Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Баклановская Изобильненский район Ставропольский край из г. Изобильный Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена ремней навесного на 1NZ-FE  (Прочитано 60287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #45 : 19 Июня 2012, 04:36:13 »
напишу здесь свою маленькую головоломку) кто-нить дайте совет лузеру )))
у меня шкив коленвала незатянут, и бьет сейчас! объясните мне как его затянуть.. там гайка на 19 стоит, начинаешь ее крутить и вместе с ней крутится вся система шкивов через ремень) чем упереть их, или как поступить?
Под гайкой должна быть шайба, без неё не могли поставить, а расклинить двигатель можно толстой отвёрткой в храповик



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #46 : 05 Октября 2013, 18:22:04 »
Давненько не открывал капот и вот результат

Заменил на дубль



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #47 : 12 Января 2019, 20:30:13 »
Ремень гидрача натягивать сложно, но можно. Я снимаю правое переднее колесо, откручиваю 2 болта крепления пластикового брызговика (между аркой колеса и моторным отсеком, ближе к бамперу) трубчатым ключом на 10, отгибаю брызговик вперед по ходу движения авто и получаю сносный доступ к насосу ГУРа. Потом беру лом с изогнутым на конце краем (гвоздодер по-русски говоря), и, только НЕМНОГО ослабив болты крепления насоса, натягиваю ремень. Благодаря не полностью ослабленным болтам насос не возвращается в исходное положение, при затяжке достаточно лишь придерживать лом ногой (удобно при отсутствии помощника). Главное не переусердствовать и не повредить шкив насоса, так-как лом частично упирается в его кромку. Использую такой метод, так-как ямы или эстакады под рукой нет.

Подумываю поменять ремни на 1nz, и если с ремнем генератора все понятно и удобно то с ремнем ГУРа не все так просто - ямы нет, гаража нет,  менять буду во дворе..

Про советчиков в виде всезнающих соседей можете и не предупреждать- обязательно придут аристократы языки чесать  :yes:

С какими подводными камнями я еще столкнусь кроме всезнающихсоседей?
Может что то надо предварительно сделать  :-\



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #48 : 13 Января 2019, 08:42:09 »
Подумываю поменять ремни на 1nz, и если с ремнем генератора все понятно и удобно то с ремнем ГУРа не все так просто - ямы нет, гаража нет,  менять буду во дворе..

Про советчиков в виде всезнающих соседей можете и не предупреждать- обязательно придут аристократы языки чесать  :yes:

С какими подводными камнями я еще столкнусь кроме всезнающихсоседей?
Может что то надо предварительно сделать  :-\

На 2НЗ менял без ямы, срезал старый ремень и потом накидывал новый ремень, после чего по типу установки велосипедной цепи, натягивал новый ремень. ГУР не трогал. Когда натягивал новый ремень, то крутил шкив коленвала или гура (уже не помню),крутил с помощью рожкового ключа (вроде на 24).
P.S. Бытует мнение, что таким образом устанавливая ремень, он типа портится. Но у меня уже лет 6-8 стоит ремень и ничего с ним не случилось.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #49 : 13 Января 2019, 11:31:52 »
На 2НЗ менял без ямы, срезал старый ремень и потом накидывал новый ремень, после чего по типу установки велосипедной цепи, натягивал новый ремень. ГУР не трогал. Когда натягивал новый ремень, то крутил шкив коленвала или гура (уже не помню),крутил с помощью рожкового ключа (вроде на 24).
P.S. Бытует мнение, что таким образом устанавливая ремень, он типа портится. Но у меня уже лет 6-8 стоит ремень и ничего с ним не случилось.

Спасибо, интересная мысль, время есть надо подумать, может и таким способом попробую



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #50 : 13 Января 2019, 11:51:55 »
Спасибо, интересная мысль, время есть надо подумать, может и таким способом попробую

Это самый быстрый и легкий способ замены ремня....



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #51 : 13 Января 2019, 18:00:37 »
А со стороны колеса вообще можно подлезть к ГУРу для натяжения ремня, например бруском какимнибуть, или только из под машины?



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #52 : 14 Января 2019, 09:26:04 »
А со стороны колеса вообще можно подлезть к ГУРу для натяжения ремня, например бруском какимнибуть, или только из под машины?

Не трогай крепления ГУРа, срезай ремень и меняй. Я на двух Истах менял сверху, через моторный отсек. На Премке пространства поболее чем в Истах.



Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #53 : 19 Января 2019, 09:06:42 »
Поменял я на своем 1NZ тоже оба ремня, поставил Mitsuboshi. Но вот иногда свист появляется, не могу понять какой свистит. ГУРовский 2 раза подтягивал, потому что реально неудобно его правильно затянуть без ямы. А сейчас еще и реально какой-то дополнительный шумок появился, вот думаю откатится обратно на Gates.
Да и ревизию стартера провести.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена ремней навесного на 1NZ-FE
« Ответ #54 : 19 Января 2019, 18:21:44 »
Поменял я на своем 1NZ тоже оба ремня, поставил Mitsuboshi. Но вот иногда свист появляется, не могу понять какой свистит. ГУРовский 2 раза подтягивал, потому что реально неудобно его правильно затянуть без ямы. А сейчас еще и реально какой-то дополнительный шумок появился, вот думаю откатится обратно на Gates.
Да и ревизию стартера провести.

На прогретом движке попробуй подтянуть ремень на генераторе. У меня посвистывал когда были в конце того года у нас сильные морозы, и то на холодную при движении, когда подтянул, перестал свистеть....