0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
почему все молчат!что ни у кого таково симптома с авто не было чтоли! такое только у меня или что!просто вы не замечали за своими авто такого не замечали чтоли,педаль в пол и погнали!
Уважаемые форумчане пожалуйста подскажите!!! Сегодня произвели замену аккумулятора, завели машину после замены, а её начало трясти и держит около 400 оборотов. Машина была прогретая.Думаем, что компьютер перенастаивается, поэтому трясёт. Если есть совет просим вас подсказать!!!
Предистория и вопрос:Машина хорошо прогрета,стою,двиг работает на холостых,нажал педаль тормоза и начал переключать скорости,чтобы потом уровень в коробке посмотреть,и,вдруг машина начала немного дергаться и просто заглохла,при этом все работало и горело.Выключил зажигание,тут же завел-все нормально,обороты на месте,не дергается,я погазовал немного,тож все нормально.Заглушил и пошел домой.Из-за чего это могло случиться,как думаете?!
Аккум не заряжен.
Цитата: Святослав от 14 Ноября 2010, 11:21:36Уважаемые форумчане пожалуйста подскажите!!! Сегодня произвели замену аккумулятора, завели машину после замены, а её начало трясти и держит около 400 оборотов. Машина была прогретая.Думаем, что компьютер перенастаивается, поэтому трясёт. Если есть совет просим вас подсказать!!! Аккум не заряжен.
Цитата: seandrey1 от 14 Ноября 2010, 12:30:53 Аккум не заряжен.Поддержу версию. Может контакт на клеммах...
Сбои могут быть. Даже домашний комп дает сбой. Решается перезагрузкой. В авто датчики работают в сложных условиях. Какой то датчик не успел выдать данные компу и выключение зажигания послужило своеобразной перезагрузкой. Почему нет?
КАК? Заменить все датчики?
окисление, потеря контакта, подгорание реле Машина после проблемки завелась и работала без замечаний. Твои поломки продолжили бы неисправность. Причем сбой работы произошел на холостом ходу и на месте. Где может произойти потеря контакта?