0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
колодки nisshimbo 5 пр износа неделю назад точил передние диски может что неправельно поставили но дня 3 ездил все нормально было
Мужики может у кого было!вчера к магазину подъезжал,проехал по луже и заметил ,что от колём пошёл пар,выхожу трогаю передние тормозные диски!а они кипяток!в чём может быть проблема !?может главный?
да какбы тормоза всегда кипяток, достаточно один раз затормозить
ну кипяток ни кипяток но горячие точно будут и руку можно будет обжечь, вот поэтому и ставятся специальные противоскрипные пластины
ну банально просто, пластинки видел же что не простые а прорезиненные, так вот вместе с мазкой высокотемпературной они и служат как дополнительный щит от нагревания супорт - колодка
В смысле прорезиненые??? Обычные железки, если даже и защищают, то только супорт. а для охлаждения дисков и колодок они не как не служат
ты видел как выглядят новые? они покрыты какбы тонким слоем типа резины, так вот вместе со смазкой температурной эти пластины дают нужный ход работы движения колодки ну и плюс как писал выше служат барьером от перегрева между поршнем супорта и самой колодки, некоторые производители колодок клеют типа стеклоткань липкую, короче не такие они и ненужные эти пластины
Как бы ранее об их замене говорил и не заметил не какой резины. Разговор о дисках начинали, от них был пар и пластины тут не при чём
С приходом тепла хотел сделать ТО передним тормозам купить ремкомплекты и все поменять, но пришлось менять пока только колодки, в выходной увидел что у меня на правом колесе почти стерлась одна колодка внешняя, а остальные, три (внутренняя и на левой стороне две), стерлись где то наполовину... И у меня такой вопрос, из за чего такой неравномерный износ получился Колодки менял прошлым летом, пробег на них не больше 20т км.
из-за неисправности суппортов. Пыльники скорее всего на супорте полопались и все засралось. Я по этой причине нынче менял передние суппорта.