Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Черёмное Павловский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какую марку тормозных колодок вы порекомендуете по личному опыту

Оригинал
Нишимба
Кашияма
TSN
 SUMITOMO

Автор Тема: Тормозные колодки (греются, свистят, выбор заменителей)  (Прочитано 428940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Бывает свист из-зи стертости тормозного диска. Там получается канавки от предыдущих колодок. Новые могут быть больше по размеру, они не влазят в эту канавку, плотно не прилегают к диску. Касаются диска только краями. Отсюда низкая эфективность торможения и скрежет боковой кромки колодки по боковой кромки канавки. Это лечиться с помощью рашпиля: стачивается фаска на калодках.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Всем привет. у меня этот скрежет на двух машинах, у жены Виктор(vitz) мне аллион пришел месяц назад, на витьке я че только не делал ,звук периодами главное справа как будто колодки стертые но без свиста скрежет короче, хотя они новые и все пластины на месте . блин на лёне тоже самое я фшоке и тоже справа колодки ещё 60% точно. абс и правда лишнего выдаёт , сколько машин было не было таких замечаний к ней.

 Свист появился после замены колодок(примерно через месяц),наверно колодки говно,но странно свистит только правая сторона, все пластины на месте.
Колодки дерьмо в них много металической стружки ,лучше поменяй, а то угробишь тормозные диски



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Пока стояли морозы - было тихо! Как только потеплело - он вернулся!   ???  И у меня опять порой ощущение, что я управляю большим автобусом  ;D
Почитай мой ответ, и мой тебе совет поменяй колодки



Оффлайн Galla
  • Сообщений: 1466
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota RAV4, 2011
Cерёга26, так меняли уже колодки!  :pardon:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Cерёга26, так меняли уже колодки!  :pardon:
так вот тебе и поставили левые,потому-что скрип издают,колодки в которых много металической стружки



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
А я вчера в магазин заехал, искал нишимбу, мне продавец предложил колодки ADVICS и ценник дешевле чем у нишимбо 1300р, хвалил, мол не скрипят и тормозят хорошо. Почитал отзывы в инете про эти колодки, негатива не обнаружил, буду брать, как поменяю отпишусь.



Оффлайн Nikolay
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 11.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
День добрый. Такая ситуация. Три месяца назад поменял колодки на премке. Поставил не оригинальные, а корейские. пару недель назад при торможении начался дикий свист. Снял. Колодки совсем не сношенные. Поменял местами правые с левыми. Свист пропал. Теперь новая проблема, на малой скорости периодически посвистывает, при отпущенном тормозе!!!! т.е. тормоз нажимаю-тишина, отпускаю - свист!!!! Что за дела??? Может у кого такая проблема была.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Колодки продают только комплект, 4 штуки, все остальное гнилой левак, фирменная коробка,+ пластины, Nikolay
- скрип у тебя появился потому что в них очень много метала, советую их сменить убьешь диск, сначало он синеть начнет, потом проточки появяться и придется его менять, вопрос второй почему когда ты их поменял местами , они так же свистят но не тормозя , вот ответ, потому что колодки притерлись к диску на котором они стояли сначала, после их смены местами им опять надо притираться под диски ( на каждом диске выработка своя, проведи ногтем по диску если глубокие борозды то лучше диски проточи, или купи новые) , чуть поездиешь свистеть перестанут, и начнут опять свистеть когда будешь тормозить



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
 на днях тут или на другом сайте читал - если диск не новый, то колодки нужно слегка обточить до трапециевидной формы (т.е обточить внутренний и наружный радиусы - в поперечном разрезе колодка будет приблизит такой:          _/-----\_ . Либо проточить наружный и внутр край дисков - но это труднее.
Основная причина скрипа новых колодок на старых дисках(если противошум пластины на месте) - трение о выпуклые кромки тормозного диска.


« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 22:27:54 от landy »

Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Когда первый раз менял колодки, сервисмены про..али одну из теплоотводящих (или противоскрипных) накладок. Заметил, когда менял колодки второй раз (уже сам, и как раз из-за непонятного звука). Вскоре звук вернулся и стал усугубляться. Как раз непонятный, неметаллический, зависящий от давления на педаль. Пришлось купить набор этих самых пластинок (цена - 500 руб. за оригинал) и поставить их на место вместе с новыми колодками. И ТИШИНА! Проверь пластинки - дело в них скорее всего! Их должно быть по две у каждой колодки, т. е. всего восемь.
Сам менял, пару пластин так и не мог впихнуть (те, которые из темного металла), теперь с наружной стороны стоит только по одной пластине. Вопрос такого плана: там темные пластины есть с прорезями посередине и есть сплошные. Из-за невнимательности разборки, не обратил внимания где какие стояли. Делал по логике, прорези это для отвода тепла и должны стоять там, где тормозной цилиндр....Как Вы считаете, я прав???
И еще, пробег 100000, когда обратить внимание на задние, сколько они ходят и как сдернуть барабан?



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
я думаю тысяч 50. А снимать как, с лицевой части барабана должны быть три болта (вроде бы, если не путаю с тазами), выкрутил их, вэдэшкой побрызгал на основание шпилек и молоточком сбиваешь, только нужно аккуратно, иначе можно кусок отколоть. Вроде так. А собирать когда будешь их нужно сводить колесиком с зубчиками, потом обратно крышку одел и с обратной стороны барабана есть прорезь в которой это колесико выглядывает и обратно разводишь колодки, покручивая барабан, чтобы сильно не развести и барабан у тебя не получился в заклинином состоянии.В общем все на глаз и на чуйку свою. Я так делал, но честно не люблю барабаны, раз как то поменял, а накладки сорвало, пришлось по новой лезть. Надо дисковые попробовать воткнуть


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 06:10:53 от zig »

Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
выкрутил их, вэдэшкой побрызгал на основание шпилек и молоточком сбиваешь, только нужно аккуратно, иначе можно кусок отколоть. Вроде так.
Т.е. там нет ничего такого как на ТАЗе, выкрутил шпильку и в другое отверстие вкручиваешь, как-бы выпрессовываешь?
На ТАЗе крутишь эти шпильки пока резьба не сорвется, потом бъешь молотком - пока все оперение не облетит, дальше матом и чем попало...Потом после смены ездишь с водой и льешь на колеса для охлаждения, пока не притрутся.....)))))



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
выкрутил их, вэдэшкой побрызгал на основание шпилек и молоточком сбиваешь, только нужно аккуратно, иначе можно кусок отколоть. Вроде так.
Т.е. там нет ничего такого как на ТАЗе, выкрутил шпильку и в другое отверстие вкручиваешь, как-бы выпрессовываешь?
На ТАЗе крутишь эти шпильки пока резьба не сорвется, потом бъешь молотком - пока все оперение не облетит, дальше матом и чем попало...Потом после смены ездишь с водой и льешь на колеса для охлаждения, пока не притрутся.....)))))
погоди, вроде вкручивать болтики поочередно надо чтобы сорвать крышку, начинаю вспоминать, помоему так. а насчет притирки с водой я такого не слышал. подождем других советов



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Воду лил сверху, смотрел сколько пара образуется....))))))



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Воду лил сверху, смотрел сколько пара образуется....))))))
и поэтому вычислял какое трение и фазу притирки? больше пара - притираются, меньше - притерлись.
я честно не помню сколько отходили задние, но за 140000 пробега менял пару раз.
Ждем отчет, желательно фото