0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чем больше диски тем машина красивее и более устойчива, но за красоту как говориться приходиться платить жесткостью при движении!!!На мой взгляд больше 16 ставить не стоит!!! Я на всех катался 14,15,16,17!!!14-15 разницы особо не ощущаешь, все мягенько!17 все очень грустно, подвеску жалко, долбает сильно, но смотриться кулл!16 самая серидина между красотой и комфортом!!!
если вы говорит, что будет очень жёстко значит брать литьё на 14 летом на нём ездить, а зимой на штамповке с колпаками
Лето литье оригинал на 15,зима штамповка на 14
Всем привет. Поделюсь опытом. Машина пришла прошлым летом на 14 штамповках, резина - бриджи. Был конец лета, решил сезон докатать на 14. В зиму купил 15, с резиной бриджстоун REVO-GZ.Теперь к делу: субъективно стало жестче, причем разница почувствовалась сразу после переобувки.Но есть одно "но": если открыть шинный калькулятор (легко найти в инете) и заколотить туда 2 штатных размера для аллион (195\65\R15 и 185\70\R14), то видно, что разница в высоте профиля резины всего 3 милиметра. всего 3! Отсюда сделал вывод, что вся жесткость изза модели резины.
Не совсем 205-65-15 и 195-65-15 идентичные, а по жёсткости разные
Хоть они и не идентичны, но на обоих будет мягинько)))
Я про фирму изготовитель и название моделей, на 205 значительно мягче