Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Выгоничи Выгоничский район Брянская область из с. Красный Рог Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет о замене подшипника на переднем колесе Premio  (Прочитано 47829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -Patrick-
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 29.01.10
  • E-mail
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
правильно патрик пишет, если пресса нету(почти у всех) то тисы то наверно есть, подобрать под размер чёнить и в путь, а проще всего купить универсальный съёмник, рубликов наверно 200 стоит е перепресовать -делов то.....
Тут съёмники не помогут, можешь сам попробовать и убедиться, только пресс или кувалдочка,Садить на место новый подшипник нуда только прессом, чтобы не лопнули обоймы подшипника
Ну серавно патрик правельно пишет)))



Оффлайн Artemiy306
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 07.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: кемерово
    toyota premio, 2002, 1zz-fe
Я на старой машине грел все это горелкой и выбивал подшипник молотком как по маслу шло, а без нагрева большая трата времени.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
и меня смутила работа молотком. Вспоминаю, как отец менял подшипник коленвала на мотоцикле. без молотка, с помощью духовки (газовая плита). Разогрел и поставил.



Оффлайн uriskonsul
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 06.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Сообщение для тех кто нагревает металлические детали:
1. При нагреве структура металла меняется, металл становится мягче (ЕГО ЖЕ ПОТОМ ПОСЛЕ НАГРЕВА НЕ ЗАКОЛЯЛИ, да и сам как на заводе не закалишь). Накаливанием Вы испортите детали авто.
2. Да подшипник выбивали молотком, но он выходил всего лишь с небольшими усилиями.
3. При применении спец. приспособлений для вдавливания подшипника в его технологическое углубление, это спец. приспособление позволяет подшипник без перекосов поставить на место. Я Вам не зря поместил фото со спец устройством для вдавливания подшипника в его "гнездо".

Вывод: Ну, теперь и думайте, нужно Вам нагревать метал, или за Вас все сделают специальные инструменты.
УДАЧИ КУЛИБИНЫ!




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
и меня смутила работа молотком. Вспоминаю, как отец менял подшипник коленвала на мотоцикле. без молотка, с помощью духовки (газовая плита). Разогрел и поставил.
Я на старой машине грел все это горелкой и выбивал подшипник молотком как по маслу шло, а без нагрева большая трата времени.
Пресс это большая ЭКОНОМИЯ времени



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Серега, а если пресса нет?
urisconsul, по вашему описанию и фото непонятно что и как делали. фото "съемника" - в начале, а молотка - в конце. Хоть бы комментарии добавили - что и чем делают на фото.
рабочая температура двигателя немного более 100 градусов. Потому разогрев до 100 не страшен. Думаю, и 200 со сталью (в вашем случае) и со сплавом алюминия (в моем случае) ничего не сделают  (только некоторые сплавы плавятся при ниже 200) Никто ж не пишет греть до 500 !?


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 01:41:28 от landy »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Серега, а если пресса нет?
urisconsul, по вашему описанию и фото непонятно что и как делали. фото "съемника" - в начале, а молотка - в конце. Хоть бы комментарии добавили - что и чем делают на фото.
рабочая температура двигателя немного более 100 градусов. Потому разогрев до 100 не страшен. Думаю, и 200 со сталью (в вашем случае) и со сплавом алюминия (в моем случае) ничего не сделают  (только некоторые сплавы плавятся при ниже 200) Никто ж не пишет греть до 500 !?

[/quote
Если нет пресса то аккуратно, старой выбитой обоймой и молоточком садим на место подшипник, в дороге только так делаем.



Оффлайн Artemiy306
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 07.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: кемерово
    toyota premio, 2002, 1zz-fe
правильно, ты же не греешь метал до красна поэтому он и не деформируется, а эта температура ему не страшна. И не у всех в гараже есть спец инструменты. 



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Жень, нажимай вместо точек - "заблокировать тему", тогда сообщений в теме больше не будет ;)



Оффлайн мишня
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Зеленогорск
    TOYOTA allion, 2003, 1ZZT
Всем привет! Отчёт не очень. Долбить с такой дури не вариант,мона и за контрактной уехать. А если её немножечко нагреть, подшипник снимиться гораздо легче.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Что греть?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ступицу по ходу



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Чтоб снять подшипник? Или одеть?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да не надо греть не чего, для этого существует пресс



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ну мы греем, если садить подшипник.По правилам слесарным. В масляной ванне, не больше 70-80 градусов, чтоб подшипник цел остался. Снимаем сьемником со скобой. Труднее снять, чем одеть.