Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зуевка Нефтегорский район Самарская область из Нефтегорска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: байки (небылицы) про наши авто  (Прочитано 16757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: байки (небылицы) про наши авто
« Ответ #30 : 13 Марта 2011, 18:07:57 »
Ну что, господа, нонче речь пойдет о резинках (гусары молчать!). Впрочем, все по порядку.

В то время ездил я на маленькой японской пуле - Хонда Цивик Шатлл называлась. Совершенно чумовой аппарат! Всего полторашка карбюраторная, всего 89 кобыл, но перла так, что равнодушных не оставалось-))). Ко всему прочему эта настоящая Японка (хоть и немецкого (вроде Кёльн) происхождения) была внутри больше чем снаружи. Никаких особых наворотов - мясорубки стеклоочистителей,без климата, без гидрача - а нафих он нужен, ежели руль и так мизинцем крутитцо? Плюс была она синхро (хоть я и считаю это минус). Вот, вкратце, про машинко.


Итак вечерком скучаем с мафынкой на базе - возле Универмага, ждемс заказов.Тишина в эфире. Вдруг по рации - Капитан, Капитан, два ниже. Эт дружок мой, Анатолий, просит перейти на пару каналов ниже, дабы пообчатьсо не мешая всем остальным. Два щелчка тангентой - Я тут, чего хотел? -Да вот застрял, подскочи в Караваево. Щаз буду - газ в пол. До поселка сельхозакадемии Караваево лету минут десять, да и то - с песнями, плясками и т.д. Ну что, чичас прилетим, сядем в Тохин танк за руль, а он подтолкнет - вот и вся помощчь... Надо сделать отступление - рассказать про Анатолия и его аппарат. Машин его - эт пассажирский бусик, 309 мерседес, полной массой 3200 - маленький такой автобусик))). Ну и дружок мой - тож маленький такой ( в то время не больше 130 весил). Када он каким то непонятным образом вмещался и ездил на Гольфе, то застряв по дороге к отцу на дачу в сугробе просто причепил лямку к заднему бамперу Гольфа, перекинул ее через плечо и пошел назад к большой дороге. Именно пошел, а не упираясь поволок... Когда нагрузив на прицеп-эвакуатор несколько десятков пеноблоков не завел бусик (стартер здох), то просто толкнул всю конструкцию плечом, запрыгнул в кабину, воткнул передачу и завелсо с толкача. Вопчем, бусик маленький, Тоха маленький, поэтому че не приехать и не посидеть за рулем, пока мелкий толкнет бусик? Ну вот-долетели, красивый разворот на ручнике и встали прям рядышком с мерином. Вышел, поздоровались(а как же - давно не виделись - часа два наверное), обнялись (вы пробовали обнять не сильно молодой дубок? А ежели он еще в меховой жилетке? Вопщем, он то меня приобнял, а я еле-еле по карманам его похлопал)-ну и чего ты так встал? - А как? - Дык давай корма к корме! Я слегка в непонятках - мерин попал правым передним колесом в довольно глубокую ямку, скрытую под тонкой коркой льда, выталкивать надо назад, и стоящая там Хонда будет токма мешать...
Пока я пристраивался к мерседесику сзади (гусары!!!) Тоха размотал вспоможитель - длинную широкую резиновую ленту. Вы наверное помните - раньше в спорттоварах продавались такие резиновые эспандеры - лента шириной саниметров пять, длиной метра два наверное. Ну вот что то наподобие, тока раза в три шире и оченно длинее. Вот эту штуковину дружок и начал привязывать к моей Хонде, предварительно накинув петлю себе на фаркоп. Ну на фаркоп мерина, ессно. - А она выдержит? Чей то, Толик, я очкую(С). Тоха отвязывает лямку, просовывает в буксировочное ухо Хонды и опять к себе на фаркоп - Не пысай, теперь двойная! Двойная то двойная, но теперь расстояние между машинами в два раза короче! Хотя, канэшна, метра три у нас есть... - Мож по старому попробуем - я за руль, а ты толкнешь? Оказывается так он уже пробовал. Воткнул заднюю, тихонько отпустил сцепу - пусть колеса по заиндевевшей траве пошлифуют, а сам уперсо в капот. Но скользкая трава не давала ни колесам хорошо зацепиццо, ни Анатолию хорошенько уперецо. Два бычка на льду, прям, адын немецкой, второй костромской))). Ну делать нечего - ключ на старт, потихоньку трогаюсь. Натянуто все - резинко, нервы, хотя вру - кое что делало жим-жим - так как понимал, что ежели вспоможитель не выдержит, то мона легко остаться без заднего стекла... Преодолевая сопротивление резинки легковушка медленно двигалась вперед. В какой то момент передние колеса начали проскальзывать по замерзшей траве. Тихонько отпустив сцепу и тормозя вернулся на исходную. - Ну ты че, как первый раз с девочкой? - Анатолий выбрался из кабины - давай с рывка, да газку побольше! Ну жираф большой - ему видней. По коням! Тапка в пол, Хонда срываетцо с места, проходит расстояние в два раза превышаюшее предыдущее и едва не выскакивает на спасительный асвальт, но... Скользкая трава вновь "помогла" уравновесить силы мотора и резинки, и как бы я не давил на газ, мафын далее не продвинулась(((. Мозгов нет - считай калека! Не учтя чта резинко не веревка, что блин, она не токма растягиваетцо, но и обратно может сжимаццо, выжав сцепления получил порцию адреналина. Наверное все, кроме может пары бухгалтеров да работников печати, в детстве стреляли из рогатки? Помните как быстро и далеко улетал камешек? Причем чем сильнее натянули (гусары!!!) - тем дальше и быстрее улетал. Таким вот камушком я себя и ощутил. С той тока разницей, что вместо далей неизведанных я прямиком летел в зад мерсодайса! Бл(ля-ля распутин)ин! Первую, газ в пол, руль вправо...
Как рассказывал потом Анатолий - он никогда до этого не видел, чтоб в течении нескольких мгновений один и тот же автомобиль мог несколько раз мелькнуть в обоих зеркалах заднего вида))). Тоха, ну тя нафих- проверив штаны я наконец то обрел дар речи - отчепляй ужо своё резинотехническое изделие! Потом вспоможитель был развернут до первоначальной длины, и попытка намба три... Ну что сказать? Я удачно добрался до асвальта, и зацепившись колесами за твердое покрытие дал газку. Рывок - взгляд в зеркало заднего вида - волосы дыбом! Габаритные огни бусика стремительно приближаюцо! Ма-ма! Нога инстиктивно топчет педальку газа (а кому охота получить пинок в зад от трехтонного бегемота?). Бросив взгляд на дорогу проморгал, когда на бусике зажглись стопы... Внезапно моя машинко перестала двигаться вперед - это опять натянулась резинка! Правая нога намертво вдавила педаль тормоза. Понимаю, что надо отпускать и не могу - еще свежи воспоминания как мотылялся на резинке... Внезапно бусик опять начал движение задним ходом! Подчиняясь инстинкту загоняемой дичи я рванул вперед... Через пару-тройку раз Анатолию это надоело, и остановившись очередной раз он вышел из авто, подошел и сказал, что просто выбирает слабину, дабы спокойно отвязать вспоможитель...



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: байки (небылицы) про наши авто
« Ответ #31 : 13 Марта 2011, 18:28:13 »
Вот это история :D :i_am_so_happy:



Оффлайн Taine
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 12.02.11
  • Пол: Женский
  • Каждый выбрал свою высоту полёта, вроде небо одно, но разный сверху вид!!!
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: Москва
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ
Re: байки (небылицы) про наши авто
« Ответ #32 : 14 Марта 2011, 18:12:01 »
 :D :D :D +1000000 :good: :good: :good: :good:



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: байки (небылицы) про наши авто
« Ответ #33 : 14 Марта 2011, 18:50:05 »
Прикольная история. сам таксовал по молодости. ночной Омск.. фонари... романтика... ээээх... :'(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: байки (небылицы) про наши авто
« Ответ #34 : 14 Марта 2011, 19:48:43 »
Вечер, свободные таксисты канала спасения собираются возле универмага- очень удобная точка в плане подачи авто в любую точку города. - База? - так Спасение запрашивает свободную машину. Первый на очереди отзывается: Капитан. Следует минутная пауза, затем опять Спасение: - Капитан, люди не торопятся, кто следующий? Толпа коллег ржет - опять ты про педаль тормоза забыл, когда этих клиентов вез!- и следующий в очереди уезжает на мою заявку((( Но какое глубокое чуйство удовлетворения(С) Ильич, я испытывал когда на заказ отзывался кто то другой, а Спасение отвечало: - Спасибо, такой то, но люди опаздывают на вокзал, в Шереметьево и т.д., есть ли в канале Капитан и свободен ли?
Опять же вечерок, типо пятницо. Хорошая погодка. мОлодежь собирается, тусуется то тут, то там. Кто по деффкам, кто с деффками по кабачкам, а кто уже и из кабачка (опять же - кто с девчонками, а кто и адын))). Надо сказать, что к тому моменту я расстался со своей первой иномаркой (двенадцатилетняя Хонда Цивик Шаттл, этакая маленькая пуля) и вполне себе довольствовался красной 440 Volvo. Кроме спасения подрабатывал в Новом такси.Беру заказ из Нового, подаю мафынку, сижу курю... Из двери подъезда со смехом вываливается веселая компашка - крепыш в малиновым пиджАке и две февочки у него подмышками))). Усаживает спутниц назад, сам вольготно располагается на переднем сидении - поехали! Немного шумновато, чуть-чуть повы(ох, забанят)делываться перед дявчонками, - ну в общем, ничего сверхесстественного или нетерпимого, едем как обычно, не торопясь.
Надо сразу сказать - я любил ездить быстро, но равномерно. То есть, без лишних торможений, ускорений, не нужных переключений передач и т.д. Машинка плавно занимает освобождающиеся дырочки в соседних рядах, с небольшим креном, но плавно входит в поворот - езда "по винту" (обожаю). Вот так, не спеша мы и едем. Через некоторое время крепыш обращает на это внимание - Да, командир, бодро ты едешь! Но вот я разок ехал с парнем - вот тот точно на всю голову ё(сильно ударенный, контуженный, отмороженный - синонимы возвести в квадрат или куб) больной! У него такая маленькая зеленоватая япошка. Я с ним в жизни не поеду! Улыбаюсь в ответ: - не помните, какой позывной у него был? Не Капитан? -Да, точно Капитан! Контуженный наверное. Улыбка становится еще шире, переключаю станцию на 19 канал: - Спасение Капитану! Для меня ничего не было? В ожидании ответа, улыбаюсь так, что уши хлопают в ладоши на затылке, поворачиваюсь к малиновому пиджаку - тот хватается за ручку над дверью и сразу став серьезным: - мы не торопимся! Испытывая чуйство глубокого удовлетворения(С) опять Ильич, высаживаю пиджак с подмышками возле биллиардной - Хорошего вечера!