0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На корпусе дроссельной заслонки должен быть
Честно хз, я его просто поменял пока деньги были со страховки))) я много чего поменял)))
Ниже заслонки получается, там еще его регулировать можно отверткой так?
То есть диагностику до и после не делал?
Ты может знаешь, как повысить обороты на 1ZZ? И что бы они потом не востановились.
У меня либо тахометр врет, либо обороты на самом деле маленькие... стрелка на 600 ровно стоит.
Я, раз промыл дроссельную... обороты прыгнули до 1100....пошел "жор" бенза, загнал на диагностику.... подключили бук... ничего не нашли... выставили обороты на 600... и попросили впредь быть аккуратней... откатал уже 40..тыс., больше проблем не было!!! Полез мыть из-за того, что на холостых "D" глохнет и все по два раза на перекрестке заводить приходилось .............
да, при снятом... да, так еще основательно ... что теперь даже боязно куда-нибудь залезать, кроме железа...