничать...приходите в личку....тем более Вы как грамотный моторист))))должны понимать что совсем маленько надо масла в рабочую смесь чтобы задрать компрессию!!!! а про гильзовку......ну ну.....видал я гильзованые зетки....чойто не хочу себе такую....(гильзовали у нас на авиазаводе)



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Ну почему нахаляву я так и не понял :pardon:, а вот ребята знакомые туда ездили и че-то им не особо понравилось, да и цены там такие же примерно ???
Читать и верить на слово умеешь? Прочти внимательно, подвеску и тормозную проверят на стендах бесплатно и дадут распечатку на память. И еще, если есть язык, то им еще и пользоваться нужно научиться.. :yes: