Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Родники Ивановская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: тряска  (Прочитано 116286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Роман831
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02.03.11
  • Пол: Мужской
  • Я люблю эту ТАЧКУ
  • E-mail

    Тойота Аллион 2.0, 2002, 1AZ
Re: тряска
« Ответ #315 : 06 Августа 2011, 13:40:32 »
    seandrey1

Ты был прав насчет ЕГР я его отключил и машина перестала дергаться осталось выяснить можно его чистить или только менять...

что скажешь???

ну и выздоровления тебе быстрого...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: тряска
« Ответ #316 : 06 Августа 2011, 14:01:16 »
http://www.avaclub.ru/  Ромка! Японский городовой! По запросу в поисковике "чистка EGR" куча сайтов вывалилось с подробными фотками чистки.



Оффлайн Роман831
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02.03.11
  • Пол: Мужской
  • Я люблю эту ТАЧКУ
  • E-mail

    Тойота Аллион 2.0, 2002, 1AZ
Re: тряска
« Ответ #317 : 06 Августа 2011, 17:41:39 »
Да спасибо за фото отчет только у меня немного по другому все там, сегодня пытался снять не получилось под рукой не было рукоятки маленькой чтоб залезть и открутить последний болт всего у меня их четыре, завтра найду чем открутить и откручу потом выложу фотоотчет для D-4



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: тряска
« Ответ #318 : 06 Августа 2011, 20:29:47 »
У меня тряска происходит при разгоне с 30 км в час,от чего это может быть?



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #319 : 07 Сентября 2011, 05:02:29 »
                                                                         Доброго времени суток.
Машина TOYOTA PREMIO 2002г. Двигатель 1AZ FSE
Произвел замену двигателя на контрактный.
Сразу прочистили ДПДЗ.
Ситуация в следующем: при прогретом двигателе коробка начинает пинаться. Т.е. даже когда стоишь на тормозе чувствуешь пинки, плюс во время движения на скорости от 70 до 80 км/ч. Да и на маленьких скоростях тоже. Ещё заметил, что это происходит в районе оборотов от 1000 до 2000
На холодном двигателе и даже прогретом наполовину и выше половины (по показателю стрелки температуры) работает идеально!
В общем сам двигатель живой.
Делал само диагностику - ошибок нет.
Грешу на электронику + может нужно обучить заново ДПДЗ? Или в нём стёрлись контакты внутри датчика....
Либо при нагреве пропадает контакт где-либо-то-нибудь.
Может это связано с ДПДЗ?
Подскажите с чего начать и чем закончить.
Спасибо.

Изучив тему про ЕГР, перед поездкой отключил датчик, сняв фишку. Конечно загорелся CHEK.

Итог: двигатель стал работать намного ровнее (хотя он и так ровненько стрекотал) и самое главное ПИНКИ ПРОПАЛИ
Теперь осталось сделать прокладку-заглушку и подключить обратно разъем.
Если появятся изменения в худшую сторону работы автомобиля обязательно дам знать.

                                                                                                                                 Спасибо Ребята!

Дошли руки вырезать прокладку и установить ее между ЕГР и трубкой.
Подключил разъем датчика ЕГР, поехал .....  Двигатель прогрелся.... пинки себя проявили снова.
Снял фишку с датчика - пинки пропали, одел - появились.
Подкиньте мыслишку где капать? Сниму датчик, посмотрю из чего он состоит и что можно в нем обнаружить. И ещё вопросик: зачем к нему подходит аж 6 контактов?



« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 05:36:33 от sladem »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: тряска
« Ответ #320 : 07 Сентября 2011, 15:09:53 »



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #321 : 07 Сентября 2011, 16:33:05 »
seandrey1, спасибо за ссылку но это мне не поможет. Честно сказать он чистенький. Разбирал. Поставил заглушку см фото выше. Одел клемму обратно (до этого ездил со снятой клеммой) появились пинки коробки от двигателя....
Вот интересно как связан этот датчик с коробкой, а точнее с двигателем??
Опять же на холодный двигатель машина хорошо себя ведет, а как только полностью прогреется так ничинает пинаться в районе 1200 - 1400 оборотов. И когда на стопе стоишь тоже пинается + неустойчивые холостые обороты получаются. Как будто двигатель подтраивает.
Мерил напряжение на фишке 13 вольт.


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 16:36:17 от sladem »

Оффлайн Роман831
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02.03.11
  • Пол: Мужской
  • Я люблю эту ТАЧКУ
  • E-mail

    Тойота Аллион 2.0, 2002, 1AZ
Re: тряска
« Ответ #322 : 08 Сентября 2011, 06:38:52 »
Ребята всем привет была такая же беда и чистил и что только не делал, решил проблему сменой датчика ЕГР все прошло и стала летать как не летала раньше советую сменить его он контрактный не так дорого стоит...



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #323 : 08 Сентября 2011, 08:28:19 »
Роман831, хорошо так и сделаю. Как только сменю датчик дам знать обязательно. Спасибо за совет.
Видать датчик EGR во время срабатывания? пробивает одну из обмоток.



Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #324 : 08 Сентября 2011, 15:37:43 »
Нашел датчик на разборе. Подключил, поехал. Проблема вернулась  >:(  + ещё один эффект появился - хруст двигателя. Ну когда двигателю мощи не хватает. Покатался и отключил датчик. Всё нормализовалось.
Повторюсь что всё это происходит на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕЩЁ КАПНУТЬ?
Или СТО в Новосибирске, которое конкретно может заняться этой проблемкой.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: тряска
« Ответ #325 : 08 Сентября 2011, 16:57:45 »
Посмотри здесь. Походу впускной коллектор чистить надо. http://enc.drom.ru/4236/  Там у мужика:"Взял Крауна 2002г.171к., с мотором Д-4.Теперь не знаю что делать.На холостых работает ровно, обороты развивает вроде нормально без нагрузки. А при нагрузке какие-то непонятки. При разгоне начиная с 2000об начинает подергиваться , такое ощущение, что возжи то натягивают, то ослабляют. Так где-то до 3000-3500 об. Шел с Находки, по трассе 9 ел, в городе 20.В трех местах диагностировал, говорят с электроникой проблем нет. Катализаторы чистили, клапан смотрели,свечи поменяли и т. д. в-общем никто ничего не знает в чем причина.Дошло до того, что сказали, что дефектовка клапанов. Мне мало в это вериться. Кстати пробег уже приличный-200000км. Скрутили.Похоже на то, про что писал Алксандр владелец Надии.В Хабаровске нет спецов по этим движкам, если есть, подскажите."


« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 17:01:16 от seandrey1 »

Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #326 : 09 Сентября 2011, 05:28:08 »
seandrey1, взгляни это видео http://allion-premio.ru/forum/index.php?topic=1877.0  Попробую как на видео проделать. А там уже решусь на конкретную чистку.

А теперь продолжим: http://efisakh.narod.ru/egr.htm в этой статейке простенько написано о системе EGR.

Так что система  EGR  не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
·        Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
·        Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
·        Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
·        Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
·        Собственных датчиков системы EGR.

Проделал следующее:
 - подключил обратно фишку к клапану EGR
 - а взамен снял фишку (контактную) с датчика расхода воздуха, который находится в корпусе сбоку воздушного фильтра.
РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ. И больше всего меня удивило, что чек со снятой фишкой не горел
Ещё попробую отключить датчик температуры ОЖ + датчик Кислорода. А там дам знать.
Но с начало попробую сделать как на видео ссылкой выше.




Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: тряска
« Ответ #327 : 09 Сентября 2011, 15:09:07 »
1. Отключил датчик температуры ОЖ ... пинки пропали, горит CHEK. Подключил обратно
2. Отключил кислородный датчик ... работает стабильно, пинков нет, CHEK не горит. Но очень низкие обороты ХХ и из-за этого потряхивает движок.
Едем дальше .... :bye2:





Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: тряска
« Ответ #328 : 09 Сентября 2011, 16:29:33 »
Слушай. Не понял смысла подключения к адсорберу. Если чистим систему поршневой группы, то полюбасу винс попадет в масло. Ты сделаешь только очистку форсунок и верха ЦПГ. Такую фишку я выложил в теме очистки водой. Если у тебя не виноват ЕГР, то может все таки ТНВД? Про датчик ОЖ уже писал. Он выдает темп наружнего воздуха компьютеру, а тот от этого значения подает бензин. Думается влияет только на завод первоначальный.


« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 16:33:47 от seandrey1 »

Оффлайн Den101
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 02.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край, Бийск
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: тряска
« Ответ #329 : 09 Сентября 2011, 17:49:18 »
всем привет!премио 2002 года,не важно  какую передачу я включаю , авто начинает сильно трясти,и я не знаю почему,но на днях у меня при движении был очень сильный толчек в спину, и я думаю,что тряска после етого вся и началась!!!!!!!!!!!! подскажите плиз,у кого подобное было или нет! :shout: ??? :nea:
Обороты плавают жеско на парковке, включается вентилятор все, до следующего включения вентилятора.