0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вроде всё обошлось вода испарилась, эмульсия исчезла, пару дней понаблюдаю за маслом.Специалисты масло одобрили, я ведь на нём всего 1500 км проехал. Всем спасибо за советы.
это почти обычное явления в морозы, из-за разницы температур снаружи и внутри мотора конденсат получается,и ничего страшного в этом нету, и я думаю мало кто из вас каждый день на масло смотрит, а конденсатик то у всех бывает, так что не пугайте человека.....
достаточно просто прогревать мотор до нормы, а не топить 120 чтоб на оборотах всё прогрелось (тема про АКПП)
я чёто не совсем понял Серёгу.....( то шланг надо с сапуна кидать), если имелось ввиду чтобу сапун на улицу, то скажу если не знаете- не всегда картерные газы на улицу идут, иногда двигун и с улицы сосёт!!! а там и пыль и всё остальное, и не думайте что зимой чисто.....
Цитата: sanych от 18 Января 2011, 17:10:33я чёто не совсем понял Серёгу.....( то шланг надо с сапуна кидать), если имелось ввиду чтобу сапун на улицу, то скажу если не знаете- не всегда картерные газы на улицу идут, иногда двигун и с улицы сосёт!!! а там и пыль и всё остальное, и не думайте что зимой чисто.....Всё правильно, кинуть шланг чтобы конденсат от непрогретого масла выходил наружу, а отверстие через которое всасывается в пошневую заткнуть, и не какой эмульсии в двигателе не будет, ещё ставят фильтры которые собирают в себя конденсат , но если постоянно короткие поездки, то и менять этот фильтр придётся часто