Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Эко отель Алтика Республика Алтай из Горно-Алтайска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигнализация 260 кузов  (Прочитано 119017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн evgen55
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22.10.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    тойота АЛЛИОН, 2010, 1nz-fe
НУ значит и стоит заводская установка, другие не ставь! Кстати так у тебя магнитола включается при автозапуске, а если подключать отдельными проводками сигнал на стартер и зажигании, то не подключив сигнал ACC от сигналки твоя магнитола будет выключена на время автозапуска.
по-моему если ставлю на автозапуск магнитола тоже включается ,а как должно быть и как лучше



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
С Фортином самообучающимся (ключ не прятали). Не глохнет ни при открытии дверей, ни при нажатии на тормоз. В принципе ехать то можно, но аварийка продолжает мигать и я так думаю при движении поистечении времени прогрева машина наверно заглохнет. Глохнет на автопрогреве если капот открываешь.
Провели эксперимент: запусти двигло дистанционно, потом сними м охраны, открой дверь, дважды ткни пальцем кнопку СТАРТ, а потом открой капот! Не должна заглохнуть, если фортин не кановский.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
по-моему если ставлю на автозапуск магнитола тоже включается ,а как должно быть и как лучше
По импульсу на кнопку запуска так и будет, и ничего почти не сделать (релюху надо на разрыв ACC c управлением от выхода на обходчик).
А если цепляться сигналами, которые должны идти на обычный замок зажигания, то не подключив ACC от сигналки вы получаете требуемый результат без лишних реле.
Короче - я спать пошел. Найдите хороших установщиков и желания свои им сразу озвучте. Я бы идя к установщикам пожелал:

1) Работа SMART ENTRY (свободные руки) во время автозапуска. Нужен обходчик с КАН
2) Чтобы магнитола не работала во время автозапуска.
3) Мягка посадка
4) Чтобы головной свет не включался в любом положении выключателя (ON, Auto) во время автозапуска.
5) Режим "Слейв" у сигналки 
6) Стекла доводились при постановке на охрану (сигналки с кан делают это без лишних модулей)
Это минимум для современного авто... Еще можно зеркала сворачивать, я схемку давал - ищите по моим постам.



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
igorvod подскажи у меня на автозапуске ни магнитола ни климат не работают это так и должно быть.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
igorvod подскажи у меня на автозапуске ни магнитола ни климат не работают это так и должно быть.
Это же хорошо! Установщик позаботился и не стал подключать выход ACC от сигналки. Если очень хочется, то можно это легко исправить, нужно только инструкцию на сигналку скачать, чтобы узнать на каком проводе появляется нужный сигнал, а потом бросить проводок до магнитолы или до замка зажигания. Смотря как удобней покажется. Распиновки и разъема магнитолы и замка есть в инете, но могу и сюда бросить при необходимости.
Кстати, вентилятор печки может работать, только на блоке управления климат контроля нет отображения текущего режима и не нет возможности регулировки. Но если Вы выставите температру, скорость потока и направление перед тем как поставить авто на охрану, то после автозапуска печка должна дуть туда куда Вы настроили. Попробуйте выставить поток в лицо и на максимальную скорость, а потом произвести автозапуск. Но лучше для прогрева салона ставить режим авто,т.к. пока двигло холодное, то и салон не будет пытаться греться. Я, пока нет морозов, вообще дистанционный запуск не использую, т.к. хрен дождешься пока наши алюминиевые блоки ДВС прогреются даже при температуре окружающего воздуха всего около нуля. Звоню на сигналку и включаю доп.канал для запуска Бинар-5Б, минут через 15 выхожу и запускаю двигатель с кнопки. В морозы буду запускать автономник минут на 15-20,  а потом производить дистанционный запуск ДВС еще минут на 10-15.



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Это же хорошо! Установщик позаботился и не стал подключать выход ACC от сигналки. Если очень хочется, то можно это легко исправить, нужно только инструкцию на сигналку скачать, чтобы узнать на каком проводе появляется нужный сигнал, а потом бросить проводок до магнитолы или до замка зажигания. Смотря как удобней покажется. Распиновки и разъема магнитолы и замка есть в инете, но могу и сюда бросить при необходимости.
Кстати, вентилятор печки может работать, только на блоке управления климат контроля нет отображения текущего режима и не нет возможности регулировки. Но если Вы выставите температру, скорость потока и направление перед тем как поставить авто на охрану, то после автозапуска печка должна дуть туда куда Вы настроили. Попробуйте выставить поток в лицо и на максимальную скорость, а потом произвести автозапуск. Но лучше для прогрева салона ставить режим авто,т.к. пока двигло холодное, то и салон не будет пытаться греться. Я, пока нет морозов, вообще дистанционный запуск не использую, т.к. хрен дождешься пока наши алюминиевые блоки ДВС прогреются даже при температуре окружающего воздуха всего около нуля. Звоню на сигналку и включаю доп.канал для запуска Бинар-5Б, минут через 15 выхожу и запускаю двигатель с кнопки. В морозы буду запускать автономник минут на 15-20,  а потом производить дистанционный запуск ДВС еще минут на 10-15.
Нет мне на автозапуске не печка не магнитола не нужны. Просто узнал надо так или нет. Я зимой машину не Эксплуатирую.



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Конкретную модель фортина знаешь? Попробуй при посадке во время дистанционного запуска двойное нажатие на кнопку старт сделать. Если не заглохнет, то выключи автозапуск с сигналки. Должен перестать моргать поворотниками, а ДВС остаться работать. А тормоз надо опрашивать и глушить авто при его нажатии, пусть по аналогу его подключат, если по кан он им мешал при автозапуске. Мешает при опросе тормоза с кан только если машину глушишь с нажатым тормозом и после пропадания зажигания тормоз отпускаешь, а по кан уже нет обновления данных. На брелке горит иконка тормоза. Если глушить авто без удержания педали тормоза, то его состояние можно читать и КАН
Щас нашел доки на сигналку.... стоит фортин key-override-all. А двойное нажатие кнопки делать без нажатого тормоза? Завтра попробую :crazy:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Щас нашел доки на сигналку.... стоит фортин key-override-all. А двойное нажатие кнопки делать без нажатого тормоза? Завтра попробую :crazy:
Без тормоза конечно, хотя у тебя он вроде не подключен к сигналке...



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Эх, нифига не получилось, глохнет машина при двойном нажатии :-\ Походу придется привыкать к повторному запуску...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Эх, нифига не получилось, глохнет машина при двойном нажатии :-\ Походу придется привыкать к повторному запуску...
Значит Ваши установшики подкдючили фортин ни к имо-ими за бардачком, а к кнопке rx-tx на кнопке старт. Внимательно прочитайте пдф по подключению фортина к королле с кнопкой, там четко написано про перехват двойным нажатием. Я лично сам так делал. Могу ща ссылок накидать на подключение конкретно к аллиону



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Правда тут кановский обходчик EVO-ALL
http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic4832/

Подключение по IMO-IMI http://www.immo-key.ru/communication/messages/forum12/topic198/message1224/#message1224

Вот тут показны сами разъемы, куда старт и игн1, игн2 подавать http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic9510/

Во! Читайте - http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic2654/


« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 17:28:04 от igorvod »

Оффлайн evgen55
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22.10.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    тойота АЛЛИОН, 2010, 1nz-fe
Ну во первых, чтобы вытащить ключ, а во вторых сделать "мягкую посадку". Хотя это можно и без фортина сдеалть, отключив сигналку от кнопки старт и подключив IGN1 и IGN2 и провод START с сигналки на блок за бардочком. Пусть посмотрят http://ifar.ca/download/3166/preview.html
и вот тут доходчиво описано почему именно так надо делать http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic794/
Я делал себе именно по этому документу.

На последней странице это PDF написано как происходит REMOTE STARTE TAKEOVER: двойным нажатием кнопки старт-стоп
хочу поехать к другим установщикам сигналок ,можно ли мне с моей сигналкой томагавк и обходчиком иммобилайзера с чипом чтобы они сделали снятие автозапуска двойным нажатием на кнопку старт стоп .Просто по деньгам не получается опять всё это покупать тот же фортин и новую сигналку. как им правильно объяснить то что ты писал выше?- подключив IGN1 и IGN2 и провод START с сигналки на блок за бардочком



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Привет всем!
Сильно не пинайте, но ... чем они отличаются друг от друга
FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL
FORTIN EVO-ALL
FORTIN EVO-CAN

При установке на 2010 год, какой предпочтительней будет ? и какого будет достаточно?
разъясните чайнику

Просто сам хочу попробовать установку! (а то чего-то не особо доверяю всяким кулибиным, а нормального (заведомо надежного и не косячащего знакомого нету)


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 08:49:37 от Di-[man] »

Оффлайн ZamPolit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.02.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Норильск
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
Привет всем!
Сильно не пинайте, но ... чем они отличаются друг от друга
FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL
FORTIN EVO-ALL
FORTIN EVO-CAN

При установке на 2010 год, какой предпочтительней будет ? и какого будет достаточно?
разъясните чайнику

Просто сам хочу попробовать установку! (а то чего-то не особо доверяю всяким кулибиным, а нормального (заведомо надежного и не косячащего знакомого нету)
Ключи у автомобилей разные (по битам и т.п.) для этого и есть варианты фортина, это в кратце. Например на Mark X подходит EVO-ALL, а для наших KEY-OVERRIDE-ALL. Про установку можешь спрашивать чем могу помогу. Так же igorvod самостоятельно себе устанавливал, думаю так же не откажет. Все собираюсь фотоотчет по установке выложить так руки не доходят оформить.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Evo-all так же подходит к нашим авто! Смотрите внимательно видео выше! Там, он видимо, подключен по IMO-IMI, как и Key-Override-All, раз есть "мягкая посадка".

Вот тут смотрите http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic2654/

При подключении EVO-ALL по КАН работает "бесключевой доступ" во время дистанционного запуска, но при стандартном подключении при открытии двери ДВС глохнет. Я летом буду менять Key-Override-All на EVO-ALL и буду пытаться сделать так, чтобы ДВС не глох (сигналку подключать как у KEY-Override-ALL)

А c Key-Override-All мягкая посадка есть, но когда ДВС запущен дистанционно, то замки дверей можно открыть только с брелока сигналки, т.к. смарт-ентри не работает в это время.