Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новочесноковка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ПДД, КОАП и другие нормативно-правовые акты...  (Прочитано 111274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Ответте где в правилах есть такое что при предотвращении дтп нужно не вращать рулём(Не питаться предотвратить столкновение)А тупо нажать на тормоз.недавно у меня была такая ситуация.виноват полностью другой а из-за того что я стал отруливать от него,сделали обоютку.я вообще зол.
на сколько я знаю, при дтп если ты пострадавший, то при виде угрозы столкновения если нет возможности от него уйти то желательно остаться на своей полосе тк потом при определенных обстоятельствах тяжело будет доказать что не ты виновник дтп
  было такое что машина шла на обгон а тот налево начал поварачивать и чтобы уйти от сталкновения обгоняемый совершил маневр и врезался в мою, стоявшую на обочине машину, тот кого обгоняли не получил ни царапины и послал всех подальше, а виновником стал тот который обгонял, когда приехали гайцы, то сказали что надо было его бить (машиной при обгоне) тогда бы было все наоборот



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
В 95 году ехал по третьему ряду, вижу впереди от обочины трогается машина и как-то резко принимает второй ряд... В итоге он не убедившись в безопасности сразу, со сторого ряда пошел на разворот, а я чтобы избежать столкновения вильнул с выездом на встречку. В итоге я не разбил себе "морду", тот горе-водила лишь чуть задел мне арку заднего правого крыла. ГАИ признало абоюдку, сказав что нужно было его бить в бочину....



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
В 95 году ехал по третьему ряду, вижу впереди от обочины трогается машина и как-то резко принимает второй ряд... В итоге он не убедившись в безопасности сразу, со сторого ряда пошел на разворот, а я чтобы избежать столкновения вильнул с выездом на встречку. В итоге я не разбил себе "морду", тот горе-водила лишь чуть задел мне арку заднего правого крыла. ГАИ признало абоюдку, сказав что нужно было его бить в бочину....
я разок видел как такого идиота -калымщика фура тюкнула, тот в кусты улетел, а фуру развернуло в обратную сторону и стала вдоль противоположной обочины, так того идиота из машины вытащили, шел он на ватных ноженьках, да наверное еще и в штаны с перепугу наделал



Оффлайн Sabir EV GENII
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03.05.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Г.Чита
В 95 году ехал по третьему ряду, вижу впереди от обочины трогается машина и как-то резко принимает второй ряд... В итоге он не убедившись в безопасности сразу, со сторого ряда пошел на разворот, а я чтобы избежать столкновения вильнул с выездом на встречку. В итоге я не разбил себе "морду", тот горе-водила лишь чуть задел мне арку заднего правого крыла. ГАИ признало абоюдку, сказав что нужно было его бить в бочину....
Обсолютно такая же ситуация только он стукнул в переднюю дверь.всё та же обоюдка.надо было убирать его в хлам,и был бы прав.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
В 95 году ехал по третьему ряду, вижу впереди от обочины трогается машина и как-то резко принимает второй ряд... В итоге он не убедившись в безопасности сразу, со сторого ряда пошел на разворот, а я чтобы избежать столкновения вильнул с выездом на встречку. В итоге я не разбил себе "морду", тот горе-водила лишь чуть задел мне арку заднего правого крыла. ГАИ признало абоюдку, сказав что нужно было его бить в бочину....
Обсолютно такая же ситуация только он стукнул в переднюю дверь.всё та же обоюдка.надо было убирать его в хлам,и был бы прав.
всегда хочешь как лучше, а получается как всегда



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Название темы читаем!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
В новых правилах есть такой закон, что не надо уходить не куда при возникновении аварийной ситуации, нам об этом еще год назад известил наш юрист на работе отвечающий за работу с гаи, мы должны цитирую-не меняя полосы движения тупо нажать на тормоз и все!



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
В новых правилах есть такой закон, что не надо уходить не куда при возникновении аварийной ситуации, нам об этом еще год назад известил наш юрист на работе отвечающий за работу с гаи, мы должны цитирую-не меняя полосы движения тупо нажать на тормоз и все!
Да это не закон в новых правилах, это просто сложивщаяся практика. Вот цитата:
"В аварийной ситуации вы не имеете права каким-то образом маневрировать, а обязаны тупо давить на тормоз
июня 27, 2008  //  Рубрика: admin  //  Категория: Советы при аварии

Так записано в параграфе 10.1 Правил дорожного движения:

“При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства” .

Этот пункт нередко используется инспекторами, чтобы признать виновным в ДТП водителя, попавшего в аварийную ситуацию не по своей вине: раз начал маневрировать, значит, сам виноват в последствиях. Если вы попали в подобную ситуацию, немедленно ссылайтесь на статью 18 КоАП “Крайняя необходимость” :

“Не подлежит административной ответственности лицо… действовавшее в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности… если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред” .

Хотя доказать свою правоту вам все равно будет очень трудно."

Но лучше конечно не попадать в такие ситуации. Надо иметь железные нервы, или быть полным идиотом,чтобы видя как на тебя летит другая машина не пытаться спасти свою жизнь, и тупо надавить на тормоз не меняя полосы.

Лично я считаю, что лучше поспорить с гайцем , чем с паталогоанатомом!  ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
у каждого человека есть инстинкт самосохранения. И первое, что вы делаете, ещё не думая-пытаетесь уйти от столкновения, а раньше в правилах было прописано, что водитель должен сделать всё, чтобы его предотвратить



Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
прочитал ветку, в всплыла где-то услышанная мысль "Нас учат правилам, но не правам...."



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Могу только добавить,
Ездием мы не по правилам, а по дорогам



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Могу только добавить,
Ездием мы не по правилам, а по дорогам
А некоторые по понятиям... :hi:


« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 03:14:53 от Lecha »

Оффлайн Капитан
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 28.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
В новых правилах есть такой закон, что не надо уходить не куда при возникновении аварийной ситуации, нам об этом еще год назад известил наш юрист на работе отвечающий за работу с гаи, мы должны цитирую-не меняя полосы движения тупо нажать на тормоз и все!
Правильно, но если сзади фура поджимает, то уж лучше остаться виноватым, чем мертвым.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
это конечно верно, но ты же не смотришь в зеркало когда перед тобой ктото тормозит, или перестраиваеться



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 187 г. Москва "О признании утратившими силу некоторых приказов МВД России"
Опубликовано 27 мая 2009 г.


Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 мая 2009 г.
Регистрационный N 13940

Считать утратившими силу приказы МВД России по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения согласно прилагаемому Перечню.

Министр
генерал армии Р. Нургалиев

Приложение

Перечень приказов МВД России, которые признаются утратившими силу с 1 сентября 2009 года

1. Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 2971 .

2. Приказ МВД России от 21 июня 1999 г. N 4532 .

3. Приказ МВД России от 10 сентября 2001 г. N 8003 .

4. Приказ МВД России от 28 марта 2005 г. N 2094 .

5. Приказ МВД России от 31 декабря 2005 г. N 11755 .

__________________

1 Зарегистрирован в Минюсте России 30 апреля 1999 г., регистрационный N 1771.

2 Зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 1999 г., регистрационный N 1823.

3 Зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2001 г., регистрационный N 2954.

4 Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2005 г., регистрационный N 6536.

5 Зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2006 г., регистрационный N 7440.
 :( :( :(
Вот собственно и всё! Первый в списке приказ №297 , это "Наставление по работе ДПС", а остальные приказы-это приказы о внесении изменений в приказ №297, и с утратой последнего, они тоже стали не нужны.
Посмотрим, что нам выдадут взамен.
Обращаю внимание, что приказы утратят силу только с 1 сенября 2009 года, все лето он ещё будет действовать!