0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и у меня сломался, и у моего брата)) в принцепе тот что у тебя на фото может и не сломается, просто у нас были чёрного цвета и без упаковок, короче голимый китай, а твой больше похож на сатовский, может ему по качеству и не уступает! А ещё совет, не затягивой фильтр силой, буквально с легонца подтянуть не напрягаясь,даже если без ключа рукой,с него ни капли не вытечет, но я чутка подтягиваю...тогда и твоя насадка будет вечная))
Всем привет подскажите,приехал сегодня масло в двигателе поменять на СТО,открутить мне не смогли фильтр,ДО ЭТОГО МЕНЯЛ ОТКРУЧИВАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ,все грани на своем съемнике снесли,говорят надо теплообменник снимать и газовым ключом в тисках фильтр откручивать((пипец пришлось залить новое масло в старый фильтр,поеду завтра в сервис пусть снимают!!!!!((Еще говорят что корпус пластиковый бывает прикипает!!!
Всем привет подскажите,приехал сегодня масло в двигателе поменять на СТО,открутить мне не смогли фильтр,все грани на своем съемнике снесли,говорят надо теплообменник снимать и газовым ключом в тисках фильтр откручивать((пипец пришлось залить новое масло в старый фильтр,поеду завтра в сервис пусть снимают!!!!!((Еще говорят что корпус пластиковый бывает прикипает!!!
Это что за съёмник такой? Слышал, что точечная сварка на ключах не выдерживала когда фильтр откручивали при первой замене масла после японцев, но чтобы металлические грани об корпус фильтра
А у меня съёмник цепочка. Купи себе такой. На все фильтра подходит.
Всем привет подскажите,приехал сегодня масло в двигателе поменять на СТО,открутить мне не смогли фильтр,ДО ЭТОГО МЕНЯЛ ОТКРУЧИВАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ,все грани на своем съемнике снесли,говорят надо теплообменник снимать и газовым ключом в тисках фильтр откручивать((пипец пришлось залить новое масло в старый фильтр,поеду завтра в сервис пусть снимают!!!!!((Еще говорят что корпус пластиковый бывает прикипает!!![/quoБыл у меня такой трабл, после японцев три ключа сломал, два на сервисе и один свой Свой удалось заварить, после чего одел его на корпус фильтра и легкими постукиваниями молотком по воротку удалось его сорвать. Ключ к успеху тут - кратковременные резкие усилия, а вот тянуть можно до посинения...
Здравствуйте! Возможно вы владеете информацией по масляному фильтру. На фотографиях, к примеру - http://kolesa.kz/a/show/11769996 на фильтрах надет клапан. При покупке моего фильтра с номером toyota 04152-37010 в упаковке его не было. То есть по сути это обратный клапан чтобы масло не стекало в поддон и при старте не было масляного голодания. У вас был такой клапан? И необходим ли он на двигателях 2zr-fe, -fae?
У меня при заказе с Эксиста приходили так как на фото сколько раз не заказывал. Ни "клапана" ни второго маленького резинового кольца не было. Ставил так как есть. Менял фильтрующий элемент и одно большое кольцо.
Что на Премке, что на этой машине, всё приходило с пластмассовым клапаном и уплотнительным кольцом.
Тогда вопрос. Так нужен этот клапан или нет? Жаль что когда меняли масло первый раз после Японца не видел (не показали) стоял он там или нет (если должен быть).