Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Малоярославец Калужская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)  (Прочитано 60257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
вопрос не по теме, ответил в личку



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Андрей, а почему ты не поменял чашку, а установил поверх старой, внутренний диаметр не подходит?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
да. на 10мм у авенсисовской пружины нижний диаметр больше



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
я имею ввиду, почему не ЗАМЕНИЛ, а ставил поверх старой?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
авиковская стойка имеет более короткий ход.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
упс.. наверно не так понял вопрос.. авиковский аморт толще. чашка от авика имеет больший внутренний диаметр. да и 3мм (толщина чашки) не критично приподняли машину.



Оффлайн ScaM
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Якутск, Республика Саха (Якутия)
    Toyota Premio 245, 2003, 1ZZ-FE
Приветствую!
А мне тут посоветовали поставить на зад стойки от Висты ардео, как думаете?



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Немного поздно, но отвечу: у меня стоят сзади от висты sv50, я очень доволен!



Оффлайн ScaM
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 18.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Якутск, Республика Саха (Якутия)
    Toyota Premio 245, 2003, 1ZZ-FE
Не жёстко? Спасибо за ответ  :good:



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Не жёстко? Спасибо за ответ  :good:
Даже мягче чем родные были. Ставил всборе стойка KYB+пружина.



Оффлайн ribak-62
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2011, 2ZR-FAE
А зачем вообще этот колхоз городить. Если хочешь машину повыше, купи крузак мостовой и городи из него чего душе угодно.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А зачем вообще этот колхоз городить. Если хочешь машину повыше, купи крузак мостовой и городи из него чего душе угодно.
Наверное читаете невнимательно? Требовалось не поднять авто, а излечить просадку, чего Андрей и добился



Оффлайн IVAN.
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15.09.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: новокузнецк
    Тойота Аллион 245, 2003, 1ZZ-FE
предыстория и тех моменты:
1)ИМХО любые проставки - зло, т.к. меняют геометрию узлов подвески. То же касается использования чужих аммортизаторов с поднятой чашкой (местом посадки пружины).
2)для каждого авто производитель просчитывает жесткость кузова, потому слишком жесткие пружины приведут к уменьшению жесткости кузова
3)чтоб избежать последствия п.1 - меняем лишь пружины, выбрав подобные по длине! и посадочным диаметрам. Чтоб избежать последствий п.2 - выбирая пружины толще, делаем это в разумных пределах.

Как искал:
что имеем на 245 кузове: пружины 320мм высотой, 12,3мм пруток, 110мм верхний наружный диаметр, 79мм- нижний наружный диаметр. форма - цилиндр, сужающийся к низу, приблизительно 7 витков.Вес задней оси снаряженного авто- 540кг.
ищем аналоги:
верхняя часть пружины -смотрим применяемость верхней опоры нашей стойки: находим авенсис 250 кузов, сиента, королла (ранкс, филдер, аллекс, спасио.. 120-122-124 кузова) и проч.
по нижнему диаметру пружины - список уже меньше -  короллы120-124 кузова(в т.ч. спасио)  и сиента. (у авенсиса нижний диаметр больше на 9-10мм)
так как у всех 5-и местных королл пружины тоньше, то они нам не нужны. (один вариант - усиленная пружина OBK  на 124 короллу 4wd - диаметр прутка 12,5мм = то есть  почти то же что у нас. Оно надо?)
остается 4wd Spacio, (сиенту не проверял)  и авенсис, но у последнего больше нижний диаметр аж на 9-10мм!

Итак:
вариант 1: просчитываем жесткость. у 4wd Spacio "родная" пружина 305мм длиной и 13мм пруток. То есть, получим  жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 10% (+55кг). можно купить ее или аналог - OBK c4t-13112.
вариант 2:  для Spacio есть усиленная пружина OBK c4t-13112hd. толщина 13,5мм. т.е. жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 20% (+110кг). Имхо - вариант рискОвый, т.к. кузов нашего авто и так "загружен" задним приводом, и завод тойота не выпускает усиленных пружин на наш кузов. А OBK при выпуске усиленных пружин добавляет лишь 0,5мм к толщине прутка обычной пружины. (а здесь имеем 13,5-12,3=1,2мм добавки)

вариант 3: пружина Авенсис 250 кузов. Пружин для авенсиса много (4 варианта стандартных +4 усиленных (еще есть для Японии- они потоньше), смотрим размеры в каталоге Lesjoforse благо они указывают многие параметры пружин: длину, толщину.., находим пружину 320мм длина, 13,25мм пруток, код оригинала 48231-05450, код самого дешевого заменителя - 64027 (Kilen) . Эта пружина даст +80кг к грузоподъемности "зада" нашего авто.
Решить вопрос с бОльшим нижним диаметром пружины можно так: взять стойку от авенсиса, отпилить посадочную чашку, и положить ее сверху на чашку нашей стойки.
Просто взять и поставить амортизатор от авенсиса - не желательно, т.к. уменьшим клиренс. (у них ход штока короче)


PS: к вопросу о соответствии настройки жесткости наших амортизаторов и более жестких  пружин:
производитель Kayaba для рынка Японии выпускает всего одну стойку на несколько авто ее код - NSF9126Z: (ставится на наш 4wd, королла 4wd, spacio 4wd) То есть, пружины с прутком от 12,0 до 13,5 ставить можно. Кстати, для этой стойки каяба указывает бОльшую жесткость на сжатие (+180% от оригинала), и на растяжение (+150% от оригинала), и особо рекомендует на усиленную подвеску и плохие дороги.
Подсчет разницы жесткости я производил сравнением площади сечения прутка. Учитывая схожий профиль, кол-во витков и т.д. у сравниваемых  пружин - остальными параметрами можно пренебречь.
Учитывая, что задние сиденья находятся до задней оси, - в салон вы можете посадить более тяжелого человека, нежели расчетная добавка к грузоподъемности (часть его веса попадет на переднюю подвеску) Потому, гнаться за 80-100 кг увеличения грузоподъемности - не стоит.
Насколько увеличится клиренс - сказать сложно. можете сзади приподнять авто вручную  (думаю, более 50кг поднять будет сложно). - тогда увидите насколько выше станет авто при варианте "1".

PPS: я выбрал вариант "3". т.к. позади задней оси у меня баллон с пропаном (+25кг сам баллон +22кг газ, когда полный), но бак с бензином всегда наполнен на 10 литров из 60 (7,7кг из 47кг). В сухом остатке ("+" пружины, "-"газ, "+" бензин, с учетом расположения баков относительно задней оси) я увеличил грузоподъемность приблизительно на 50 кг.  Если убрать баллон с газом -то на 80 кг (80+275 паспортных = 355 кг = почти как у королл/авенсисов и прочих выпущенных для России/Ирландии/Турции/Словении)

фото пока нет, т.к. пружины "в пути", чашки от авенсиса - в поиске.

Буду рад здоровой критике моей "выкладки",
и еще более - если этот пост кому-то поможет.


Прочитав всё это сделал вывод, ПОСТАВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA ОТ КАЛДИНА AZ 240-241 ПРУЖИНЫ  Kayaba RI6502 И ПОЛУЧИЛ ПОДВЕСКУ ДЛЯ РОССИИ. Проехал 1000 км всё просто супер всем спасибо!
 


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 18:24:12 от IVAN. »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
кайаба и не табуретка? только честно. тоже мозг насилую - как сделать повыше, не потеряв в мягкости



Оффлайн IVAN.
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15.09.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: новокузнецк
    Тойота Аллион 245, 2003, 1ZZ-FE
кайаба и не табуретка? только честно. тоже мозг насилую - как сделать повыше, не потеряв в мягкости

Такие пружины тебе не пойдут так как у тебя 2wd. Но у меня была OPA на ней стояли пружины с 4wd оригиналы без всяких проставок немного погрубее. И ещё ошибся кузовом Caldina  AZT 241, 246.  240 - ALLION
Про табуретку, поставил  амортизатор газовый задний Excel-G 349182 они мягкие как TOKIKO и хорошо сдерживают машину с 4 мя посажирами у них труба на 45мм а наши 38 или 39мм.
Пружины можно поставить на 4wd   Suplex 35404 с авенсиса 
Толщина [мм]   13,15
Длина [мм]   318
Наружный диаметр 2 [мм]   111
Вес [кг]   2,48

Я поставил вот такие
Вес [кг]   2,43
Толщина  [мм]   13,25
Внешний диаметр [мм]   111
Длина [мм]   318

По грубости машина стала как Corolla 2008г.в в 150 кузове на родной подвеске.

 ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ  НЕ ПОДОЙДУТ НА  2WD  ALLION - PREMIO!!!
    KAYABA   RI6502      Пружина ходовой части - 959.00 р
    KAYABA   349182      Амортизатор газовый задний Excel-G 349182  -  2 411.00 р

Покупка своих обошлась бы-
KAYABA 341336  амортизатор задний газовый!\ Toyota Premio/ Allion Zzt245 4WD -   4 872.00 р.
OBK  C4T27362    ПРУЖИНА OBK -   1 208.00 р.


« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 07:17:18 от IVAN. »