0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я конечно извиняюсь, но ветка открыта автором об инсталляции его саба и, думаю, обсуждение "аудиофильского" подхода в изготовлении сабвуфера вести не здесь. Да, и по-поводу: синтепон это кал его надо убирать толку от него нет, саб гулит из-за резонанса, который убирает поролон, а войлок у тебя убивает средние частоты, то есть снимает резонанс поверхности, короче как-то так, пробуй войлок оставить поролоном заполнить (равномерно) оставив полость для динамика, фазоинвертор есть? в закрытом ящике появление резонанса наиболее вероятно, и если форма сложная то еще вероятнее рекомендую потратить самому время на изучение специфики звука и норм(требований) изготовления сабвуферов для автомобиля на специализированных сайтах, а уже после пытаться давать правильные советы! Надеюсь на понимание.
чем толще, тем лучше! у меня порядка 8 мм.
ну на ровных участках можно не только стеклоткань, ну и больше слоёв разумеется для большей эффективности, потом изнутри проклеить вибропластом или его аналогом %)
Для чего обжигать,что то нигде об этом не слышал.Поподробней плиз...