Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Нижняя Петровка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет об изготовлении сабвуфера-стелс в крыло PREMIO  (Прочитано 116468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня 080
  • Сообщений: 1286
  • Регистрация: 22.02.11
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой,Вечно трезвый потому что ВЕЧНО за рулем.
  • Первый Аллион 2002 года с мотором 2008 года. )))))
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область г. Прокопьевск
    Тойота Аллион, 2002, 1 NZ
Особенно про Вьетнам! сравнил ремонт туалета с Вьетнамом ! ну ты даешь))))))))))))))))))



 
Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Особенно про Вьетнам! сравнил ремонт туалета с Вьетнамом ! ну ты даешь))))))))))))))))))
)))



Оффлайн Vladimir0909
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • Владимир
  • E-mail

прикольно... процесс видно что идет)))
конечно... просто объем короба разный будет для них 

Мне кажется, наилучшим вариантом, в этом случае, может оказаться изготовление в одном корпусе оформление
ЗЯ и ФИ с объемом 35л., т.е. сделать один корпус ФИ с герметично закрывающимся портом.
Кстати есть тест ALPINE SWR-12D2 в журнале Автозвук 12 2013
Да, под эту голову стенки корпуса желательно делать потолще...



Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
что за ЗЯ и ФИ?



 
Оффлайн 11111111111111
что за ЗЯ и ФИ?
Закрытый ящик..Фазоинвектор



Оффлайн Vladimir0909
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • Владимир
  • E-mail

У меня такой моноблок стоит.



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Мне кажется, наилучшим вариантом, в этом случае, может оказаться изготовление в одном корпусе оформление
ЗЯ и ФИ с объемом 35л., т.е. сделать один корпус ФИ с герметично закрывающимся портом.
Кстати есть тест ALPINE SWR-12D2 в журнале Автозвук 12 2013
Да, под эту голову стенки корпуса желательно делать потолще...
Думаю не получится сделать одновременно и ЗЯ и ФИ, так как для хорошего звучания нужны разные объемы короба, а совмещать корпус ФИ с герметично закрывающимся портом с передолкой в ЗЯ будет совмещено с уменьшением объема пенопластом и соответственно с постоянным вытаскиванием головы, что не практично.
А вот что стенки хорошие нужны это точно)))) но чтоб его до такой степени раскачать нужен хороший моноблок и хорошее питание этого моноблока, чего наше штатное питание не может сделать, уж очень оно просаживается при нормальной нагрузке))))



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
У меня такой моноблок стоит.
Слушай, а ведь кикс очень прожорлив на питание... а как ты его питаешь? какие силовые провода на уся идут? какой акум стоит, кислота? и с генератором что то делал?
просто я себе не столько прожорливые моноблоки смотрю и то думаю что им питания не хватит, сейчас рассматриваю два варианта:
http://magnitola.ru/DLS-MAD15-p-7588.html и
http://www.alpine.su/8_30_1033_1038



Оффлайн Vladimir0909
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • Владимир
  • E-mail

Существуют сабвуферы с одинаковым объемом для исполнения ЗЯ и ФИ, например Hertz HX 300D, Pioneer TS-SW3001S4,
тестированные в журнале Автозвук 12 2013, ниже приведены их характеристики, а для Alpine все-таки можно попробовать
сделать один корпус объемом 30-35л. без всяких манипуляций с изменением объема пенопластом.



Оффлайн Vladimir0909
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • Владимир
  • E-mail

Слушай, а ведь кикс очень прожорлив на питание... а как ты его питаешь? какие силовые провода на уся идут? какой акум стоит, кислота? и с генератором что то делал?
просто я себе не столько прожорливые моноблоки смотрю и то думаю что им питания не хватит, сейчас рассматриваю два варианта:
http://magnitola.ru/DLS-MAD15-p-7588.html и
http://www.alpine.su/8_30_1033_1038

Провода - 25 кв мм

Аккум - Exide 64 a/h

Генератор стандартный



Оффлайн Vladimir0909
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • Владимир
  • E-mail

Такой стоит на акустику, питания как бы хватает



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Провода - 25 кв мм

Аккум - Exide 64 a/h

Генератор стандартный
я кг35 на питание усилков: фронта и саба и хочу кинуть



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Такой стоит на акустику, питания как бы хватает

так как бы))) или все таки хватает)))



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
КолянЧо, крышка багажника закрывается?
Вот фото с горбом - осталось его наростить и далее "полиэфирить" саб )))



Оффлайн Vladimir0909
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • Владимир
  • E-mail

так как бы))) или все таки хватает)))

Я просто удивляюсь - для повседневной эксплуатации такого питания хватает (а как проявляется его недостаток?)
ну а в соревнованиях на звуковое давление я не участвую...