Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Илек Илекского района Оренбургской области Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Premio  (Прочитано 100634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
продолжение пружины TRD Sportivo на Toyota Allion [ ] [ ] [ ] [ ]
Сзади такие же стоят пружины :pardon:



Оффлайн Sergey 070
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Сзади такие же стоят пружины :pardon:
Да, сзади такие же стоят, их просто не видно из-за колеса поэтому и не сфотал



Оффлайн Snejok
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 27.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 1.8 2005.г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск-Ноябрьск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
как в поворотах себя ведет машина?



Оффлайн Sergey 070
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Фотоотчет об увеличении дорожного просв&#
« Ответ #108 : 24 Апреля 2012, 01:50:10 »
как в поворотах себя ведет машина?
В поворотах конечно машина устойчивее, но это если дорога ровная. Вот если к таким пружинкам ещё бы резину низкопрофильную добавить вот тогда управляемость вообще отличная стала (но опять повторюсь - дороги). Конечно сильнее все неровности на дороге чувствуются, главное что бы подвеска была в поряде тогда есть определенный кайф управления таким авто. У брата Allion на родных пружинах, так что сравнивать есть с чем. Хотя не подумайте что подвеска вообще "дубовая". Жесткость увеличивается примерно на 15%, управляемость в поворотах примерно на 15-20%, ну а дорожный просвет вы можете сравнить на фото.


« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 01:54:04 от Sergey 070 »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
В поворотах конечно машина устойчивее, но это если дорога ровная. Вот если к таким пружинкам ещё бы резину низкопрофильную добавить вот тогда управляемость вообще отличная стала (но опять повторюсь - дороги). Конечно сильнее все неровности на дороге чувствуются, главное что бы подвеска была в поряде тогда есть определенный кайф управления таким авто. У брата Allion на родных пружинах, так что сравнивать есть с чем. Хотя не подумайте что подвеска вообще "дубовая". Жесткость увеличивается примерно на 15%, управляемость в поворотах примерно на 15-20%, ну а дорожный просвет вы можете сравнить на фото.
Да тебе бы конечно такие колеса как у Snejok Антона,вообще классно ;)



Оффлайн Snejok
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 27.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 1.8 2005.г
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск-Ноябрьск
    Тойота Аллион, 2005, 1ZZ-FE
согласен!



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Это я начал тему, описал установку проставок. За 2-а года эксплуатации ни каких проблем не возникло! Одни только плюсы!



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Это я начал тему, описал установку проставок. За 2-а года эксплуатации ни каких проблем не возникло! Одни только плюсы!
А никто и не спорил,если пружины в порядке так они и будут ходить :gamer:,а если уже просевшие то уже нечем не поможеш :pardon:  :nea:



Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
Проставки для увеличения клиренса
« Ответ #113 : 31 Июля 2016, 14:16:07 »
Собственно кто ставил проставки на наши автомобили?Посоветуйте какой материал выбрать и размер



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: Проставки для увеличения клиренса
« Ответ #114 : 01 Августа 2016, 07:42:12 »
Собственно кто ставил проставки на наши автомобили?Посоветуйте какой материал выбрать и размер
Я поставил! Материал у нас всего один был  в наличии и размер 2 см! Приготовься к тому что машина станет жесткой! Если в подвеске не лады загримит все что можно! У меня даже полка задняя тарахтеть  начала,настолько жесткая машина стала! У меня еще диски правда 16 стоят! Зато везде цеплять перестал,из-за чего в принципе и поднял! Сделаешь и сразу на развал гони авто!



Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
Re: Проставки для увеличения клиренса
« Ответ #115 : 01 Августа 2016, 09:01:19 »
Хорошо спасибо за ответ,тоже летом 16 машина просидает а на зиму 15 машинка поднимаеться и клиренс уже норм,а если интересно на 1 см поднять как будет?



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: Проставки для увеличения клиренса
« Ответ #116 : 01 Августа 2016, 09:11:42 »
Хорошо спасибо за ответ,тоже летом 16 машина просидает а на зиму 15 машинка поднимаеться и клиренс уже норм,а если интересно на 1 см поднять как будет?
Я че то не пойму из-за чего на 16 ты говоришь машина просидает? У них с 15 размер одинаковый))) Просто на 16 идет 195-55-16 а на 15 195-65-15  высота остается такая же! Диск больше,резина меньше! И че морочиться из-за 1см,он тебе что погоду сделает)))



Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
не знаю почему ну на 16 резине почему то зад очень низкий,посчитал в калькуляторе на 15 резине +7 мм



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Собственно кто ставил проставки на наши автомобили?Посоветуйте какой материал выбрать и размер
Я обошелся без проставок, поставил на зад пружины овк от 245 кузова, и резину воткнул 215-60-16, ходовка мягче за счет резины, клиренс выше, и ничего не цепляет, а самое главное то что когда сажу на зад пару - тройку тяжеловесов килограмм по 100, то машина не падает на колени, проседает максимум на 2 см!



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Как на задних пружинах овк от 245 кузова на трассе авто ведет себя?

Тоже хочу "машина не падает на колени, проседает максимум на 2 см!"