Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #570 : 18 Июня 2018, 05:10:12 »
Где админы, где порядок??? Геннадия забанить давно уже пора! Геннадий и вам персонально, японцы делают авто для людей, а русские и вы в их лице че хорошо делаете? В носу хорошо ковыряете??
         Много будете знать , быстро состаритесь ,  если узнаете что я и русские делают. Я так понимаю, Вы русофоб?



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #571 : 18 Июня 2018, 05:44:50 »
Я нет, но мне стыдно за нас, а вы не нацист? Все уже давно поняли про ваше отношение к японцам и их автопрому. Материться и превращать форум в помойку здесь не надо. Вроде взрослый человек, а ведете себя как пацан подросток эмоционально



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #572 : 25 Июня 2018, 08:01:15 »
Зря на Генадия накинулись, действительно много просчетов делают японские инженеры с 2000х годов в автомобилях, двигатели действительно японские сейчас по надежности не очень, многие жигулевские при таком же обслуживании (частоте смены и качестве масла) вполне реально даже дольше бы ходили в плане ЦПГ. В целом про машины про корейцев не скажу, но с жигулями все равно конечно не сравнить - печку 2 раза на 100 тысяч не надо ремонтировать, с электрикой особо проблем нет, тот же кузов гниет в разы дольше. Да с кольцами и поршнями или теплоотведением чето выдумывают японцы ухудшая их надежность в плане быстрой закоксовки.  А про корейцев действительно народ особо не жалуется в плане поломок, так что допускаю надежность не хуже нынешней японской. Да в салоне соляриса мне кажется, что панель алиона с премио получше смотрится, да и попросторнее у нас, вот наверное и все плюсы при одинаковой комплектации.
PS Извиняюсь за участие в засорении темы, но удержаться не смог. И да прошло почти 2 года  (35ткм) после самостоятельной замены колец и колпачков, пока жор не вернулся на весьма посредственном масле.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #573 : 25 Июня 2018, 08:14:26 »
Зря на Генадия накинулись, действительно много просчетов делают японские инженеры с 2000х годов в автомобилях, двигатели действительно японские сейчас по надежности не очень, многие жигулевские при таком же обслуживании (частоте смены и качестве масла) вполне реально даже дольше бы ходили в плане ЦПГ. В целом про машины про корейцев не скажу, но с жигулями все равно конечно не сравнить - печку 2 раза на 100 тысяч не надо ремонтировать, с электрикой особо проблем нет, тот же кузов гниет в разы дольше. Да с кольцами и поршнями или теплоотведением чето выдумывают японцы ухудшая их надежность в плане быстрой закоксовки.  А про корейцев действительно народ особо не жалуется в плане поломок, так что допускаю надежность не хуже нынешней японской. Да в салоне соляриса мне кажется, что панель алиона с премио получше смотрится, да и попросторнее у нас, вот наверное и все плюсы при одинаковой комплектации.
PS Извиняюсь за участие в засорении темы, но удержаться не смог. И да прошло почти 2 года  (35ткм) после самостоятельной замены колец и колпачков, пока жор не вернулся на весьма посредственном масле.
   Солярис ниже классом по сравнению с премио, даже та  ЭЛАНТРА и то ниже, а вот I40 или соната, уже выше. даже не знаю что у корейцев сравнимо с премио.На прошлых выходных куму купили 2013 год солярис 1.4 двигатель 107 лошадей, все в ней есть и по комплектации лучше моей, есть подогрев сидений к примеру мультируль заводской, я сам колхозил, ЮСБ  и АУКС входа есть мы же сами это делаем, обогрев задих ног пассажиров у меня этого нет мелочи а приятно.на выходных записал его на установку ГБО 25 000рублей.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #574 : 25 Июня 2018, 09:21:29 »
Вы не сравнивайте автомобили для внутреннего рынка Японии с теми, которые выпускаются на экспорт.
Везде разные требования к авто.
я эксплуатирую в своем роде европейский аналог аллион/премио, это абсолютно другой автомобиль и его оснащение согласно европейским стандартам в стоке.
У япов свои требования к комплектациям, у них зимняя комплектация это "опция".

Да, и самое главное, не понимаю людей которые сначала купят авто, идя тем самым на осознанный шаг, а потом начинают негативно изъясняться  по этому поводу.
Не нравится - рынок всегда открыт


« Последнее редактирование: 25 Июня 2018, 11:03:13 от Резидент_55 »

Оффлайн Серега С
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Саяногорск
    Аллион, 2005, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #575 : 26 Июня 2018, 17:40:08 »
   Cтатью Вашу прочитал и чего то не понял.Как машина с пробегом 200 000км может есть 2.5 масла???Это же Япония?????!!!!Отец продал ваз 07 с пробегом 180 000 не капиталил и масло от замены до замены от полного до малого уровня падал тоесть за 10 000 км он не доливал, а тут ЯПОНИЯ!!!!Пипец как так то???!!!!
Если бы семерке вдувать как на 1zz ,то она и на 50касарях задымит. А ваш отец видимо в дедовском режиме ездил.,как мой дед на 412 москвиче- движок умер на 360к



Оффлайн Серега С
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Саяногорск
    Аллион, 2005, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #576 : 26 Июня 2018, 17:42:02 »
   Солярис ниже классом по сравнению с премио, даже та  ЭЛАНТРА и то ниже, а вот I40 или соната, уже выше. даже не знаю что у корейцев сравнимо с премио.На прошлых выходных куму купили 2013 год солярис 1.4 двигатель 107 лошадей, все в ней есть и по комплектации лучше моей, есть подогрев сидений к примеру мультируль заводской, я сам колхозил, ЮСБ  и АУКС входа есть мы же сами это делаем, обогрев задих ног пассажиров у меня этого нет мелочи а приятно.на выходных записал его на установку ГБО 25 000рублей.
Вы на ней прокатитесь- это же унитаз полный. Я вот ездил на ней,по мне таже русская приора. И по безопасности полное гомно



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #577 : 26 Июня 2018, 18:05:44 »
Вы на ней прокатитесь- это же унитаз полный. Я вот ездил на ней,по мне таже русская приора. И по безопасности полное гомно
     Я ездил и ничего плохого там не видел, с приорой она на голову выше.Вы возьмите свое авто и скажите что из допов вы делали чтобы довести до ума???Шумоизоляция как на приоре или не так???У меня и 240 был так что не спорьте я хоть и фанат как и вы японского авто, но все же японцы косячат в последнее время очень сильно.На каждое ваше НО я приведу куча плюсов корейского авто.



Оффлайн Серега С
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09.02.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Саяногорск
    Аллион, 2005, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #578 : 26 Июня 2018, 19:18:42 »
     Я ездил и ничего плохого там не видел, с приорой она на голову выше.Вы возьмите свое авто и скажите что из допов вы делали чтобы довести до ума???Шумоизоляция как на приоре или не так???У меня и 240 был так что не спорьте я хоть и фанат как и вы японского авто, но все же японцы косячат в последнее время очень сильно.На каждое ваше НО я приведу куча плюсов корейского авто.
У неё даже название на ху... начинается ;D



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #579 : 26 Июня 2018, 19:55:23 »
У неё даже название на ху... начинается ;D
  Причем сдесь название?если вдаваться в подробности  то не ху... а ХЕНДЭ.



Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #580 : 25 Июня 2019, 10:58:03 »
Всем привет! У кого щуп ДВС 1ZZ нового образца, измерьте если не трудно расстояние от конца щупа до метки минимум и от конца до метки максимума. Нужно узнать какого образца щуп у меня, определиться с уровнем масла. За ранние спасибо.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #581 : 25 Июня 2019, 12:31:59 »
Всем привет! У кого щуп ДВС 1ZZ нового образца, измерьте если не трудно расстояние от конца щупа до метки минимум и от конца до метки максимума. Нужно узнать какого образца щуп у меня, определиться с уровнем масла. За ранние спасибо.

Привет, тут всё )

Щуп масла



Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #582 : 26 Июня 2019, 09:40:35 »
Привет, тут всё )

Щуп масла
Спасибо друг! :hi: :good:



Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #583 : 03 Июля 2019, 18:42:36 »
Всем привет! Надумал поменять кольца+ М.К. Думаю поставить дубликаты (набор прокладок и кольца) оригинал дорого сильно. Кто ставил дубли, как ходят нормуль, все ли прокладки подходят? Масл.колпачки. у дубля все одинаковые (вроде), можно ли их ставить? Кто что думает? Очень важно ваше мнение форумчане!  :(



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #584 : 04 Июля 2019, 08:56:02 »
Я за оригинал.
Всетаки это движатель, сто раз туда не налазиешься что бы что то менять.