Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Завитинск Амурская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Серия Z!!!!!!!!! Лет через- 5 на всех не хватит конрактных движков!  (Прочитано 16792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
А что с "горшками"? дополнительные маслоотводы сверлить будешь? или нет?
надо открывать и смотреть... а там по факту вскрытия  :crazy: :crazy: :crazy:



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
да ладно не дрефффффффффффффффффь, ничё там сверхестественного нету, тока аккуратно и внимательно,и руки по локоть не запачкаешь,если вытрешь ладони раз так это ...цать думаю тем и обойдётся, ждём рассказаов......



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
постораемся значит сфотать, динамо-ключ и т.д. есть, пиво в работе - помеха будет ;)



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
что за паника-то ?
всем хватит...



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE

Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Ребята не парьтесь ,не стоит двигатель 1zz капиталить .Максимум через 20 тыр всё повторится.Сам завод рекомендует менять блок и поршневую группу.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
менять блок и поршневую группу ???

планируется замена поршневых колец и маслосъемных колпачков плюс все резинки, прокладки...
и все это только для того, чтобы через 20 тыс км о5 масло начало хавать ??? :( спасиб конечно на добром слове... :(



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
если затрат в 6-7 тыр деревянных  хватит на 20 000 км, то почему бы и нет



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
планируется, чтобы на 200 000 км хватило, не верю я почему-то в эту 20-ку ;) и про "не стоит двигатель 1zz капиталить" тоже сомнительно ??? их на Королках 120-х (и не только) - уже на автомате мастера раскидывают... ;)



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Блок алюминиевый расточке не подлежит ,ремонтных поршней и колец не существует для этого двигателя.Что бы узнать на сколько хватит после замены колец нужно замерить колодцы поршневой или визуально посмотреть остался ли "хон" на рабочей поверхности.На 1zz обычно залёгшие кольца набивают "овал" на третьем колодце блока.Меняете кольца и поршневая начинает прирабатывать кольца под уже существующий "овал". Единственное что можно сделать с этим двигателем это расточить ,поставить гильзы и новая поршневая ,но это уже не Toyota.Конечно подливать масло по 1.5л на 100км то же не "тема".



Оффлайн Effgen
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • fu.k da police
  • Allion 1.8

  • Адрес: Тухлосибирск
    Тойота Аллион, 1zz-fe
депресивная ветка, не буду больше её курить



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Есть решение этой проблемы ,первое :Toyota меняет блоки с поршневой по гарантии,второе если пробег составляет меньше 80т и масло менялось во время ,то возможно сохранился рабочий "хон" на всех колодцах меняем на новую поршневую с кольцами и улыбаемся.Третье: думаю самое подходящее,подобрать масло полусинтетику  и менять его через каждые пять тысяч и самое главное не крутить двигло больше 3000-3500об.Пожалуй есть ещё вариант раскоксовка ,бывает помогает.



Оффлайн графс
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 28.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタは夢を支配する

  • Адрес: Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
планируется, чтобы на 200 000 км хватило, не верю я почему-то в эту 20-ку ;) и про "не стоит двигатель 1zz капиталить" тоже сомнительно ??? их на Королках 120-х (и не только) - уже на автомате мастера раскидывают... ;)
слушай, а у тебя какой пробег, что столько масло ест?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
раскоксовка это мертвому припарки, тут народ пришет, кто капиталил, маслоотводящие канала высверливали, от поршневых колец труха осталась, колпачки задубевшие... ветка не депрессивная, она реалистичная :(
ЗЫ: пробег 171 тыс км, масло по трассе только уходит, в городе стоит хоть сколько на гашетку дави ;)



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
вот вот ,масло будет уходить только при высоких оборотах ,согласен раскоксовка не поможет.